В редчайших моделей известных автопроизводителей
Опубликованно 04.05.2020 08:05
Слайд из
Эксклюзивность продает автомобили, но иногда это не преднамеренное.
Даже масс-маркет компаний как Honda, Toyota и Volkswagen выпустили автомобили, которые оставалась низкой-объем модели. Некоторые из них были в значительной степени упускают из виду свою целевую аудиторию по множеству причин, как БМВ изысканный 507 (на фото). Другие были быстро отменены в целях экономии, как Volkswagen в Австралии-связаны жука на основе багги. Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на раритетные автомобили, сделанные знаменитыми брендами.
Для единообразия мы только в том числе уличных-правовых моделей производства на заводе. Мы уходим из автомобилей выпущен в ограниченным тиражом модели ( Бугатти Centodieci, например), сделанный по особому заказу модели, гоночные автомобили не предназначены для уличного использования, прототипов и концептов. Давайте взглянем:
Альфа Ромео: 33 дорожными (18 причине, 1967-1969)
На 33 Женевском автосалоне представил в 1967 взяла производительность на совершенно новый уровень, даже для такой компании, как "Альфа-Ромео", который прочно укоренился в гонках. Тесно связан с победоносной типо 33, это был один из первых суперкаров во многом благодаря 227bhp V8 двигатель, который понизил 0-60mph время в рамках 6 сек. Стилисты даже оснастили его с головы поворотный баттерфляй двери, как те, что "Макларен" использует в 2020 году.
Вброс гонки-проверенная технология на улице-правовой пакет по высокой цене и 33 Женевском автосалоне был дороже, чем Ламборджини Миура. 18 единиц были сделаны вручную, прежде чем производство прекратилось.
Альфа Ромео изготовлено 12 примеров от Zagato-tz2 и предназначен, но все были направлены непосредственно на трассу. Что касается 1992-1994 РЗ, ты на 278 автомобилей , чтобы выбрать из, если вы находитесь в рынке для одного.
Ауди: Кватро (11,452 причине, 1980-1991)
Инновационной Audi quattro является самым известным для доминирования в ралли сцену в 1980-х годах, но он был также регулярным-производственная модель, которую провел более десяти лет в компании лайн-ап. Его высокая цена (особенно по сравнению с 80-производный купе он был в основе) встроенный в нишу, и это было редкое зрелище, даже когда она была новой. Audi, проданных 11,452 примеры этого между 1980 и 1991.
Дешевле, передний привод, купе, существующих между 1980 и 1988 годах нашли 174,687 покупателей. Для контекста, Audi, проданных 23,905 примеры первого поколения Р8 между 2006 и 2014 годов.
БМВ: 507 (252 причине, 1956-1959)
Влиятельные импортера Макса Хоффмана (1904-1981) убежден БМВ управления для разработки 507 для американского рынка. Он уверенно ожидал, что это будет повысить имидж бренда как поставщика спортивных автомобилей в мире крупнейший и наиболее прибыльный рынок. Хотя его план имеет свои достоинства, это не удалось, потому что на 507 был гораздо дороже, чем он ожидал. Тем не менее она оказалась в руках таких знаменитостей, как Элвис Пресли (1935-1977), кто владел двумя.
Компания BMW отменила 507 после внесения 252 Примеры между 1956 и 1959. Затем он обратил свое внимание на проектировании высокопроизводительных машин, как в 700 и чуть не хватает денег. Он во многом держался подальше от трехзначной цифры производства, пока она не выпустила М1, которые должны были совместно с Lamborghini, в 1978 году. 453 примеры из него были сделаны, в том числе 399 улице-правовой автомобилей.
Шевроле: СС (12,860 причине, 2013-2017)
Шевроле заднеприводной, с двигателем V8 СС был Холден Коммодор в маскировке. Он был изготовлен в Австралии и импортируются в Соединенные Штаты, где она смело позиционирует как современный мускул-кар для всей семьи. Помимо шестиступенчатой механической коробки передач для 2015 модельного года, должны были расширить свою привлекательность среди энтузиастов круги, но продажи оставались низкими. Шевроле отменят в 2017 году, когда прекращено Холден Коммодор, после продажи 12,860 единиц.
Другие известные модели с низким объемом, как Корвайр 95 раскладки и ССР, превзошел его с 20,650 и 24,150 продаж, соответственно. А к 2020 году, нет никаких признаков Шевроле заполнит пробел, оставленный СС.
Ситроен: Бижу (207 причине, 1959-1964)
Элегантный Бижу-это настоящий автомобильный чудак. Ситроен разработал для него (и его произвела в) Англии с помощью платформы, которая опирается миллионы автомобилей на протяжении десятилетий. С стекловолокна тела спрятал в раме, с воздушным охлаждением плоский-образный двигатель и другие компоненты совместно с 2CV в. В свое время руководители надеялись предлагая купе, более изящный дизайн, чем 2CV в поможет им увеличить свою долю на британском рынке. Это могло сработать, но это не. 207 примеры из Бижу были построены в Слау, Англия, между 1959 и 1964 годах, хотя некоторые источники утверждают, 211-это правильное количество.
Фиат: 8В (114 причине, 1952-1954)
Ничего об этом пышными формами ГТ предположить, что он родился под одной крышей (и созданные человеком: Данте Джакоза) как Fiat 600. И еще, итальянской фирмы позиционируют 8В на самом верху своего диапазона между 1952 и 1954. Он был разработан в качестве модели гало, что бы помочь Фиат восстановить свой имидж после Второй мировой войны путем восстановления связей с его наследием в автоспорте. Его 2.0 и V8 пришелся на правую сторону итальянских правил, которые облагаются налогом крупных двигателей и положить 104bhp под водительской правой ногой в его самое основное состояние гармонии.
Немногие автолюбители, которые в состоянии купить автомобиль, как 8В в начале 1950-х предпочитали быть видно в чем-то более престижным, чем фиат. Производство закончилось после 114 примеры были сделаны. Многие оказались в руках кузовов, как Пининфарина так и несколько вариантов общие.
Форд: Дуранго (около 212 причине, 1979-1982)
Форд использовал табличку Додж Дуранго прежде чем положить его на внедорожник. Этот trucklet начал свою жизнь в качестве отеля Fairmont Футура, которое было ничем не примечательное купе, который разделяет Лиса платформу с третьим поколением Мустанга. Лос-анджелесский национальный тренер работает превратили его в пикап, отрубая задней половины и добавив багажника, прежде чем отправить его обратно в "Форд", которые вводят его в свои сети продаж. Она была продана дилеров Ford в США и распространяются те же гарантии в Фэйрмонт.
Руководители надеялись Дуранго заполнит пробел, оставленный ранчеро в Ford диапазона. Она не знала, никто не знает точно, сколько примеров были построены, но большинство источников сходятся на 212.
Хонда: Р800 (1079 причине, 1966-1967)
Компания Honda представила города-дружелюбный пикап по имени Р800 в 1966 году, почти четыре десятилетия, прежде чем были выпущены оригинальные хребта в Соединенных Штатах. Это была эволюция L800 Ван, который заменил L700, и она была направлена в основном на коммерческих потребителей на японском рынке. Производство продолжалось чуть более года.
7275 примеры из L800 были построены, но только 1079 покупателей забрал домой Р800. Этот показатель делает это реже, чем S500 и (Хонда вторым по производству автомобилей) и Вамос, который регистрируется 1363 и 2500 соответственно. Никто не знает, сколько P800s остаются в 2020 году, но это число, несомненно, крошечные.
Хаммер: H3T (2738 причине, 2008-2010)
Дженерал Моторс с пробегом Хаммер Н3 повернул, его маленькая модель, в четырех-дверный пикап H3T им в 2008. Он не был предназначен для использования на строительных площадках; он был больше дома, прогулок на свежем воздухе с парой байдарок привязали к его крыше. В H3T был самым доступным Hummer и она скорее бы стала самой популярной моделью компании была предоставлена возможность доказать свою храбрость.
Это вместо того, чтобы помнить как минимум-общие Хаммер грузовик. 2738 примеры были сделаны в период между 2008 и 2010, по сравнению с около 11000 единиц мамонта Н1 и 150,000 примеры среднего уровня Н2. Производство закончилось после того, как General Motors объявила о намерении закрыть бренд в 2010.
Джип: СЈ-6 (50,172 причине, 1955-1975)
Оригинал, Брукс Стивенс-предназначен джипе, всего выпущено в 1948 г. часто рассматривается как часть джипа, но она была продана как Виллис-Оверленд, фирмы материнской компании. Хотя 19,132 примеры из него были сделаны между 1948 и 1950, назвав его джипа редкие модели не будет исторически точным.
У CJ-6, а не забирает корону. Она была растянутой версии у CJ-5 разработана для автомобилистов, которые необходимо дополнительно 20 дюймов из листового металла между осями. Как выясняется, мало ли. Джип продал 50,172 единиц у CJ-6 в ходе производственного цикла, который длился два десятилетия.
Киа: Элан (1056 причине, 1996-1999)
Киа выкупила права на М100-поколение Элан из Lotus и запустил машину в 1996 году после внесения нескольких изменений. Он переработан задние фонари (Lotus использовала кластеры получены из Алерта) и заменил Исузу-построен 1,6 двигатель с 1.8 она в своих частях ящика. 1056 примеры Киа Элан были построены. Большинство было продано в Южной Корее, но некоторые сделали это в Англии и Японии.
Ламборджини: силуэт (54 причине, 1976-1979)
Итальянским дизайнерским домом Бертоне помогли Ламборджини преобразовать модель имела увеличенные бамперы в Targa верхом силуэт введен в 1976. Эти две модели имеют много общих компонентов из листового металла, но силуэт был продан как автономная модель, стратегию, которая позволяла фирма щеголять новой модели без разработки с нуля. 54 единицы были построены, что делает его немного больше, чем сноски в истории компании, но это важно, как первый с открытым верхом Lamborghini продавались всем желающим.
Силуэт, следовательно, реже, чем некоторые из лимитированной модели Ламборгини. Гибридный Сиан введен в 2019 году ограничено до 63 единиц, например.
Линкольн: Блэквуд (3356 причине, 2001-2002)
Основываясь на Форд Ф-150, Линкольн Блэквуд была столь непопулярна, что это было только продано в 2002 модельного года в США. Мексиканский рынок приветствовал его обратно на 2003 модельного года, но Линкольн отменил его после 3356 примеры. Она провалилась потому, что она была почти так же универсальны, как это выглядело. Линкольн, в частности, предлагается только с приводом на задние колеса и ковер с подкладкой грузовой ящик.
Мерседес-Бенц: W188 (760 причине, 1951-1958)
Называется W188 внутренне, 300 занято первое место в "Мерседес-Бенц" линия-вверх, когда он дебютировал в 1951 году. Он поделился некоторыми деталями с четырех-дверный W186 , но это было намного роскошнее и, соответственно, гораздо дороже. Приехала обновленная модель называется 300 SC в 1955 году с более хром и системы впрыска топлива, среди других модернизаций. Его цена выросла соответственно. Это был символ подвижного состояния; двух-дверных вариантов S-класса, проданных в 2020 году на одной ветке семейства Мерседес дерево.
В W188 был самый дорогой Мерседес деньги можно было купить в 1950-х годах. 760 единиц были построены между 1951 и 1958 годах, в том числе 314 купе и кабриолеты 446. Это реже, чем хваленые 300 СЛ (W198), которые нашли 3258 покупателей с 1954 по 1957 год.
Порше: 912E (2092 причине, 1976)
Мы исключили 959, который Порше причине 337 единиц , в основном, для целей омологации, и решила выделить 912E продал в 1976 году. Табличку сделал краткое возвращение в Соединенные Штаты, чтобы забрать, где 914 остановились и дать покупателям более дешевую альтернативу 911.
Как и в оригинальной 912, в 912E использовали Фольксваген источников с воздушным охлаждением плоские четыре двигателя. В 2.0 был инжекторным (следовательно, и Е) и настроены на 86bhp. Он был очень похож на 911, так что двумя купе поставлено почти такие же резкие, проворные обработки. Porsche продал 2092 примеры из 912E в США в 1976 году и заменить модели с 924 в 1977 году.
Сааб: "Сонетт" (шесть причине, 1955-1957)
Сааб инженер Рольф Mellde построен первый Сонетт в сарае. Он хотел создать легкий, простой спортивный автомобиль шведской компании может гонки по всей Европе. Пять дополнительных примеров были построены, прежде чем Сааб отменила проект после новых правил позволили ей конкурировать с модифицированным серийным автомобилем.
Еще один из Сааба непонятных моделей - 9-4х, а Кадиллак SRX на базе внедорожника представлен в 2010 году на Лос-Анджелесе автосалоне. 814 единиц были построены в Дженерал Моторс’ Рамос-Ариспе, Мексика, завод, прежде чем Сааб объявил о банкротстве. Второе поколение 9-5 Estate-это еще реже; она никогда не поступала в серийное производство.
Субару: Р1 (10,501 причине, 2005-2010)
Субару сделал только 20 примеров его первый автомобиль, 1500, в 1954 году, но модель никогда не выходило за рамки стадии прототипа, поэтому он не входит в эту историю. Многочисленные специальные издания WRX, с СТИ вариантов не закрыты, так что своего наименьшего общего автомобиле Р1 позиционируется как духовный преемник 360 в период между 2005 и 2010. Он принял форму маленького, двух-дверный городской автомобиль, который выполнили с Японии Кеи регулировки автомобиля. Только 10,501 примеры из Р1 нашли дома в течение пятилетнего производственного цикла.
Еще одна Субару мелкосерийной модели является Traviq, спроектированный значком вариант семиместного Опель/Воксхолл Зафира двигатель людей из "Дженерал Моторс" на заводе в Таиланде. Около 12 000 единиц были проданы на японском рынке в период между 2001 и 2004.
Тойота: BXD20 Мега Крузер (149 причине, 1996-2001)
Историки расходятся во мнениях о Удивительно, как много примеров Тойота Мега Крузер были построены между 1996 и 2001. Большинство ссылаются на 149 как правильный номер, но мы также видели 151 и 132 указан как правильный. Совершенно точно, что этот Хаммер H1-как внедорожник с военными корнями стоить как среднемоторный автомобиль Honda NSX будет на японском рынке, который частично объясняет, почему производство было так низко.
Вольво: P1900 (67 построено, 1956-1957)
Первый спортивный автомобиль Вольво, P1900, так получилось, что мы откровенно удивлен, что он был не последним. Его разработка была заказана затем-генеральный директор Ассар Габриелссон (1891-1962) после того, как он посетил Соединенные Штаты в 1953 году и заметили рост популярности стекловолокна работоспособных автомобилей. Калифорнийская Glasspar как сообщается, компания Volvo P1900 дизайн тела и учил фирма как надежно строить.
Формование стекловолокна был чрезвычайно дорогим и шведы были мало заинтересованы в двух-местный родстер. Идея "сверху-вниз", ветер-в-ваш-волосы крейсерская была гораздо более привлекательными в Голливуде, чем в Абиско. Вольво следовательно продано 67 единиц из P1900. Его преемник, P1800, никогда не был предложен в качестве конвертируемой.
Фольксваген: багги страны (1956 причине, 1967-1968)
Volkswagen-это мейнстрим, производитель объемно-ориентированной по определению. Большинство из машин, она заставляет считаются миллионами, а не сотнями или тысячами, но бывают редкие исключения.
Его Австралийский отдел разработал Жук-открытая-топ-модель по имени страны багги, который немного похож на локально варится Кюбельваген. Ее создатели задумывали его как Аутбек-мудрый автомобиля, что бы удовлетворить потребности фермеров, серферов, так и среди солдат. Они хотели сделать это амфибия, но руководители в Германии наложил вето на их просьбу, чтобы держать расходы в узде. Делая страну багги оставалась слишком дорогой, поэтому только в 1956 примеры были построены до Вольфсбург махнул на проект.
Других малообъемных моделей Volkswagen включать тип 147 Ван (около 6100 причине), с пакетом обновления 2 продается в Бразилии (около 11000 причине) и ужасно простые EA489 (примерно 2600 причине).
14
Категория: Автотехника