ТВР Гриффит производство киосков в Южном Уэльсе завод делает проблемы
Опубликованно 13.03.2020 13:20
Председатель ТВР раскрыл через информационный бюллетень для будущих владельцев новых разработок в проект, чтобы построить новый, 500 л. с. Гриффит.
Информационный бюллетень, написанный Лес Эдгар и видели автомобиль, впервые был отправлен последний месяц перед вкладчиками и приходит более чем через два года после проекта Гриффит впервые показал. С тех пор бар обещает, что в ближайшее время начнется на TVR в Эббу-Вейл фабрики, все прошло тихо, поэтому новая информация будет призвано успокоить вкладчиков прогресса проекта.
Информационный бюллетень Эдгар По показывает, что ТВР теперь дорога-зарегистрированный оригинал 2017 шоу-кара, который считается только Гриффит до сих пор причине. Автомобиль будет смотаться в ближайшие месяцы для тестирования и участия в мероприятиях.
Компания также заключила сделку с Фордом использовать новейшие 5,0-литровый "Койот" и V8, обновленный соответствуют нормам выбросов ЕС. Он по-прежнему будут размещаться в Cosworth-развитых сухим картером и ТВР-особых изменений.
ТВР был также назначен новый генеральный директор, Джим Berriman, который является самым известным за свою карьеру в Rover Group, где он работал на первом Ленд Ровер Фрилендер и Мк3 диапазон Ровер. Он был также ключевой фигурой в возрождении Роллс-Ройс, играет важную роль в запуске 2003 Фантом. Сказал Эдгар Berriman “приносит ценные сквозного опыт получения новых автомобилей от чертежной доски, в производство и выхода на рынок”. Пока еще безымянный финансовый директор был назначен.
Значительные проблемы остаются, хотя. Прогресс на Эббу-Вейл фабрика была “медленнее, чем ожидалось” и здания говорят, что нужна новая крыша. Сказал Эдгар ТВР работает с валлийским правительством для решения этих проблем и получить работу.
Понятно, ряд инвесторов и вкладчиков растет нетерпение в связи с отсутствием прогресса. Эдгар и Berriman обратились за комментарием, но не ответил.
14
Категория: Автотехника