"Мерседес-Бенц" комплектации GLC 300 4MATIC и купе 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 09.04.2020 15:35

Что это?

Даже в стремительную (или ‘гипноза’, как Mercedes описывает его) купе форма и спортивные АМГ line накладка, Мерседес-Бенц КЗС выделяется в уточнении за динамизм, особенно благодаря хорошо оборудованным, роскошным интерьером.

Это должно устроить этот последний 300 4MATIC модели, в которых имеется тенденция мягкий гибридный привод с 14bhp 48В с ременным приводом стартер-генератора на помощь 255bhp 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо дизельный двигатель. Он обещает прибавку в экономии топлива, возможности для выключенного двигателя накатом и немного дополнительной тяги при ускорении и небольшой шаг в электрификации для КЗС впереди плагин 300Э гибрид.

Переделанный двигатель УЗАМ с генералом середины жизни подтяжку лица для Audi Q5 и BMW X3 от соперника, и в то время как внешние обновления тонкое, особое внимание было уделено модернизации бортовых технологий. КЗС завоевал последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX Мерседес и ряд новых функций помощи водителю.

Но эти хитрости достаточно, чтобы сделать КЗС 300 более привлекательный выбор, чем раньше на переполненном рынке премиум внедорожников семьи?

На что это похоже?

Как мы выяснили, с другими версиями обновленного КЗС, общего обновления интерьера остается обеспечить комфортное и спокойное место, чтобы провести время. Элементы управления хорошо продуман, видимость хорошая (опираясь на всестороннюю камеры и датчики) и все это выглядит как премиум, как вы бы ожидать от внедорожника Мерседес такого размера.

В частности, большие 10.3 в сенсорный экран ясно и операционной системы MBUX интуитивно понятен и прост в использовании. Это помогает вашей способности управлять им через сенсорный экран, рулевое колесо управления, трекпад и удивительно эффективная голосового управления.

Первоначальные впечатления о мягкий гибридный привод слишком хорошо. Два мотора хорошо интегрированы и электрический блок делает хорошую работу по сглаживанию ускорение двигателя внутреннего сгорания на низких скоростях. На автостраде, двигатель-от выбега практически прозрачен, когда он режет, позволяющий прогресса со спокойным комфортом, как и подобает интерьеру.

Недостатком этого спокойным нравом заключается в том, что трансмиссии не особенно динамичным и интересным и по случаю не самое отзывчивое. С относительный вес КЗС, нехватка крутящего момента по сравнению с 300Д дизельный можно почувствовать.

И в то время как мягкая-гибридизации помогают экономии топлива и выбросов, в 300 до сих пор не особенно экономичный, с официальным экономии топлива, начиная с 29,4 миль на галлон на цикле ВПИМ.

Должен ли я купить один?

Напитки сделанные на КЗС-прежнему делают его наиболее привлекательным решением для тех, кто ищет премиум-внедорожника такого размера. Стоит ли выбрать для этого 300 версия скорее всего зависит от того, как и где вы планируете его использовать.

Если ваше время, скорее всего, будут потрачены в длительных поездках по автомагистралям и дорогам (и в зависимости от вашего представления о покупке дизель), так же по цене 300Д обеспечивает лучшую производительность по более низкой цене. И если вы действительно стремится сделать шаг в мир электрификации, стоило бы глядя на гибридных 300е.

Кроме того, мы по-прежнему вопрос, зачем вам платить за купе кузов более практичный и просторный обычный внедорожник.

"Мерседес-Бенц" комплектации GLC 300 4MATIC и купе

Где Суррей, Великобритания Цена ?46,860 на продажу сейчас двигатель 4cyls, 1991cc, турбированный, дизельный Мощность 255bhp на 5800-6100rpm, плюс 14bhp электрический двигатель вращающего момента 273lb м при 1800-4000 об / мин коробка передач 9-СПД автоматическая Снаряженная масса 1805kg максимальная скорость 149mph 0-62 миль в час 6.2 сек Расход топлива 29.4-34.4 миль на галлон СО2 170 г/км соперников Ауди Q5, БМВ Х3


14

Категория: Автотехника