Приближается самый волнующий электрических спортивных автомобилей, в ближайшее время


Опубликованно 05.04.2020 02:10

Приближается самый волнующий электрических спортивных автомобилей, в ближайшее время

Слайд из

Первый автомобиль, чтобы сломать 62 миль в час барьера не было двигателя.

Построен в 1899 году, в Ла Не забывай Contente пуля-образный прототип оснащен парой электродвигателей, которые грохнул задние колеса в движение. Электрический спортивный автомобиль будущее выглядело ярким, но он был быстро омрачен моделей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Более 120 лет спустя электричество опять прославляется как ключ, который будет разблокировать следующий уровень вождения.

Однако, автомобили нужны более потрясающие 0-62 миль в час времени (что достаточно легко добиться с электрическим приводом), чтобы претендовать на заветный эффективности. Их ультра-быстрый разгон должен быть повторяемым без отправки трансмиссии в аварийный режим и они должны справиться и несмотря таскать чудовищной батареей. Производители участвуют в гонках, также необходимо обеспечить их EVS может обрабатывать злоупотребления на трассе.

Все сказали, что электрический спортивный автомобиль значительно сложнее, чем с баллонами. Здесь представлены производители завоевывают этот вызов:

Аспарк Сова

Это странное имя, гиперкар был представлен японским старт-ап в Дубае и планировалось ввести производство в Италии в 2020. Его четыре двигателя черпать электричество из 64kWh аккумулятор для генерации 1985bhp, чего вполне достаточно для 1.69 сек 0-60mph время.

Углеволокна частично компенсирует аккумулятора массу и помогает снизить Сыча вес 1900 кг. Энтузиастов, которые хотят, чтобы сумка один из 50 примеров запланированы нужно отправить Аспарк невозвращаемый ?42,000 депозит и это большое обязательство, вероятно, объясняет, почему он не продал еще.

Базовый диапазон: 280 миль

Базовая цена: ?2,5 млн.

В наличии: 2020

Audi электронной электронов ГТ

После посадки своего флага в сегменте электрический внедорожник, Ауди готовится выпустить свою первую батарейка салон. Он прибудет в приглушенных версию электронной электронов концепт-кара GT представлен в 2018 Лос-Анджелес мотор шоу, то будет связано на Порше Taycan под металлический лист. Автомобиль научился он будет доступен в регулярных и планки РС, стратегии, которая отражает то, как компания продает бензиновые машины как А6, но его окончательной спецификации не может зеркало на Порше.

Мы будем знать точно сколько е-трон ГТ акции с Taycan, когда он дебютирует в 2020 издания Лос-Анджелеса показывают. Поставки начнутся в начале 2021. Картина: автомобиль художника впечатление

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: 2021

Феррари ЕВ

Технические эскизы недавно просочились из патентного ведомства пролить свет на то, как Ferrari планирует ввести электрический класс автомобиля. А трансмиссия на выходе остается загадкой, несмотря на бесконечные слухи и домыслы, чертежи предлагаю первую ЭВ предложат полный привод, присвоив электромотором для каждого колеса. Это будет либо приехать в качестве двух-местный или 2+2 макет и это, как ожидается, примет форму малоэтажных купе с 812 сверхбыстрыйи ультратонкий.

Несколько препятствий, стоящих на пути электрический модель Феррари. Инженеры нужны, чтобы уравновесить вес добавил аккумулятора при этом, чтобы она тем не менее обеспечивает достаточно широкий спектр, даже когда автомобиль движется тепло в течение нескольких часов подряд. И они все еще выяснить, как заменить Феррари так-типичный выхлопа. Все сказали, Не ожидайте, что итальянская фирма, чтобы бросить свою шляпу в кольцо электромобиль до 2025 в ближайшее время. Фото: 812 сверхбыстрый

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: 2025

Бытие Эссенцию

Хендай с пробегом бытие быстро толкнула свой путь в высшие эшелоны автомобильной промышленности. В 2018, через два года после запуска ее первой самостоятельной моделью, она приняла рассекречивать великолепный электрический gt назван эссенции (на фото) в Нью-Йорке мотор шоу и намекала, что анонсировал выпуск модели.

Он снова поддел купе в 2019 году, когда она представила GV80, свой первый внедорожник. Он остановился, обеспечивающие конкретные детали, такие как сроки запуска и лошадиных сил, но Хендэ инвестиций в Римак может помочь бытие соединения Хорватии и Южной Кореи гены, чтобы создать один-в своем роде спектакль ЭВ.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: ТБД

Спортивный Honda ЭВ

Хонда подтвердила платформы, разработанные для электронной городского автомобиля будет лежать полный спектр электрических моделей к 2020 году и один из них, вероятно, черпают вдохновение в 2017 спортивных концепция EV (на фото). Патентных изображений, обнаруженных в 2019 году предлагаем купе поступят в автосалоны с обновленным дизайном и силуэтом напоминает среднемоторный автомобиль.

Руководителей публично не подтвердил концепцию породит модели производства; официально, они держат глаз на спрос, прежде чем принять решение.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: ТБД

Хендай хот-хэтч

Среднемоторный, Велостера-как хот-хэтч Hyundai уже экспериментировал с годами будет работать на электричестве, когда он, наконец, дебютирует. Hyundai и Kia совместно составили ?67 млн. инвестиций в Римак в 2019 году и объявила о партнерстве в конечном итоге создать “электрическую версию миделе спортивный автомобиль.”

Дополнительные подробности не были предоставлены, поэтому мы не знаем, если хэтчбек будет доступен исключительно как ЭВ или если Hyundai также будут предлагать с бензиновым или гибридным двигателем версия. Интересно, что фирма также заявила, что будет использовать свои развивающиеся партнерские отношения с Римак для построения высокопроизводительных топливных элементах электрических транспортных средств, которая представляет собой поистине уникальную концепцию. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть его принять форму. Картина: концепция RM19

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: ТБД

Лотос Эвия

Лотос является сложной задачей основателя Колина Чепмена света-это прямо девиз по разработке 1973bhp, 1680kg гиперкар по имени Эвия, что расположен предоставляется в объеме 70 кВт аккумулятор. Он не будет таким же шустрым, чтобы объехать код испытательном треке компании как Элис, но громоздкая батарея позволит повысить управляемость за счет снижения центра тяжести. Уильямс передовые инженерные помогает Джили с пробегом лотоса разработке модели.

130 примеров будут сделаны, начиная на полпути до 2020 года. Директор по дизайну Рассел Карр сказала автомобиль будущего дополнения к лотосным выбор будет зависеть от Эвия стиля. Это не слишком надуманными, чтобы спекулировать своей электрической технологии также будут сочиться в более мелкие, более достижимые автомобили.

Базовый диапазон: 250 миль

Базовая цена: 2 млн. фунтов стерлингов

В наличии: 2020

Мазерати Прекрасная, Получил

Мазерати подтвердила свою первую электрическую модель заполнит пустоту, образовавшуюся в последнее время в отставке прекрасная (на фото), когда он входит в производство в 2021. Его силовой агрегат разрабатывается в дом и уже почти готовы войти в фазу тестирования. Следующая прекрасная – в табличке, что может не вернуться – приеду как 2+2 купе и к нему присоединится и кабриолет замена GranCabrio в 2022.

Заглядывая в будущее, электрическая технология распространится по всему портфелю Мазерати. Итальянская компания обещала каждая модель в своем диапазоне (в том числе суб-Леванте внедорожник должен выйти в скором времени), предлагаю электрифицированный вариант трансмиссии, хотя некоторые автомобили будут расселять по гибридной технологии вместо того, чтобы идти полностью электрический.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: 2021

Пагани ЭВ

Около 40 машин выкатывают из Пагани в мастерской каждый год, но эксклюзивность и крошечный след не остановит итальянская компания с черчения электрической будущем. В 2019 году, основатель компании Горацио Пагани Хуайра сказала автомобиль в Замена дебютирует в 2022 году с могучим V12, который по омологированный до 2026. Мульти-энергетическая платформа под пока еще безымянная модель будет лежать в первой компании ЭВ.

Пагани планирует продать В12 - и батарейка автомобилей одновременно для большинства 2020-х годов. Она не показала, когда электрический вариант будет приехать или что он будет способен в плане производительности и диапазона. Фотографии: Пагани Хуайра до н. э.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: ТБД

Баттиста Пининфарина

Пининфарина-это переход от проектирования дома и производителем контракт на полноценный автопроизводитель. Это последние штрихи на гиперкар по имени Баттиста, разработанный с использованием технологии, предоставленной Римак. Спецификации лист списки 1900bhp, что это тот же вывод, что Римак по C_Two, но Пининфарина подчеркнул, что две машины не будут идентичными, поскольку ее инженеры настройки трансмиссии. “Мы будем делиться, наверное, 40-50% из чисто технических компонентов,” генеральный директор Майкл Perschke сказала автомобиль.

Баттиста производство ограничено до 150 единиц в глобальном масштабе, а поставки планируется начать в 2020 году. Пининфарина планирует разветвляются на более массовый сегмент, выпустив три внедорожника к 2025 году.

Базовый диапазон: 280 миль

Базовая цена: 2 млн. фунтов стерлингов

В наличии: 2020

Порше 718

Порше преобразованных в 718 диапазон, восстановив шестицилиндровый двигатель в модели GTS, но компании начального уровня спортивного автомобиля мог пойти электрический в не слишком отдаленном будущем. Лутц Meschke, Порше заместитель председателя, сказала автомобиль в 718 Cayman и 718 Boxster имеет несколько “правильных машин , чтобы начать электрификации [Порше] спортивные машины”. Мы слышим батарейка 718 может дебютировать вскоре после того, как электрический Макан прибывает в 2022.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: 2022

Порше 918 преемника

Файл этот один под может быть. Порше спокойно разрабатывает замену для 918 Спайдера (на фото), но босс компании Оливер Блюм сказала автомобиль его команда еще не решила, стоит ли выпускать эту модель в качестве плагина в гибридных или ЭВ. “В будущем я вижу возможность для гиперкар с нового поколения батарей”, - сказал он. Он добавил, что он особенно внимательно следит за тем, как быстро развитие новаторской твердотельные батареи прогрессирует.

Его команда имеет время на обдумывание этого. Тратить время и деньги на разработке малообъемных гиперкар не является приоритетом для Порше поэтому 918 преемник не сломать крышку до 2025 в ближайшее время.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: ТБД

Рено Zoe РС

Наш рисунок показывает, что высокопроизводительные Рено Зои может выглядеть, когда она попадает на трассу впервые. Французский автопроизводитель рассказал автомобилю, он должен электрифицировать его спектр РС , чтобы не отставать от конкурентов, но он также признал Зои труднее алхимизировать в хот-хэтч, чем Клио.

“Это произойдет в день, когда технологии дорожные блоки удаляются,” Али Касселя, компания планирует босс объяснил в 2019 году. Он надеялся увидеть электрической модели RS по 2022. Картина: автомобиль художника впечатление

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: 2022

Римак C_Two

Подходяще названное C_Two, второй серийный автомобиль, выпущенный по Хорватии на основе Римак-это 1900bhp купе, способных достичь 256mph благодаря четырем электродвигателям. Он должен разогнаться от 0 до 60 миль в час под 2.0 сек, показатель, который, если достигнуто, сделает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, но в конечном итоге оно будет доступно с четвертого уровня автономной технологией, которая позволяет автомобилю загнать себя в различных условиях.

Римак представит серийную версию C_Two в 2020 году на Женевском автосалоне и планирует поставить первый из 150 единиц к концу года. Это уже распроданы.

Базовый ассортимент: 340 миль

Базовая цена: 2 млн. фунтов стерлингов

В наличии: 2020

Тесла Модель S Плед

Тесла находится в заключительной стадии тестирования более быстрый, более мощный вариант модели S оснащается тремя двигателями трансмиссией называют шотландка. Добавление двигателя потребует использование большого аккумулятора и инженеры тюнинг седана шасси на Нюрбургринге, где Тесла надеется смутить Порше, победив Taycan на коленях записи.

Нам кажется, что плед-спец модель S также получит расширенные колесные арки, конкретных шин, плюс обвес который может включать в себя крыло. Производство начнется летом 2020 года.

Базовый ассортимент: ТБД

Базовая цена: ТБД

В наличии: 2020

Тесла Родстер

Тесла решил не сразу заменить оригинальный, Лотос на основе родстера для того, чтобы сосредоточиться на более объемно-ориентированной модели, но он не отказался от спортивного класса автомобилей. Второе поколение родстера представлен в 2017 году, предположительно, введенным в эксплуатацию в конце 2020 года или в начале 2021 с гигантским 200 квч аккумулятор, который держит достаточно электроэнергии для 620 миль диапазона. Тесла соучредитель и генеральный директор Элон Маск также пообещал 1.9 сек 0-60mph время и судно на воздушной подушке режиме стало возможным с помощью холодного газа подруливающее устройство заимствована от SpaceX. Все это может быть твоим для прохладной $200,000 (около $ 154,000).

Имейте в виду, что все вышеупомянутые цифры являются гипотетическими, потому что мы не видели родстер в действии. И, Тесла славится не достижения амбициозных сроки он устанавливает. В 2011 году, Маск сказал автомобиль родстер будет вернуться в 2014 году и позже столкнул, которые восходят к 2019.

Базовый ассортимент: 620 миль

Базовая цена: ?155,000

В наличии: 2020

Фольксваген ИД.3Р

Наш рисунок показывает, что высокопроизводительная версия Volkswagen ИД 3 может выглядеть, когда он прибыл к 2024 году. Это долго, учитывая, идентификатор 3 поставки начнутся в 2020 году, но Юрген stackmann, Фольксваген продажам начальник, сказала автомобиль своей командой должен “определить, что такое R в электрическом мире”. Инженеры будут использовать двойной мотор полноприводной трансмиссии на опознание.3Р быстрее, чем гольф ГТИ. Картина: автомобиль художника впечатление

Насчет Ламборджини?

Ламборджини имеет свой глаз на сегмент электромобилей, но его главный приоритет в 2020 году-довести его первой гибридной модели на рынок. Он работает на электрификации в Урус, ее самая продаваемая модель, и она подтвердила замену Авентадор S получит двигатель V12-электрическую трансмиссию, аналогичную той упакованные в лимитированном издании, 808bhp Сиан ФКП 37. Все три модели поступят в производство в начале 2020-х годов.

Необычайно футуристический Терцо Millennio концепции (на фото) представила в 2017 пролить свет на то, как компания Lamborghini планирует интегрировать электрические технологии в своем диапазоне. Разработан совместно с Массачусетским Технологическим институтом (МТИ), как она показана в колеса двигатели, супер конденсатор и структурные компоненты, способные хранить электричество. Этой установки является сравнительно далеко от производства, но инженеры компании Lamborghini работают рука об руку с исследователями из MIT, чтобы сделать это реальностью.

И Макларен и Астон Мартин?

Макларен объяснил электрические технологии приступили к испытаниям в 2017 еще не готов к производству. Его автомобили должны быть способны управлять изо на дорожку не менее 30 минут и построения электрической модели, что клещи в этом окне потребуется, используя гигантский аккумулятор, который в свою очередь будет добавлять слишком много веса. Она предупредила не ожидать модель без поршней до 2025.

Между тем, Макларен вкладывает немалые деньги в развитие гибридных технологий. Он стремится к электрификации всей серии моделей 2023.

Что касается Астон Мартин, в своей недавней корпоративной отчетности, сопровождающей его рефинансирования усилий это сейчас говорят все электрические модели не прибыть до 2025, года три или чуть позже, чем планировалось изначально. Строим будущее не всегда легко или быстро.

Разве мы не были здесь раньше?

Некоторые автопроизводители начали готовиться к экспоненциальному росту электрического спортивном сегменте автомобиля много лет назад. В 2010, компания Audi представила батарейка имени Р8 е-трон (на фото) оснащена четырьмя мотор, 309bhp трансмиссии, который открыл 124 миль с максимальной скоростью. На-снова, вне снова проект породил производству автомобилей представила на 2015 Женевском автосалоне и построен в очень ограниченном количестве.

По всей Германии, СЛС электропривода , что Мерседес-Бенц представила в 2012 году на Парижском автосалоне также используются четыре электромотора, но они доставили 740bhp; это был самый быстрый в мире зарегился в свое время. Автомобиль приветствовали ее как поразительное достижение, несмотря на его 155-мильный диапазон. Меньше, чем 100 единиц были проданы.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


14

Категория: Автотехника