Первый привод: 2020 прототип Тойота Ярис GR4


Опубликованно 10.03.2020 05:55

Первый привод: 2020 прототип Тойота Ярис GR4

Что, собственно, является Тойота Ярис гр? Это трудно объяснить, потому что это редко, что вы ожидаете.

Давайте начнем с очевидного: это выглядит немного как Ярис, но это не совсем Жигули.

Это превью следующей Toyota в мире автомобиль ралли, за исключением того, что это не омологации специальные в традиционном смысле. Это Форд Фиеста-размера карманная ракета, но с подкреплениями больше общего с большими горячих люков, такие как Хонда Сивик тип р. Он чувствует себя своего рода преемником на Yaris GRMN, но его производство будет намного больше, двигаясь в пятизначных цифрах. Его преувеличенный кузова стиль предполагает яркий лишнего, но основная философия "меньше значит больше", с четким акцентом на снижение веса и работоспособности.

По сути, это легкий, полноприводный хот-хэтч, предназначенные для выполнения на шоссе, треке и этап ралли. Учитывая развитие код гр-4, гр Ярис должен быть показан в заключительном туре в этом году чемпионат мира по ралли в Австралии, но событие было отложено, когда акция была отменена из-за серьезных пожаров в регионе.

Но это имеет большее значение: это первый настоящий автомобиль, полностью разработанный в доме Тойота около 20 лет. Нет совместной разработки с Subaru (GT86 и) или BMW (гр Супра) здесь: это все работы Тойота зарождающегося Gazoo гонки эффективности работы отдела, с входным сигналом от Тойоты Моторспорт руку и Томми Мякинен рейсинг, который работает в компании мира по ралли программе.

Во время акцент на эффективность, значимость Тойота возвращаясь к производительности машины не должно быть потеряно. И это наверняка не на Naohiko Сайто, сознавшийся “сумасшедшего инженера”, который вел развитие гр Ярис. Вы чувствуете, Сайто не могу поверить, Тойота позволил ему сделать это. “Мечты сбываются”, - говорит он, с заразительно восторженными, широко раскрытыми глазами злорадством.


14

Категория: Автотехника