Под кожу: как Порше возродил плоские шесть двигателей для 718


Опубликованно 19.04.2020 15:15

Под кожу: как Порше возродил плоские шесть двигателей для 718

Новость, что Порше дает нам обратно ее славной, безнаддувные двигатели шестицилиндровый как в GT4 и ГТС версии 718 Cayman и 718 Boxster имеет был неожиданным, как это было только приветствовать.

Нравится вам это или нет, турбокомпрессоры позволить уменьшить мощность без ущерба для мощности и крутящего момента и более мелкие двигатели имеют меньше паразитные потери, потребляют меньше топлива и производят меньше СО2. Поэтому, чтобы сохранить мощности, крутящего момента и управляемости автомобиля при переключении обратно в естественное стремление, мощность двигателя была растянута до 4,0 литров, больше, чем старый атмосферный 3,8-литровый GT4 и значительно больше, чем 3.0-литровый турбированный 911.

Для поддержания эффективности, Porsche представила деактивации цилиндров (которые она называет адаптивного управления цилиндр), когда двигатель не работает. Между 1600 об и 2500 об / мин в ГЦ (от 1600 об до 3000 об / мин в классе GT4) и когда вращающий момент спрос меньше 74lb футов, впрыск топлива в один цилиндр банка отключают попеременно с другой каждые 20 секунд. Переключение между банками удерживает каталитического нейтрализатора до температуры на обоих вытяжных систем. Porsche говорит, что стратегия экономит 11г/км общего СО2.

Его пьезоэлектрические топливные форсунки, как утверждается, первый для высоких оборотов двигатели с непосредственным впрыском топлива такой (8000об / мин в GT4 и 7800rpm в ГТС). Обычные форсунки управляются электромагнитными соленоидами, которые подходят для большинства приложений. Вместо соленоида для открытия форсунки, тем более дорогостоящим пьезофорсунки содержать кучка кристаллов, которые расширяются, когда ток проходит через них и контракт, когда он выключен. Они реагируют быстрее, чем тип соленоида, измеряя время инъекции более точно.

Дополнительная скорость означает впрыска топлива для каждого рабочего хода поршня может быть разделена на пять меньше, отдельные инъекции. На средних и низких нагрузок, это дает более стабильный контроль распыления топлива и улучшенный топливно-воздушную смешение, а это в свою очередь снижает выбросы.


14

Категория: Автотехника