Новый Порше Макан ГТС занимается ориентированных спортивный внедорожник
Опубликованно 12.03.2020 00:00
Компания Porsche представила новый вариант своего Макан ГТС компактный внедорожник, который предлагает динамичный и обновления производительности по сравнению со стандартной и S-версий под маркой.
Можно заказать сейчас с ?58,816, ГСТ оснащен downtuned версии битурбированный 2,9-литровый V6, который находится в верхней ступеньке модель Turbo. Производить 375bhp и 384lb футов, этот двигатель мосты между S и Turbo.
Порше заявляет о 0-62 миль в час за 4,7 секунды - на 0,3 сек. улучшение на старый ГТС - и максимальную скорость 162mph. Показатели потребления ВПИМ недоступны, но ГТС доставлено 29,4 миль на галлон на старом цикле NEDC.
Помимо увеличения мощности, ГТС поставляется в стандартной комплектации с активного управления подвеской Porsche (система МСПД), которая была настроена для оптимального динамического поведения. ГТС сидит на 15 мм ниже, чем остальной ассортимент Макан стандартно, но может быть снижен еще на 10 мм с Дополнительный пакет, пневмоподвеска.
Компания Porsche утверждает, что модернизацию подвески, а вместе с ним новые 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава производительность и большие чугунные тормозные диски со всех сторон, предложение “маневренность и отзывчивость истинного спортивного автомобиля”.
ГТС отличается от остальной части диапазона Макан с новые боковые юбки и передний и задний отделка. Фары и обрамление задних фонарей бары потемнел, в то время как черный задний диффузор, выхлопные трубы и воздухозаборник окружает - стандартные функции моделей Порше ГТС - тоже характеристика.
Внутри, подлокотники, дверные панели и центров сиденья отделаны алькантарой, с матовой алюминиевой отделкой С для спортивный внешний вид. Сиденья сами по себе являются эксклюзивом для ГТС и предлагаем восемь-способ регулировки и усиленной боковой поддержкой.
14
Категория: Автотехника