Лянча Дельта: 40 лет икону


Опубликованно 14.03.2020 07:20

Лянча Дельта: 40 лет икону

Слайд из

Введен в 1979 году, Лянча Дельта известна во всем мире как икона ралли, но он гораздо смиреннее корни.

Это проистекает из усилий Лянча, чтобы выковать себе новое удостоверение в течение 1970-х годов. Компании нужен объем, а не первое место заканчивается митинг, чтобы остаться на плаву и идти в ногу с все более жесткой конкуренцией в Италии и за рубежом.

Дельта исполняется 40 лет, как Lancia, то на его смертном одре, как ни странно. Мы принимаем взглянуть на ее истоки, ее успех, ее кончину и как это влияло Лянча в течение трех поколений:

От беты до дельты (1970-е)

В бета-версии (на фото) была точка входа в Лянча диапазоне в течение большей части 1970-х годов, но это не правда модель начального уровня. Относительно мощный и достаточно дорогой, это был автомобиль, разработанный для среднего и высшего класса покупателей, которые хотели ездить в чем-то более роскошный и менее спортивный, чем предложения Альфа Ромео. Потребность в модели расположены под бета-версии стало ясно, как малые автомобили наводнили рынок в 1970-х годах; даже Альфа Ромео переехал в это пространство с ярко-оранжевый выпущен в 1972.

Японцы, французы и немцы тоже там были. Лянча должна быть там тоже.

В У5 (конец 1970-х)

Fiat, который приобрел Лянча в 1969 году, не мог игнорировать популярности Фольксваген Гольф. Это подходяще спросил Джорджетто Джуджаро (род. 1938) – дизайнер, который написал в гольф – нарисовать модель, что бы продвинуть Лянча в 1980-х годах. Называется У5 внутренне, он принял форму четырех-дверный седан с угловатыми линиями и пропорциями похожие на гольф. Это необходимо для того, чтобы возглавить Lancia в Ренессанс, так что она разделяет несколько реплик моделирования с другими членами своего круга.

И, на ранней стадии, решение-производители решили сделать новый автомобиль с передним приводом (макет Лянча имел опыт) и не выпускать двухдверную модель. Джуджаро вспомнила, что он хотел установить раздвижные задние сиденья, что позволит собственникам выбирать между местом для багажа или людей, хотя Лянча не добавить функцию, чтобы держать расходы в узде.

Дельта дебютирует (1979)

В У5 стал Дельта падение в соответствие с остальной частью Лянча серии, которая включала бета и гамма. Он был открыт в 1979 году на Франкфуртском автосалоне. На момент запуска, начального уровня модель с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 77bhp в то время как высококачественный вариантов получил 1,5-литровый настроены 84bhp. Некоторые рынки получили 63bhp 1.1-литровый, тоже, хотя это было только когда обход водоизмещение - либо в лошадиных силах-налоги необходимо.

Дельта был относительно хорошо получен; он был признан Европейским автомобилем года в 1980 году, отделка комфортабельно впереди Опель Кадетт Д и Пежо 505. Общественности и прессы совместно хвалили его стиль, его относительно высокий уровень оснащения и, как ни странно для Лянча, его подгонки и отделки.

Шведская Дельта Кузина (1980)

Возможно, их объединяла любовь турбонаддув, Лянча и Сааб заключили союз в конце 1970-х годов. Лянча материнской компании Fiat, якобы, хотел узнать ржавчин-proofing приемы из своего шведского партнера, а Сааб искал модели начального уровня он может заменить серьезно устарели 96 с. Тай-до породила Сааб-Лянча 600, спроектированный значком Дельта продается в Швеции и Норвегии, в 1980 году.

Лянча не применяется независимо от уроков Сааб около антикоррозионное к дельте. На 600 называлась конструктивно непригодных для скандинавских зим, и она быстро заработала себе плохую репутацию. Сааб перестал предлагать его в 1982 году и заполнил пустоту, когда он вышел в 90 – увлекательный гибрид 90-900 – в 1984 году. Этот 600-редкое зрелище в 2019 году; немногие были сделаны, и многие были с дороги в 1990-х годах.

Дополнительная коробка (1982)

Лянча снова нанял Джорджетто Джуджаро , чтобы создать три ящика вариант дельты по имени Призма. Введенный в 1982, Призма был механически идентичен в Дельту, но это было около 254 мм (10 дюймов) больше. Она быстро стала одной из самых популярных моделей Lancia, особенно на рынках за пределами Италии.

Гены производительности "Дельта" (1982)

Оригинальный Дельта получил первый из нескольких обновлений в конце 1982 года. В дополнение к незначительные щипки моделирования, Лянча расширили палитру двигателей с 1,6-литровым с четырьмя цилиндрами, который сделал 104bhp , когда наддува и 128bhp когда турбонаддувом. Этих вариантов дельты остался переднеприводным, но они сыграли значительную роль в раскрытии потенциальной производительности модели. Фото: Дельта ГТ 1600

Дельта идет вразнос (1985)

Не было никаких сомнений в виду, что в Lancia 037 не смог дать Ауди Кватро пробег за его деньги в чемпионат мира по ралли по (ВКР) высокий-профиль группы B категории. Он отстреливался по развитию Дельта С4, который совершил свой дебют в турнирах в 1985 и RAC ралли. Он получает выгоду от огнедышащих, 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который был с турбонаддувом и наддувом, по крайней мере, 450 л. с.. В середине смонтированы четыре четыре закручивать в S4 колеса, чтобы увеличить свои шансы на развенчание Кватро.

Дельта Дорожными С4 (1985)

Лянча обещали сделать 200-стрит-юридические примеры из С4 начиная с 1985 омологировать автомобиль в группе В. На Женевском автосалоне модель сохранила 1,8-литровый с наддувом и турбонаддувом, но он был расстроен укротитель 247bhp. И, хотя он смутно позиционируется как член дельты семьи, S4 только разделяет решетка радиатора, передние и задние фары с регулярного производства хэтчбека.

Историки расходятся во мнениях о том, сколько единиц на Женевском автосалоне С4 были фактически построены большинство твердило, что Лянча не составит 200 единиц. Оценки варьируются от 45 до 150 автомобилей.

Крутя задними колесами (1986)

Следующее крупное обновление дельте пришла в 1986 году, когда он стал доступен с постоянным полным приводом за дополнительную плату. Здесь опять же, идея не обязательно идти напрямик через этап ралли. Фиат Панда 4х4 был чрезвычайно успешным в горных районах Европы и Lancia также в процессе добавления на четыре колеса на У10, суб-Дельта городской автомобиль она выпустила в 1985 году.

Производительность всегда была частью пакета, хотя. Дельта ХФ, привод 4WD, получил 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который доставил 163bhp, здоровое количество, несмотря на лишний вес, его пришлось тащить.

Призма Аньелли (с 1987)

Призма была доступна с полным приводом, но он никогда не получил высокопроизводительные двигатели, предлагаемые в дельте. Было одно исключение. Атаман Фиат Джанни Аньелли (1921-2003) введен в эксплуатацию Абарт, чтобы построить ему один-в своем роде автомобиль с турбированным 2.0-литровым двигателем настроен на 197bhp и полный привод. Он был выкрашен в темно-синий и оснащенных обычные стальные колеса, чтобы смешаться с толпой.

Аньелли использовали этот волк-в-овечьей-одежда, когда он хотел, чтобы летать под радаром в Турине, никогда не бывает легкой задачей для одним из Италии самых богатых и самых знаменитых людей.

Гонки возвращение дельты (1987)

Лянча знал, что Италия гонки в его крови. ВРК был почти так же популярна, как Формула Один в 1980-х годах. Дельта С4 на пенсии, когда ФИА ставнями группы B в конце 1986 сезоне Лянча вошел в группу в 1987 году с ралли автомобиль, который был намного ближе к серийной дельты.

Называется Дельта ХФ и 4WD, это выглядело как обычный хэтчбек одетые в полном обмундировании ралли. Это было не слишком мускулистым и агрессивным, но он выиграл чемпионат мира в 1987, победив на втором месте- Ауди 200 Кваттро и третье место Рено 11 турбо с большим отрывом. Его карьера была недолгой, однако.

От гонки к дороге (1987)

Статус дельты как митинг был Бог укрепил после сезона 1987. Лянча воспользовался своими трофеями, чтобы поставить гонки-выигрыш производительности в руках энтузиастов, готовых платить за это. Далеко от своих корней в качестве модели начального уровня, Дельта ХФ Integrale приехал в 1987 году с 182bhp на разлив и подбитым колесных арок, что создал визуальную связь между дорогой автомобиль и гоночный автомобиль. Она получила 11bhp в следующем году, когда Лянча выпустила 16-клапанный вариант 2,0-литрового двигателя.

Дельта ХФ Integrale (1988)

Рост группы получил известность в 1987 году поймали Лянча врасплох; она нужна была машина, чтобы оставаться конкурентоспособными, поэтому она быстро бросила Дельта в миксе. Это было намного больше времени, чтобы подготовиться к сезону 1988.

В ВКР Дельта ХФ Integrale взял факел из ХФ и 4WD. Он прибыл на стартовую линию с большими тормозами, более широкие колеса, переработанная подвеска и большей мощности. Лянча вновь одержал победу на чемпионате мира, на этот раз, победив могучий Форд Сиерра РС Косворт и Ауди купе Кватро. Фото: сафари-спектрометр Дельта

Падение-топ Аньелли Дельта (1992)

Джанни Аньелли (на фото) было более чем достаточно денег и влияния для одноразовая комиссия авто. Он также любил автомобили, особенно быстро он может ездить в то время как отпуск в Санкт-Морице. В 1992 году, он попросил, чтобы превратить Фиат Лянча Дельта Integrale КВ в двух-местный кабриолет. Нет никакого слова на том, сколько стоил проект, или как долго он взял, чтобы закончить, но Аньелли получил падение топ своей мечты, все собою.

Это единственный в своем роде Дельта сейчас находится в Италии Национальный автомобильный музей в Турине.

Гиены (1992)

Итальянский изготовитель автомобильных кузовов Zagato соответственно играл вокруг с идеей отказа спортивный, двухдверный кузов на Delta Integrale платформы в конце 1980-х, но ничего не вышло из проекта. Голландский Лянча импортер Павел Кут каким-то образом пронюхал об автомобиле и финансировать свой переход в производственную модель.

Представлен на Брюссельском автосалоне, Гиена прибыл как пятно купе, Загато подпись двойной пузырь крыши. Корпус был изготовлен с алюминия и в то время как компоненты углеродного волокна помогло держать вес в узде. Гиена весил почти 205кг меньше, чем Дельта.

Лянча изначально согласны отправить Загато дельте части, необходимые, чтобы сделать 500 машин , но по непонятным причинам вышла из проекта. Кут и Zagato выдержала, но сократилось количество машин, они планировали строить до 75. 24 примеры были в конечном счете построена для европейского и японского рынков.

Дельта уходит (1994)

Лянча продолжал делать дельты сильнее, быстрее и шире в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Юридический улицей автомобиль выиграл от этой тенденции, тоже. В самой мощной конфигурации, Дельта ХФ Integrale Evo2 были 209bhp и может достигнуть 60 миль в час за 5.7 сек. Энтузиасты оценили высокопроизводительных версий Дельты с почти библейской восторге, но нормальный автомобиль покупатели не могли не обратить внимания на модель уже исполнилось 10 в 1989.

Да, Дельта это был вроде; Гольф Volkswagen прошли через три поколения, в течение его карьеры до сих пор. Дельта славной гоночной карьеры закончились после сезона 1993; он выиграл 46 митинги и принес Лянча шесть последовательных чемпионатов мира, превосходящий все самые смелые ожидания. Производство улице-правовой модели закончилось в 1994 , но это не было концом линии за то, что стал одним из Лянча самые дорогие таблички. Картина: 1992 Дельта ХФ Integrale Evo с

Второе поколение дельты (1993)

Введена в 1993 Женевском автосалоневторого поколения Дельта отражены Лянча амбициозные планы превратиться в роскошного автомобилестроителя в течение 1990-х годов. Стилистически, это была скорее революция, чем эволюция, которая вряд ли была сюрпризом. Его силуэт, тем не менее, сделано это свободно узнаваем, как Дельта, но реплики моделирования от оригинала было мало.

Второе поколение дельты (1993)

Второе поколение Дельта не удается захватить внимание публики точно так же, как оригинальные модели. Это может быть потому, что Лянча не брал гонки, многие критиковали его дизайн тоже. Были сделаны высокопроизводительных вариантов, но им не хватало искры, чтобы зажечь энтузиаст мир в огне. Производство закончилось в 2000 и Lancia решил сразу не заменить модель.

Третья и заключительная Дельта (2008)

Дельта возвращается к Lancia диапазон в 2008 после восьмилетнего перерыва. Прошло достаточно времени с момента введения паспортной и его победами в ралли – чтобы достоверно сделать хот-хэтч с горсткой ретро стиль сигналы добавлен как дань оригинальной модели, но Лянча не пойти по этому пути. Он хотел быть шикарный, но у него не было денег, чтобы разработать новый автомобиль с нуля. Третье поколение дельты, следовательно, общая с Второе поколение Фиат Браво , и это был его первый грех.

Третья и заключительная Дельта (2008)

Итальянцы в основном понравилась третьего поколения Дельта, но и остальной мир не сильно хотят с этим делать. Фиат дал хэтчбек в "Крайслер" (на фото) продать - оптимистичный, высокие цены - в Великобритании между 2011 и 2013 , но продажи были удручающими. Лянча покинули британский рынок после 1993 года из-за низких продаж не помогло его причину.

Компании даже рассматривали кратко продажа Крайслер под маркой модель в США, и они привезли его на 2010 Чикагском автосалоне, но проект был отменен. Нелюбимые и тоже Фиат-эска, Дельта пенсию в последний раз в 2014.

Дельта Амос (2018)

Нет никаких оснований полагать Лянча переиздаст Дельта в 2020 году; мы даже не знаем если бренд будет в ближайшие десятилетия. В 2018, кузовов итальянской компании Automobili Амос взял дело в свои руки, представив ресто-мод первого поколения Дельта имени Futurista.

Начиная с автомобилей-доноров Integrale, компания Automobili Амос установлен новый двух-дверный кузов изготовлен из алюминия и установлен углеродного волокна панелей кузова для снижения веса. Оригинальный двигатель получил всеобъемлющего обновления для создания 325bhp, который больше, чем многие горячие люки предлагаем в 2019 году.

Обновленный интерьер, который сохраняется в период-правильный взгляд округлились изменений. Компания Automobili Амос объявила о планах сделать 20 единиц и стоимостью каждой по около $350,000 (приблизительно ?270,000).


14

Категория: Автотехника