Вопросы и ответы: босс Астон Мартин хочет бренд, чтобы быть 'британский Феррари'
Опубликованно 21.04.2020 17:10
Астон Мартин поставил новый инвестор и исполнительный директор Лоуренс Стролл фронт и центр в прошлом месяце показывают, что V12 спидстер. Мы садимся с Генеральный директор Энди Палмер, чтобы увидеть, как опыт прогулку (и деньги) поможет оживить состояния Астона.
Лоуренс Стролл переговоры о снижении запасов и баланса компании. Какие будут практические последствия быть?
“Лоуренс был канадским импортером Феррари долгое время, так что он понимает модель Ferrari очень хорошо. Мы ожидаем, что в дальнейшем существенно меньшее количество спортивных автомобилей, но и сделать каждый из них прочно выгодно. Мы построили 5800 спортивных автомобилей оптом в прошлом году. Мы будем делать меньше в 2020 году”.
Можете ли вы быть более конкретными о цифрах?
“Невозможно, я боюсь. Будет задержка, пока мы получим запас из системы. Нам придется глотать трудно. И изменить то, что мы делаем. Это время для нас, чтобы сделать хороший и попытаться стать британской Феррари, предложив клиентам спецификаций свои машины и ждать их, чтобы быть построены. В DBX-это уже показывает, как мы хотим идти дальше. Мы строим эти машины только для розницы и наш портфель заказов до 2020 года полон”.
14
Категория: Автотехника