Детали Гликенхаус 829bhp запись гиперкар для Ле-Мана 2020


Опубликованно 21.04.2020 17:10

Детали Гликенхаус 829bhp запись гиперкар для Ле-Мана 2020

Американский производитель Скудерии Кэмерон Гликенхаус раскрыл новые подробности о своем запись гиперкар для 2020/21 чемпионата мира на выносливость (WEC) и сопутствующей дороги-правовой версия.

В SCG007 будет выступать против подобных Валькирия Астон Мартин, Ламборджини и Toyota гр Супер Спорт в новый гиперкар на основе класса гонщики Ле-Мана.

Это заменяет в LMP1 protoypes, которые мчались в WEC с начала 1990-х годов. Производители пустили гоночных версиях понятий и существующих гиперкаров, при условии, что по крайней мере 20 моделей дорожных создаются в течение двух лет. Автомобиль может быть бензиновым или гибридным двигателем, а общая выходная мощность находится на 750hp, не более 270лошадиная идет от дополнительной электрической системы. С обязательной вес авто 1100кг, 3мин 30сек кругов цепи де ла Сарт не ожидается.

Основатель компании Джим Гликенхаус сказал: "автомобиль, сделанный в Америке не первой в общем зачете в Ле-Мане с Форд самозажигающийся Буй для спасательного круга в 1967 году. Мы думаем, что это время американская команда снова побеждает".

Скудерия Кэмерон Гликенхаус показали первоначальные образы 1100кг SCG007 в июле прошлого года. Новые снимки показывают изменения, чистого дизайна, который появляется, чтобы принять влияние от итальянских гонщиков на выносливость 1960-х годов.

В SCG007 использует Гликенхаус-фирменная твин-турбированный 3.0-литровый двигатель V6, который выкачивает заявленное 829bhp. Его происхождение остается неподтвержденным, но первые рендеры автомобиля, подшипник в красно-белой ливрее, и телефонный диск колеса конструкция вызвала слухи о том, что устройство может быть скучно-аут, модернизированная версия 'F154' единица, используемая модель Giulia Quadrifoglio, который.


14

Категория: Автотехника