Нацбанк дал рекомендации банкам за время карантина
Опубликованно 21.04.2020 02:00
Национальный банк реагирует на отсутствие наличных денег в банкоматах и жалоб клиентов, что банки не возвращают депозиты. Об этом сообщил первый заместитель главы НБУ Екатерина Рожкова во время онлайн-связи с банками, по данным finclub.net.
“Никаких ограничений на доступ к учетным записям, использования денег, ни для бизнеса, ни для людей нет. Мы уже получаем жалобы от населения, что банк отказался вернуть депозит. Это недопустимо, и мы будем продолжать общаться“, – отметила Екатерина Рожкова.
Второй момент – банкоматов и POS-терминальной сети.
“Банкоматы должны быть заполнены. Несмотря на то, что мы просим всех зайти в интернет, мы должны обеспечить наличных в банкоматах. POS-терминальной и банкоматной сети должен принять все карты (банки-прим. ред.). Мы должны продемонстрировать, что услуги доступны везде“, - сказала она.
Третий важный момент-это преемственность карты.
“Срок действия карты. Те карты, которые вы можете технически и впредь, пожалуйста, сделайте это. И на картах, где это невозможно сделать, организовать доставку и выдачу карт для людей“, - сказала она.
Бывают и такие случаи, когда клиент “привязан“ к конкретному ведомству, и он закрыт на карантин, и клиент не может получить карточку.
“Это вопрос о смене правил, но быстро изменить его, так что люди имеют доступ к деньгам“, - сказала Екатерина Рожкова.
Напомним, Национальный банк сократил расходы на поддержание курса гривны.
Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нетFacebook и Telegram
14
Категория: Новости