Мега-мощность электрический гиперкар "не является приоритетом" для Порше
Опубликованно 25.04.2020 04:55
Компания Porsche не желает следовать массива электрических гиперкаров, четыре-цифра выхода на рынок, по словам главного дизайнера бренда.
Говорю автомобилю в телефонном интервью, что бы произошло в отмененном Женевском автосалоне, Майкл Мауэр выразил, что у него есть другие идеи о том, что важно для любителей.
"Я думаю, что сейчас это так сложно с весом батареи, чтобы найти оптимальный компромисс по производительности, управляемости и снижению веса", - сказал он.
2020 Женевский автосалон: все последние новые машины
"Эти гиперкары не только тяжелые, они очень сильно обусловлен аэродинамикой, так что они в конечном итоге выглядит очень похоже. Существует также тот факт, что [с ЭВ] двигатель [власть и персонаж] не имеет большого значения, и поэтому я хотел бы сделать что-то другое.
"То, что я лично считаю очень сложным не еще один гиперкар с 2000bhp, но для марки Porsche, чтобы посмотреть на что-то меньше, что-то легче, больше внимания управляемости автомобиля."
Комментарии усилить отчет по автомобилю с ноября прошлого года, что планирует запустить чисто-ЕВ к успеху гиперкар 918 Спайдера было туда мотаться, как полупроводниковая технология батареи идет не так быстро, как хотелось бы. Это вместо того, считал, что инженеры Porsche проводят Plug-в гибридной трансмиссии изначально разработаны подразделением Motorsport за прерванный вернуться в Формулу 1 сетки в качестве поставщика двигателей.
Такая трансмиссия должна дать ему технических целостность, производительность и характер, чтобы конкурировать в лоб с другой Motorsport-вдохновил гиперкаров, таких как Астон Валькирия Martin и Mercedes-AMG один.
14
Категория: Автотехника