Шкода Суперб ив се-до 2020 г. Обзор Великобритании


Опубликованно 17.03.2020 07:55

Шкода Суперб ив се-до 2020 г. Обзор Великобритании

Что это?

Помню, когда гибриды используется для быть дорогим? Я знаю, я знаю, они еще очень много, по большей части. Но в этом году мы должны увидеть один или два новых электромобиля прилета начинают меняться, что и первый, первый ультра-низк-углерода, вилка-в машине любого вида, который будет построен по чешской стоимости Шкода чемпионов.

Великолепный IV-это одна половина дуэта электрифицированных Шкоды, которая становится сейчас на дорогах Великобритании, другая же половина, будучи Citigo IV все-электрический городской автомобиль. Будут модели более восьми ‘иж’-под маркой вместе в течение следующих трех лет, что в сочетании являются результатом в €2 млрд инвестиций. И хотя это может быть немного запутанным, что фирма выбирает марку своего плагина в гибридных и полностью электрических изделий так, мы можем быть уверены, – очевидно, что все они примут новое значение привлекательность рынка для электрифицированных новых автомобилей это теперь может стать гораздо более конкурентоспособным и разнообразным, очень быстро на самом деле.

Новый бензин-электрический превосходное, конечно, выводит нас в этом направлении. По цене от ус под ?32,000, это примерно на 20 процентов дешевле, чем точки входа для продаж BMW 330e, и 15-процентное преимущество по сравнению с соответствующим Фольксваген Пассат ГТД. Последнее сравнение особенно интересно в свете того, что автомобиль использует ту же гибридную трансмиссию (которая сопрягается с 154bhp 1,4-литровый двигатель TSI с шестиступенчатой двойным сцеплением коробкой передач и 114bhp электродвигателя), как и Пассат, и имеет те же 13kWh литий-ионный аккумулятор. На что это похоже?

Большие, удобные и практичные, так как превосходное, всегда была; рациональное и простым по своему характеру. Это довольно простой и неинтересной еще и за рулем, таким образом, что гибриды, как правило, не рисковали до сих пор – но, вы можете возразить, ценовое позиционирование этого однозначно позволяет.

Существует удивительно мало специальных производных салоне гарнир, что мы обычно видим на PHEVs об интерьере. Наши среднего уровня тест по Л автомобиль имел спортивные сиденья, полоска carbonfibreish шпона и окроплением окружающего освещения, но ничего, что вы не ожидали бы найти в любом середины отделкой бизнес-седан.

Управления автомобиля, его компоновки и общего назначения все очень нормально. Если бы не специальный цифровой аппаратуры графика виртуального кокпита нактоуз, по мере необходимости, чтобы позволить водителю эффективно управлять и смесь бензина и электроэнергии и следить за тем, как батарея зарядки (и разрядки) по ходу, вам вполне может не распознать его как наэлектризованные модель на всех. Ведущее положение необычайно высоко взгроможденного на салун, и поэтому видимость хорошая и междугородной комфорт подобным образом.

Великолепный Ив накладывает незначительные практичность компромисс по поводу его условно работающих rangemates, но это не слишком заметно – и вы не ожидали бы ничего меньше от автомобиля с такой замечательной репутацией в этой области. Его привод осуществляется батареи под задним сиденьем и в пределах колесной базы, но некоторые ее силовой электроники расположены под полом багажника – что означает багажника капли от 625 до 485 литров для версии хэтчбека, и от 680 - до 510 - в поместье. Это звучит как большая жертва на бумаге, но на практике все, что вы действительно потерять на это пол складских помещений. Во втором ряду пассажирского пространства, еще достаточно хороши, чтобы побить большинство средних представительских седанов.

В одно измерение, где этот большой Шкоды не доставляет совсем такая экспансивность-это ширина салона: ограничение широко-общая Superb в модели платформы. Если вы хотите получить три нестарых детей в сидения на заднем ряду, там, вероятно, немного больше вариантов сговорчивый за деньги.

На ходу, основные динамические автомобиля, качества его комфорт, эффективность и простоту использования – это довольно яркие, как "нормальные" четвертая чувствует себя в использовании и в эксплуатации. Городских скоростях, в основном учтены электроэнергии, где оперативность-это хорошо, но не особо заметные, и рулится легко, но не разжигание или стимулирование.

В стандартной комплектации ИЖ идет о 17 дюймов колеса, но наш тестовый автомобиль наехал на дополнительный 19С, которое вызвало его поездки и бухать чуть более гаже хребты вокруг города, а также создан чуть больше шума на высоких скоростях, чем подходит его иначе непринужденный мотив персонажа. Комфорт, как правило, хорошо, однако, благодаря соответствию ориентированные на подвеску настраивать, что делает автомобиль абсорбент больших входов (ПКС адаптивные амортизаторы являются стандартными для каждого класса IV, то интересно, а необязательно на дорогой Фольксваген Пассат ГТД) – если немного мягкий и короткий на орган управления на больших скоростях. Должен ли я купить один?

Прямо сейчас, если это единственный салон электросети в вашей компании список автомобилей кронштейн (и вполне возможно), вы должны серьезно рассмотреть его. С тем, что компании налог на автомобиль меняется в апреле, вероятно, вы могли бы по крайней мере уменьшить Бик ограниченной ответственностью, выбирая его вместо обычного бензина или дизельного соперника.

Между тем, если вы тратите свои собственные деньги и просто хочу большой семейный автомобиль, который будет чувствовать себя привычно и легко использовать, не дорого передняя часть и действительно будет доставлять топливо и выбросов, экономия по сравнению с преимущественно малой дальности поездок, оно должно быть столь же трудно не заметить.

Великолепный IV в чистой unremarkableness является одновременно его величайшая сила и его большой проблемой, потому что трудно действительно хотите автомобиль, чье главное стремление-это просто кажется, так практически и нормально. Дело в том, что из контекста, в котором плагин в автомобилях играл каждый Джокер и Джокер там будет играть, рискуя быть нормальным, здравомыслящим и относительно недорогой является, пожалуй, самый смелый вариант. Я не удивлюсь, если Шкода заканчивает тем, что щедро вознагражден за это.


14

Категория: Автотехника