Защитник Ленд Ровер: история производства 4х4


Опубликованно 03.04.2020 12:10

Защитник Ленд Ровер: история производства 4х4

При производстве защитника завершился в 2016 году, она почувствовала, как конец эпохи. Никогда прежде не имел такой внушительный проводы были организованы, как мировой прессы, собравшихся на ягуара Ленд Ровера в Солихалле завод, чтобы посмотреть последний пример скатываются линии после 68 года производства.

Четыре года спустя, после много шумихи, все-новый защитник здесь, приписанного к такой же жесткой, как никогда, но с комфорта на дороге тоже. И это строится на новом заводе в другой стране: Словакия.

На заводе в Нитре был запущен и работает с октября 2018 года, когда началось строительство открытие, которое также переехал из Солихалла. Немного напоминает директор по эксплуатации Нитры, на самом деле: Рассел Лесли-дружелюбный житель Бирмингема, которая переехала в Словакию после 26 лет работы по всему миру для JLR, в том числе управление линии защитника. Он объясняет, что начало производства на Нитре было легче, чем обычно, потому что Открытие уже устоявшийся технологический процесс, но сейчас реальная задача начинается так: “глаза всего мира обращены на нас. Мы очень гордимся строительством защитник”.

Конечно, некоторые пуристы возмутились, что новая модель не строится в Великобритании. Лесли комментариев: “мы на пути глобальной экспансии. Мы стремимся Великобритании как наша конструкция и инженерная база. Нам нужно было найти места на заводах в Великобритании для будущих изделий и, следовательно, существует необходимость двигаться. И на самом деле это [растение] дает нам доступ к рынкам у нас не было раньше, и это помогает с колебаниями валютных курсов.”


14

Категория: Автотехника