Анализ: это конец для городского автомобиля?


Опубликованно 26.03.2020 00:20

Анализ: это конец для городского автомобиля?

Свой первый и последний вагон не может быть наиболее броских рекламных слоганов, но это, безусловно, верно для видов, известных как ‘суб-B’, ‘A-сегмента’, или ‘город’, как их называют в ЕС. Под четыре метра в длину (чаще ближе 3,5 м), эти крошечные, но до-до-минуту автомобили, которые экономичны и дешевы в эксплуатации, с самым современным оборудованием безопасности и выбросов.

Они покупают в основном люди на каждом конце возрастного спектра: молодых и старых, никто из них особенно богат. В сегменте автомобилей представляет собой значительную часть их располагаемого дохода, а это означает свободу для работы, для общения с друзьями и семьей, и индивидуальной мобильности в сторону наиболее состоятельных народных примет как должное.

Они популярны, тоже с-сегменте продажи представляет собой устойчивый 8% годовых, европейский рынок новых легковых автомобилей около 15 миллионов. В Италии, такие автомобили приходится около 15% рынка.

Но они также под угрозой исчезновения и ЕС обвиняют за это, обвиняют в грубых аномалий уровня выбросов и безопасности для новых автомобилей, а также недемократично и нереально голосования Европейским парламентом.


14

Категория: Автотехника