Лучшие автомобили от мертвых автомобильных компаний
Опубликованно 08.03.2020 15:30
Слайд из
Времена меняются, рынки развиваются, а иногда и компаний, которые правят бал получить колеса застряли в канаве и никогда не восстановить.
Некоторые из брендов, которые уже не с нами, тот с радостью забыты, в то время как другие оставили нам прекрасные воспоминания автомобилизма давно минувших дней, как Дженсен перехватчик (на фото). Присоединяйтесь к нам, мы смотрим на одни из лучших автомобилей, выпущенных автопроизводителями больше нет:
АМКУ: Орел (1980)
АМКУ наиболее заметный вклад в техническое издание Ноев ковчег-это орел. Это был семейный автомобиль, на сваях, которые опирались на серьезную четыре колеса-диска и достаточный клиренс, чтобы решать сложные трассы и снега по колено. Во многом, Орел был предшественником современного кроссовера. Вы заметили рост популярности внедорожников-купе? АМКУ сделал это первым с орлом ЗХ/4, и он имел две двери, как подобает купе должны.
Так что случилось с КУА? Компания большинство-куплена во Франции Рено в 1979 году, но АМС ассортимент в основном небольшие автомобили пострадали как топливо дешевело в течение 80-х годов. Генеральный директор "Рено" Жорж Бесс - кто отстаивал фирмы американского присутствия - был убит в 1986 году террористами, и его преемники потеряли интерес и продал фирме "Крайслер" в 1987 году, когда АМКУ значок подошла к концу.
Остин-Хили: 3000 (1959)
Когда он дебютировал в 1959 году, Остин-Хили 3000 стоял 3,0-литровый двигатель и передние дисковые тормоза. Большой Хили был силой, с которой считаются в Европейском ралли событий, но конвертируемые голодных покупателей в Северной Америке зачерпнул большую часть производственного цикла. Это был один из величайших британских спортивных автомобилей своей эпохи, и он постоянно обновляется на протяжении 1960-х годов.
Так что же произошло в Остин-Хили? Сделка между Остин и Хили закончилась в 1972 году после 20 лет. Идут разговоры о возрождении, поскольку, в том числе под БМВ собственности Остин преемник компании Ровер, но ничего не появилось. Само название теперь принадлежит китайской Гупт. Фото: Остин-Хили 3000 Мк3
Autobianchi В: А112 Abarth В (1971)
Когда "Фольксваген" берет кредит на Пионерской хот-хэтч, он выходит на А112 Autobianchi и Абарт. Правда, А112 было легко пропустить из-за своих коробок-как габариты. Он был введен в сентябре 1971 года (прежде чем кто-нибудь знал, что в гольф), как более горячая версия успешной Autobianchi в мини-пробивая модель. Ранние модели использовали 57bhp четырех-цилиндровый двигатель, но мощность поднялась до 69bhp позже в производство запустили.
Так что же случилось с самым? Компания является совместным предприятием между велосипедов-производитель Бианки, "Пирелли", и "Фиат". Фиат взял полный контроль в 1968 году, а затем сложил операции на Лянча. Пропуск исчез в 1995 году.
Шашка: Марафон
Мичиган-на основе проверки начались в такси оператора, а не на такси изготовителем, но постепенно попала в последний бизнес в 1920-х и 1930-х годов, был большим поставщиком такси для Нью-Йорка и других городов.
Но ее легендарная модель была Чекер марафон, впервые представленного в 1960 году. Построено более 22 лет, желтые автомобили стали синонимами Нью-Йорке, и вариантов были произведены, включая гигантского восьми-дверь, 12-местный Аэробус версии. Двигатели были первоначально рядный шестицилиндровый цилиндров от континентального, но это были выгружены с Чеви шести цилиндров и маленький блок V8s в 1965. Это было простое и надежное, а потому, что она практически не изменила свой дизайн в своей жизни, операторы старых автомобилей не смущаться ими.
Так что случилось с шашкой? Чекер перестал делать свое такси в 1982 году, и стал одним из органов поставщиком ГМ вместо. Однако рецессия 2008-2009 годов убил компанию. В 2015 году проверки неожиданно вернулся из могилы и объявила о планах построить свой первый новый модель 21 века.
Даймлер: SP250/Дарт (1959)
Однажды поставщиком автомобилей для королевской семьи, Даймлер выросла из немецкой компании, но вскоре построили свои собственные модели. В SP250 двигатель имел интересную конфигурацию, а не только 2.5-литровый, это был двигатель V8. Элегантные, но интересные на вид, он был живой диск, хорошо для 120 миль в час, и решительно отличается от его величавых предшественников. Лихо использовать для полиция скорость на британский первой автомагистрали М1.
Так что случилось с Даймлером? Компания была продана Ягуар в 1960 году, своей машины в конце концов становятся спроектированный значком Ягуара производных. Бренд исчез в 2007 году, хотя "ягуар" по-прежнему имеет право использовать имя на многих рынках, хотя учитывая, что сейчас также название головной компании "Мерседес-Бенц" (это сложно...), это кажется маловероятным.
Де-Сото: Авантюрист Купе (1957)
Десото был начат Крайслер в 1928 году как способ, чтобы бросить вызов формирующейся мультибрендовая бегемот "Дженерал Моторс" , которые уже начинают доминировать США автомобильный рынок; марка, названная в честь испанского исследователя Эрнандо де Сото (1500-1542), изначально компании стоимость бренда, хотя и была отодвинута престижные в 1930-е годы.
В течение 1950-х он создал более четкой самоидентификации, и принял философию дизайна Вирджил Экснер это ‘вперед смотреть’ в 1956 году. Не только авантюрист купе спорт резко возрастает задние плавники и яркие золотые детали, но глубоко порядочный 340bhp В8 удар в придачу.
Так что же случилось с Сото? Капер шел красиво в 1957 году, сместив почти 180,000 автомобилей в этом году. Но в 1958 году в Америке долгий послевоенный бум внезапно подошла к концу, и DeSoto продаж более чем в два раза в резкий спад, который среди прочего задушил Форда Эдсель при рождении. Крайслер необходимы для изменения ресурсов в производстве компактных автомобилей, как Плимут Валиант, так Десото был закрыт в 1961.
Де Томазо: "Пантера" (1971)
Ферруччо Ламборгини прошел мучительно трудным процессом разработки весь автомобиль с нуля, чтобы снять Феррари.
Алехандро Де Томазо взял более простой путь: он создал потрясающе шикарный автомобиль и купил V8 от Ford для вещей позади сидений. Аппетит Америки к производительности машины обеспечивается наличием стабильного денежного потока для Де Томазо, несмотря на проблемы качества Пантера по.
Необязательность вызвала Элвис Пресли снимать его Пантера неоднократно, предположительно в качестве наказания. Это неизвестно, если это помогло. Форд остановил импорт автомобилей в США в 1975 году, но производство было перенесено на другие рынки (включая Европу) до 1992 года.
Так что же случилось с Де Томазо? Де Томазо слился с Мазерати в 1975 году, и этот бренд всегда был более результативным, но Де Томазо продаж в небольших количествах до 2004 года, когда фирма умерла. Торговая марка была продана, и появилась концепция Де Томазо автомобиля на Женевском автосалоне 2011, но ничего не было слышно с тех пор.
Дюзенберг: модель J/СЖ/SSJ (в 1928)
Огромный, быстрый и соответственно дорогой, модель J была очень красивая машина, оснащен 6.9-литровым восьмицилиндровыми двигателями, которые сделали 266bhp в то время, когда средняя машине повезло иметь 10% от этой мощности. Восемь были двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр, трек-бред функции, которые были весьма необычны по производству автомобилей в 1920-х годах. Автомобилисты могут и хотят заплатить около $8500 (примерно $127,000 в 2020 году деньги) для модели J может комфортно достичь 116mph максимальной скорости.
Твердой к депрессии, которая в 1929 года на Уолл-Стрит аварии, компания переиграла J с СД вариант 1932, наддувом производные доставки нечестивый 321bhp. Два коротких-колесная база ССД по имени ГСС были также построены и используются голливудские звезды Гэри Купер и Кларк Гейбл.
Так что случилось с голландец? Компания стала частью Шнура в 1926 году, но он был страдал от тяжелого экономики в 1930-е годы, и расходы на разработку инновационных шнур 810/812 взял все предприятие в 1937. Гэри Купер SSJ был продан на аукционе в 2018 году на $22 млн., Таким образом став самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданных.
Стены Вега: Совершенство (1958)
Самый роскошный французский автомобиль, который вы можете купить сегодня находится примерно на одном уровне с низкого класса, BMW 5 серии – на хороший день. Это не всегда так. Стены Вега (бренд часто выбирают наиболее сознательные и собственной обожаемой звезды) причине совершенства, чтобы принять бой прямо на Роллс-Ройс. Из его величественный дизайн с задней самоубийство двери ручной сборки интерьера, совершенство легко оправдал свое название. Она служила флагманом для марки, и для всего французского автопрома.
Так что же произошло на стены Вега? Конкуренции со стороны более крупных роскошных автомобилей такими соперниками, как "Мерседес-Бенц" компания не выступает и его закрыли в 1964 году.
Хадсон: Шершень (1951)
Хадсон Хорнет развеивает миф о том, что все американские автомобили выглядели одинаково в 1950-х годах. Конечно, это были большие круглые фары и достаточно хромированной отделкой, чтобы увидеть из космоса, но сходства со своими коллегами остановился там.
Он имел длинные, покатой линией крыши, которая протекала в понтонно-как задний конец. Были это причине сегодня было бы классифицировано как четырехдверное купе в том же ключе, как Мерседес-Бенц CLS. Это было быстро, слишком, намотанным по его убогая ‘две ч’ рядный шестицилиндровый; шершней в измененной форме преобладают НАСКАР гонки в начале 1950-х годов.
Так что случилось с Хадсоном? Он слился с Нэш-Kelvinator в 1954 году, чтобы сформировать Американ Моторс Корпорейшн (КУА). Гудзон значок сохранился до 1957 года.
Международный Комбайн: Разведчик 80 (1961)
Образуется от слияния в 1902 году, штат Иллинойс основе Интернэшнл Харвестер (ИЖС) в специализированные, как вы догадались, сельскохозяйственной техники, как тракторы и комбайны. Их получили довольно рано в бизнес создания пассажирского автотранспорта введя пикап бизнес еще в 1907 году, но после Второй мировой войны, приключения в то, что стал внедорожников будет очень влиятельным. Самый ранний пример был Travelall, появившийся в 1953 году и дали четыре колеса в 1956 году, и был чем-то вроде конкурента Шевроле пригородных.
Но разведчик 80 1960 года был поистине новаторским. Разработанный в качестве конкурента на джип СиДжей, он был гораздо более сложный зверь, а также как пикап, он пришел с (опционально) постоянного крыши и двух дверей. Это, тогда, был Форд Бронко пять лет до Форда Мустанга, а остальное, как говорят внедорожника истории.
Так что случилось с "Интернэшнл Харвестер"? Как крупные компании, как Форд и Дженерал Моторс (с Шевроле Блейзер) качка на разведчика дерновины, их все трудно конкурировать. Он бросил всего в 1980 году и отступили на коммерческие грузовики и школьные автобусы. Он продал своего сельскохозяйственного подразделения в случае (сейчас СиЭнЭйч Индастриал) в 1984 году, во время своего грузовика остатки существуют на сегодняшний день в компании Navistar Международного. Картина: разведчик 800А, 1969
Дженсен: Перехватчик (1966)
В Дженсен перехватчик , предоставляемых покупателям альтернативу архетипические британских спортивных автомобилей, сделанных любит торжества и МГ. Его обслуживали покупателей, которые заботятся больше о шелковисто-гладкой низкий крутящий момент, чем четкое управление и низкие эксплуатационные расходы. Он умер без преемника, когда Дженсен рухнул под бременем своих финансовых проблем.
Так что случилось с Дженсеном? Дженсен прекратил свою деятельность в 1976 году. Он был возрожден в 2001 году с новой машины, с-В8, но быстро снова умер спустя всего 20 были произведены.
Кайзер-Фрейзер: Бродяга
Промышленник Генри Дж. Кайзер (1882-1967) специализированный В делать корабли, а не машины, и его верфи месили сотни "свободы" кораблей во время 2 Мировой Войны. После войны, Кайзер подсмотрел возможность попасть в автомобильный бизнес как Большая тройка была медлительность переоборудования своих заводов на выпуск гражданской продукции. Он объединился с Грэм-Пейдж исполнительного Джозеф Фрейзер (1892-1971), чтобы достичь своей цели, и Кайзер-Фрейзер родился.
Бродяга был строго говоря фирменная Фрейзер, как звали суб-бренд Кайзер-Фрейзер. Запущен в 1949 году, Бродяга был приятной наружности салун, который также был хэтчбек. Задние сиденья можно сложить – редкий для того времени – для создания 10-метровый грузовой отсек. Это был вагон для людей, которые не хотят вагон, и с 112bhp имел приличную скорость впридачу.
Так что случилось с Кайзер-Фрейзер? Компании Медовый месяц длился недолго, так как в Детройте гигантов я и Кайзер-Фрейзер продаж уменьшился объемов производства, создавая перенасыщение. Партнеры рассорились, и Фрейзер оставил в 1951 году. Компания купила Виллис-Оверленд в 1953 году, таким образом, получить джип бренд, но бросил (обычные) Автомобильный бизнес в 1955 году.
Willys был продан АМЦ в 1970 году. Множество других интересов кайзеры по-прежнему, и он умер в 1967 году. Если вы американец, есть шанс, что сегодня вы получите ваш медицинского страхования от Кайзер Перманенте компании, которую он основал.
Ласалль: Серия 50 Седан (1934)
Непревзойденным маркетологом и корпоративный конструктор, что он был, в 1927 г. "Дженерал Моторс" босс Альфред П. Слоан ощутил разрыв между своим Бьюик и Кадиллак брендов, поэтому Ласалль бренд родился. В течение следующих нескольких лет он развился в более стильный и менее дорогой способ купить "Кадиллак", да и вообще большинство машин были построены компанией Cadillac. Это был инновационный слишком; автомобиля модели в 1927 году были одними из первых были оборудованы радио, установлен у дилера и не на заводе.
Все ласэллз тоже были шикарны, и многие из них были разработаны по дизайну GM Супремо Харли Эрл, но само присутствие мы хотели пойти на 50 серии седан, в комплекте с арт-деко иллюминаторы на капоте, впервые представлен в 1934 году.
Так что случилось с Ласалль? В конце 1930-х годов Лассаль был сталкивается с жесткой конкуренцией от крест-город конкурент "Паккард", и в 1940 году было принято решение затвора капера. Ласалль имя было использовано в многочисленных концепт-каров ГМ после Второй мировой войны.
Матра Ранчо (1977)
Франции сравнил Матра ранчо для приготовления в последнюю минуту еду, используя только остатки. Начиная с VF2 Ван, инженеры установили 80bhp 1,4-литровый двигатель от 1308 ГТ, тормоза от 1100 ти, и четырех-ступенчатая механическая коробка передач от 1307. В то время как дизайн походно предполагают, что это могла пойти куда угодно, полный привод никогда не предлагали по причинам стоимости и упаковки.
Он был первопроходцем для кроссовера класса, но, возможно, через пару десятков лет слишком рано. В нечетные иронии судьбы, ранчо предполагаемой замены превратился в оригинальный Рено Эспейс минивэн.
Так что случилось с Матра? Матра в автомобильной сфере стал договор изготовление на Рено, но эта работа прекратилась в 2003 году, и некоторые другие активы были приобретены компанией Пининфарина. Оборонной и аэрокосмической часть Матра теперь часть Аэробуса.
Ртуть: Кугуар (1967)
Ртуть запустил Пума , чтобы заполнить пространство между Форд Мустанг, который он разделил свою платформу с, и Форд Тандерберд. Он стал героем автомобилей Меркури путем сочетания производительности пони-кар с большей дозой роскоши. Более поздние модели попытались возродить дух оригинала, хотя они во многом не удалось из-за плохого исполнения и производительности лучше всего охарактеризовать как равнодушное.
Так что случилось с Меркурий? После рационализация после финансового кризиса, компания Ford объявила об окончании бренда в 2010 году, и его последняя машина, а гранд Маркиз, был построен в январе 2011 года.
Моррис: Незначительные (1948)
Моррис сегодня является, пожалуй, наиболее известен как ‘М’ в МГ, компания, которая прокладывала свой путь после Второй мировой войны для легких спортивных автомобилей в Великобритании, Америке и других странах. Но с точки зрения Морриса-брендированные автомобили, трудно бить мелких. Хотя спектакль был степенный, даже по меркам того времени, управляемость была впечатляющей, и это был основной способ Британию вернулись на дорогу после Второй мировой войны. Позднее породила минивэн, универсал и кабриолет версии, и более мощные двигатели, которые приехали позже, помогла многим. Прохладный 1,4 миллиона примеров были построены до 1971 года.
Так что же произошло с Моррисом? Моррис слился с главным соперником Остина в 1952 году, чтобы сформировать британской Автомобильной Корпорации. В свою очередь это слилось с различными другими компаниями, чтобы сформировать Бритиш Лейланд Мотор Корпорейшн в 1968 году. Последние Моррис-импортный автомобиль, Итал, был построен в 1984 году. Часть старого Моррис фабрики в Оксфорде сегодня производит мини для BMW.
Нэш: "Рамблер" (1950)
Нэш может быть едва помнил сегодня, но этот бодрый маленький компании боролись за его небольшое пространство авторынка США от kenosha, штат Висконсин, базы. Он часто показывал его более крупных конкурентов, как делать вещи, и никогда не яснее, чем в его двух-двери "Рамблер", впервые выпущенное в 1950 году. Его уникальная точка продажи было то, что он был маленький и экономичный, но было достаточно места для пяти. Да, это был первый компактный автомобиль Америки, в то время, когда большой тройки были штамповать все больше машин, в комплекте с грандиозным багажом, как плавники.
Наш niftily избежать ‘небольшие и дешевые’ метка только продажа относительно престижной версии, а производительность была достаточно приличной Для день от его 82bhp 2,8-литровый рядный шестицилиндровый; в 1951 году мы зафиксировали максимальную скорость 81mph. В 1954 году "Рамблер" стал одним из первых автомобилей оснащены современной системой кондиционирования воздуха, которые не занимают огромное количество места, как на Паккард 180. Но размер был ключ, хотя бы потому, что некоторые американцы могли тогда позволить себе второй автомобиль, и был компактным, но просто отлично для этого. Большая тройка отбивалась, в конце концов, с Шевроле Корвайр , который возмутился, но огромный-продажа. Форд тем временем ответил столь же успешным Сокола, и Сокол кости дал нам маленькую машинку под названием Мустанг.
Так что случилось с Нэшем? Она слилась с Хадсоном для создания КУА в 1954 году, и Рамблер помог новой компании, чтобы сформировать новую идентичность и стратегии как создатель привлекательных компактных автомобилей, и "Рамблер" стал брендом, в своем собственном праве в 1958 году. Последние Нэш автомобиля под маркой был построен в 1958 году, в то время как имя "Рамблер" продолжает 1969 году в США и в 1983 на других рынках, как Мексика и Великобритания. В совершен из 4.2 миллионов бродяг или наш бродяг были сделаны.
Олдсмобиль: 4-4-2 (1968)
В 4-4-2 начал свою жизнь как ориентированную вариант пакет на Олдсмобиль Катлас в 1964 году. Он оказался достаточно популярен, чтобы заслужить поощрение к полноценной модельной линии в 1968 году (на фото), когда имя был переделаны, чтобы ‘442’. Олдсмобиль сотрудничал с американской тюнер Херст построить даже быстрее 442 с 390bhp двигателем, модернизированными тормозами и конкретной модели подвески.
За несколько лет, цифры 442 были синонимом без излишеств производительности. Редизайн 1972 разжаловали табличку с опцией состояние пакета.
Так что же произошло на Олдсмобиль? Олдсмобиль чаще можно встретить автомобили теряется среди других марок Дженерал Моторс, не говоря уже от других производителей. ГМ ставнями марки в 2004 году.
Пакард: Изготовленный На Заказ Супер Восемь Один Восемьдесят (1939)
Паккард был открыт для бизнеса в Огайо в 1899 году до переезда в Детройт несколько лет спустя. Она конкурировала с Кадиллаком и позже Линкольн в развивающихся американских автомобилей рынка, и делали это так успешно в 1920-х годах, что она имеет ресурсы, чтобы пережить депрессию, спустя столько лет, и разрабатывать все более роскошные автомобили.
Эта великолепная машина на фото была как сложный и запутанный, как его официальное название, которое мы будем менять, чтобы просто '180' сейчас. Введена в 1940 модельного года, это был новый топ-оф-диапазоне автомобиль, что многие считали, был топ-оф-диапазоне Америка автомобильная компания. Власть пришла с 5.8-литровым прям-восьми цилиндровый двигатель, который избавил 160bhp. Грандиозным может быть, но он стремился проложить путь в вступил в люксовой комплектации, а 180 установить новые стандарты с точки зрения интерьерных тканей, кожи и ковровых покрытий.
И он стал не только первым автомобилем, имеющим стеклоподъемники с электроприводом – гидравлически (электростекло не прибудет до 1951 года) – но также, в 1940 году, первый серийный автомобиль, чтобы предложить дополнительный кондиционер. Она была рудиментарной системы, которая занимает много места в багажнике, но это был старт.
Так что же случилось с Пакард? На 180 карьера была прервана Второй мировой войны, поэтому он вышел из производства в начале 1942 года. В общей с другими автопроизводителями, ему трудно конкурировать с высокоэнергетичным большой тройки после войны, и слился с Индианы Студебеккер в качестве защитной меры. Это не решит ее проблемы и последний "Паккард" был построен в 1958 году и это был спроектированный значком Студебеккер из Индианы; знаменитые Packard с завода Детройт закрыт в 1956 году.
Панар: 24 Вт/КТ (1964)
Обычные автомобилисты знали французский Панар для большой, шестиместный салонов; гонщики знали, что Панар для ультра-легких спортивных автомобилей. В 24-й серии автомобили были попытки смешивания двух идентичностей компании. Предлагается с короткой или длинной колесной базой, 24 вывели уникальную породу Панар по спортивности автомобилисты не хотят ездить в урезанной гоночной машины.
В 24 БТ было больше, чем 24 карата, чтобы предложить больше пространства для пассажиров на заднем. Оба варианта получили воздушным охлаждением плоский-образный двигатель, который, благодаря впечатляющим аэродинамическим дизайном, самоходные 24 на шоссе скорость в относительной спешке.
Так что случилось с Панар? Автомобиля стороне Панар был продан Ситроен в 1967 году, и Капер, как автопроизводитель умер. Имя живет как производитель военной техники, в конечном счете принадлежит концерна Volvo, шведская truckmaker.
Понтиак: Жар-Птица (1967)
Дженерал Моторс Понтиак не позволяют строить двух-местный спортивный автомобиль, из страха, он будет конкурировать непосредственно против Шевроле Корвет. Вместо Понтиак получила разрешение на ввод в эксплуатацию спортивный автомобиль основан на той же платформе, что и новый Камаро. Ласково называют “кричащая курица” Жар-птица несла на рядом с Камаро на протяжении четырех поколений, пока он не был отправлен в автомобильной бойне в 2002 году.
Так что же произошло в Pontiac? Pontiac марки было прекращено в 2010 году как GM рационализировать свои бренды после его почти смертельного опыта в 2008-09 глобального финансового кризиса.
Плимут: Дорожный Бегун (1968)
Автомобили мышцы постепенно выросло из основных покупателей достичь, как они стали мощнее и дороже. Марафонец был вернуться к главному, энтузиаст-утверждена формула вброс очень мощный двигатель В ничего не подозревающих тело запускать-оф-мельница машина.
На дорожного бегуна превысили Плимута самые смелые ожидания в течение первого года на рынке. Очевидно, пришло время для более доступный автомобиль мышцы.
Так что же произошло в Плимут? Марки Плимут Крайслер умер в 2001 году, и ее автомобили либо прекращено или ребрендинг как Chryslers.
Ровер: у SD1 (1976)
То у SD1 был британской компанией, последняя попытка построения истинно флагманская модель самостоятельно. Авангардный дизайн и V8 мощность позиционируют его твердо в верхней части Рендж Ровер, поместив его в такое же кольцо, как исполнительный седанов от БМВ и Мерседес-Бенц. Он вдохновил с ультрасовременным дизайном, хорошей управляемости и мощности, что британская полиция лихо любили – все спустили на бедных, как они были подключены вместе.
Так что случилось с ровером? Ровер продается Хонда легенда на основе пробы и модели в США в 1987-91, известный как ровер 800 в другом месте. Ровер был продан автомобиль BMW в 1994 году. Имея продал Ленд Ровер на Форд в 2000 году, он продал то, что было сейчас мг Ровер руководству консорциума за ?10 в то же время. Мг Ровер затем вышел из бизнеса в 2005 году. Марсоход бренд был продан BMW для Форд около 10 миллионов фунтов стерлингов в 2006 году, который был продан капера вместе с Ленд Ровер и Ягуар индийской Тата Моторс в 2008 году.
Сааб: 99 (1968)
В 99 ознаменовал начало новой главы в истории Сааба. Шведский бренд угробил 92-вдохновил дизайн с более ранними моделями, в пользу более современный вид характеризуется по периметру лобового стекла, в то время как триумф источников четыре-цилиндровый двигатель оттесняли 96 по ДКВ-производные двухтактным двигателем с историей книги раз и навсегда. В 1978 Турбо остается самым известным эволюции 99. Он проложил путь для каждого высокопроизводительных Сааб с тех пор.
Так что случилось с Сааба? Все Сааб был приобретен ГМ в 2000 году. Сааб был продан Спайкер в 2010 году, но прекратила производство автомобилей в 2011 году. Китайская фирма под названием НЕВС потом купил Сааб автомобильные активы, но, похоже, что бренд не будет использоваться на любых транспортных средствах; это сложный и спорный участок с Сааба название до сих пор используется военными самолетами производитель, который носит имя; автомобили и самолеты были в той же собственности до 1990 года.
Сатурн: Небо (2006)
"Сатурн" был создан в 1990 году как новый вид автомобилей-компания с крупнейшей автомобильной компании из них всех, "Дженерал Моторс". Так как ГМ работает только шесть марок в США в то время, в своей помпезности он создал седьмой для того, чтобы из-японской японские автомобильные компании тогда, выходя на рынок США, помогли не в последнюю очередь их открытия американских производственных мощностей в ООН, где солнце-пояс.
GM открыла свой завод Сатурн в Мемфисе и создана новая дилерская сеть, чтобы упростить и прояснить процесс покупки автомобиля, в частности, с ‘цены не торговаться’. Но в то время как основной толчок был довольно анонимный салонах, ее лучший автомобиль Сатурн Скай. Этот аккуратный маленький родстер прибыли в 2006 году как модель 2007 года, и участвуйте в силу с 177bhp 2.4-литровый с четырьмя цилиндрами или довольно вкусное 260bhp турбированный 2,0-литровый. В последнем случае, это было потолкать автомобиль, который весил всего лишь 1350 кг. Когда мы ехали это мы считали, это была радость для привода, с возможностью вырезать кривые как у породистых. Его только пусть вниз был крошечный ботинок с крыши вниз. Она была продана в Европе как Опель ГТ, но не в Великобритании, как это было не тиснением для правостороннего.
Так что случилось с Сатурном? ГМ почти вышел из бизнеса в 2008-2009 годах. В рамках своего плана выживания, он стремится к сосредоточению только на своих основных брендов и все остальное будет продано или закрыто. Сделка по продаже Сатурн в Пенске сорвалась, и закат на Сатурне в 2010 году.
Симка: 1000 Ралли (1970)
Абарт применил свою магию к симка 1000, но в трех заводских ралли модели, которые заменили Рено и NSUs в районе Энтузиастов ищу задние предвзятым ощущениям. Хотя это было аэродинамически оспорено, 1000 был идеальным местом для высокопроизводительных салона ориентированы на покупателей с ограниченным бюджетом. В первых двух выпусках ралли были горячий-rodded производства автомобилей, но в ралли 3 был полномасштабный юридический улицей гоночный автомобиль выпущен для омологации целей. Все три модели по-прежнему широко используются в гору, событий сегодня.
Так что случилось с симка? Симка была куплена Крайслер в 1970 году, и тогда пса Пежо-Ситроен в 1979 году, и значок скончался в пользу Талбот.
Студебеккер Аванти (1962)
В Аванти был Студебеккер в последний момент, прежде чем он исчез на большой свалке в небе. Разработана в ответ на Шевроле Корвет, его Раймонд Лоуи-спроектированный кузов был сделан из стеклопластика и упал на модифицированной Ларк шасси. Студебеккер изготовлено около 5,800 примеры Аванти, прежде чем его закрыли навсегда, но пять разных предпринимателей по очереди строить автомобиль до 2006 года.
Так что случилось с Студебеккеров? Производство в Саут-Бенд заводе прекратилось в 1963 году, хотя работы продолжались на канадском заводе компании до 1966 года. Название на сегодняшний день принадлежит компании Федерал-Могул, автозапчасти фирма.
Зайчик: Тигр (1964)
Изначально образовалась в 1901 г., солнечный луч исчез после того, как 1935 году, но был возрожден в стиле в 1953 году с красивой и успешной альпийском которая была приурочена к серф-1950-х годах американский спортивный автомобиль с открытым верхом волны. Желая больше энергии, солнечный зайчик привлек Кэролл Шелби , чтобы помочь соответствовать 164bhp 4.3-литровый Форд V8 в автомобиле. В два раза мощнее, как альпийские, но лишь незначительно тяжелее, машина была умопомрачительная нажмите тиражом более 7000 примеров всего за три года.
Так что же случилось с солнечным лучом? Уже часть Rootes группы, Rootes была поглощена Крайслер , а потом Пежо. Солнечный луч имя исчезло в 1981 году.
Татра: 613 (1974)
Как Порше 911, на Татра 613 сохранил свой заднемоторный конфигурации после макета вышли из моды. Он поделился этой конфигурации с предшественником, 603, но его стиль ожил на чистый лист бумаги. В маловероятном путы, Чехословакии основе Татра обратились за помощью Виньяле , чтобы сформировать новую идентичность дизайна больше в мелодии с временами. Он вспомнил, как один из самых престижных автомобилей, чтобы выйти из СССР-эпоху Восточной Европы. Вы не хотите видеть его на стоянке у твоего дома в два часа ночи, как это было любой из КГБ и Варшавского договора партнерскими организациями.
Так что же произошло в Татры? Он остановил производство автомобилей в 1999 году, но несет на небольших грузовиков производитель, и как таковой является вторым старейшим производителем автомобилей в Европе после Пежо, Татра компании был создан в 1850 году, когда она производила конные экипажи.
Талбот: Самба Кабриолет (1982)
Талбот Самба кабриолет сделан Фольксваген Гольф кабриолет похож на Роллс-Ройс. На основе одного из самых дешевых автомобилей в Европе, она дала молодые, безденежные автомобилистам путь топлесс, не нарушая банка. Он также попытался представить Талбот бренд свои изображения путем разделения Самба от Пежо 104 и Ситроен ЛНА это общая ДНК. Пежо 205 CJ и взял факел из Самба кабриолет после Талбот отправились в шести футах под землей.
Так что случилось с Тэлботом? Когда пса Пежо-Ситроен купил Крайслер Европы в 1979 году, он использовал Талбот значок на бывшего Крайслера и Симка моделей. Использование на автомобилей продолжалась до 1987 года, а на автомобили до 1994 года.
Триумф: Олень (1970)
В то время как некоторые бы выбрать триумфа успешной и красивой линии ТР спортивные родстеры 50-х и 60-х, мы считаем, что олень заслуживает большего уважения, как англичане с двигателем V8 будет ответом на Мерседес СЛ. Угрюмый красавчик, хотя омрачена проблемы с надежностью, это был хороший диск, когда он работал.
Так что случилось с триумфом? Триумф был сбит владельцы британский Leyland, и чудак TR7 был последний автомобиль, разработанный в-дом. Это сопровождалось в 1981 Honda в основе пародии это был триумф признание, и имя закончилась в 1984 году. Несколько интригующе, Триумф автомобилей имя сегодня принадлежит БМВ.
Веспа: 400 (1957)
Как производитель авто, Веспа мертв. Известный на международном уровне для скутеров, итальянский бренд окунул свои пальцы в автомобильной пруда, когда она представила один из самых маленьких автомобилей на европейском рынке в громкое событие в Монако. На 400 соревновались в тот же платок размером арене как Goggomobil и Фиат 500, которые появятся на рынке всего за несколько месяцев до своей Веспе под маркой конкурента.
На 400 – аллюзия на его 393cc двигателя – был изготовлен во Франции. Один и сделано, Веспа и не построили другую машину.
Так что случилось с Веспа? Ничего, одним словом. Он продолжает делать мотороллеров; ее материнская компания компании Piaggio продал 393,000 двухколесных машин в 2018 году с помощью разнообразных брендов, которые также включают Априлии и мото Гуцци.
14
Категория: Автотехника