Максимальный дорожный автомобиль двигателей


Опубликованно 06.05.2020 11:00

Максимальный дорожный автомобиль двигателей

Слайд из

Определения слова 'наибольший' не легко в этом контексте.

Ведь это может означать большой, на самый мощный, в наиболее релевантных, то самое захватывающее – или сочетание этих вещей. Поэтому при выборе наших 50 любой дорожный автомобиль двигателей, чтобы быть в с шансов на рассмотрение каждой силовой установки должна быть либо построены в огромных количествах, или действительно получить наши соков – а в идеале сочетание этих двух. Давайте взглянем на то, что мы считаем, являются лучшими в хронологическом порядке:

Форд флэтхед и V8 (1932)

В 1920-е годы многие семьи автомобили едва могли взломать 40 миль / час. Тогда Форд представил свою плоскую V8 и вдруг гораздо большее количество автомобилей покупатели могли приобрести автомобиль, который мог бы сидеть на 60 миль в час в течение всего дня. Плоскую В8 не все, что эффективно, но она была простой, прочной и надежной, именно поэтому он оставался в производстве В автомобилей Ford до 1954 года невероятно, но уже используется в военных грузовиках до 1990-х годов. Это был последний крупный инженерный вклад Генри Форда (на фото) в своей компании.

Фольксваген плоский-четыре (1936)

Жук является одним из самых продаваемых автомобилей в истории, и каждый из них был оснащен двигателем с воздушным охлаждением плоский-четыре. Изначально это был 1131cc блок, но к моменту окончательной воздушным охлаждением Beetle был построен этот разбухла до 1584cc, хотя перемещения до 2,0 литра были предложены в Тип 4. Тот же Двигатель Тип 2 туриста и перевозчика – и послужили основой для силовой установки автомобиля Porsche 356 по.

Коломбо Ferrari V12 Объемом (1947)

В мире 2.0-литровый четырех-цилиндровых двигателей, идея 1,5-литровый силовой агрегат с 12 цилиндрами может показаться совершенно безумный. Но это был спец из первых Феррари двигатели; 125 показал 1497cc блок мощностью 116bhp. Время в Коломбо-предназначен В12 поклонился в 1989 году, когда 412i было уволено, водоизмещение возросло до 4,9 литра и мощность подскочила до 318bhp. По пути мы будем иметь множество итераций примерно 250, 275 и 365GTB/4, более известный как Daytona.

Ситроен с плоским близнец (1948)

Нельзя отрицать, что Ситроен 2CV в (На фото) был знаковый автомобиль, и частью ее очарования было шума, создаваемого блестяще за-проектированы с воздушным охлаждением, телевизором с плоским близнец, что сидел в носу. Изначально видел в 375cc форма, позже придет 425cc, 435cc и, наконец, 602cc версии этой Галльской силовая установка, которая также была установлена на Ами, визы, Мехари, есть dyane, бижу и Acadiane.

Ягуар ХК (1948)

Впервые увидел в XK120 1948 года, Ягуар ХК рядный шестицилиндровый питание электронного типа, где XJ, C-тип, D-тип и Мк1/Мк2 в частности, с перемещением работает от 2.4 до 4.2 литров. ХК двигатель дал Ягуара пять побед в Ле-Мане и при условии, движущей силой Ковентри лучших вплоть до 1992 года, в которой точке почти 700,000 копий были произведены.

БМК серии (1951)

В течение полувека (1951-2000), серия двигатель был впервые использован в Остин А30 и пошел на целый ряд автомобилей, включая Моррис минор, Остин Хили Спрайт и MG карлик (на фото), Остин Аллего Моррис Марина, Остин метро и все выпуски мини. Легко настроить и предложил в перемещениях от 803cc до 1275cc (но с возможностью расширения до надежного 1380cc), серия двигателя был пользуются миллионы водителей, в том числе огромное количество гонщиков.

Шевроле маленький блок V8 (1954)

Когда Chevrolet представила своего маленького блока V8 в 1954 году он, вероятно, не планируете построить более 100 миллионов из них в производство, которое будет длиться вплоть до 2003 года, хотя вы можете все еще купить один новый, если вы хотите. Силовая установка была так названа из-за его размера – это было гораздо меньше, чем Chevrolet большой блок силовых установок, несмотря на то, что небольшой блок перемещенных в любом месте между 4.3 и 6.6 литров (262-400С в). Картина: 1985 Шевроле Камаро Камаро-Z28

V6 На Феррари (1958)

Чуть больше десяти лет после того, как "Феррари" ворвался на сцену со своим Коломбо-предназначен В12, он представил себе 2,0-литровый V6, разработанный Витторио Яно (1891-1960). Впервые увидел в 1958 году и выступал с 1959 года, двигатель V6 в первую очередь в автомобиль в 1967 году, в Дино 206GT. В этой машине двигатель в алюминиевый блок, а в 1969 г. водоизмещение было увеличено до 2419cc и блок отлит из чугуна, для введения Дино 246GT.

Роллс-Ройс И V8 (1959)

Ввели еще в 1959 году в 6230cc форме, Кру двигатель V8 был установлен на Роллс-Ройс Серебряное облако и Бентли С2. В 1970 году мощность была увеличена до 6750cc и он был в таком виде двигатель оставался в производстве в течение следующего полувека. Гибкий и массово Торки, роллы и V8 также способен мучая Интер-галактической пробег, если он заботился.

Автомобиль Ford маленький блок V8 (1961)

Ford построил многочисленные V8s, в течение многих лет, но мы начинаем здесь с небольшой блок, который приехал в 1961 году и которые будут установлены на Мустанг с момента своего появления в 1964 году. По прозвищу Виндзор, V8 был построен на том, что Онтарио до места производства переехала в Кливленд в 1969 году, в то время как Виндзор и Кливленд двигатели производились параллельно друг другу; небольшой блок дожили до 2000 в то время как Кливленд был убит в 1982. Фото: Форд Мустанг босс 302

Лотос с двумя верхними распредвалами (1962)

Лотоса запущен все-сплав его близнец-кулачок 907 двигателя в 1973 году, но оригинальный Твин-Кам мы собираемся здесь. На основе Форд "Англия" 105E чугунным блоком, лотоса разработал собственную Твин-Кам сплав головы, чтобы создать блестящий 1.5 или 1.6-литровый двигатель, который дебютировал в Elan 1962 года. Легко настроить и с 126bhp надежно и легко достигается с 1600 блок в большой-клапанный формы, с двумя верхними распредвалами двигатель был также установлен на Лотус Кортина.

На Lamborghini V12 Объемом (1963)

Когда Lamborghini ворвался на сцену в 1963 году он был с 350GTV, что была приведена в действие 3465cc мотор V12, разработанный Джотто Bizzarrini (р. 1926, и да жива еще сегодня, в возрасте 93). Что двигатель любой версии V12 Ламборджини вплоть до Авентадор 2011 года; Миура (на фото), основной пункт, в Diablo, Murcielago и множество других ГТС показал ее. К тому времени окончательно Bizzarrini разработанные Ламбо V12 был построен, водоизмещение возросло до 6.5 литров.

Порше с воздушным охлаждением шестицилиндровый (1963)

В производстве невероятное 35 лет (с 1963 до 1998 года), с воздушным охлаждением, шестицилиндровый питание все Porsche 911с до прихода 996. Начальное смещение было всего на два литра, но этот показатель вырос до 2,2 литра в 1969 году, после трех литров и в конечном итоге 3,3 литра с турбонаддувом в форме, прежде чем с воздушным охлаждением шесть был заменен вод-охлаженный блок в поисках большей мощности.

АМЦ/джип 'шесть' (1964)

Когда АМКУ запустил его в линию шесть в 1964 году он, вероятно, не думаю, что больше чем четыре десятилетия спустя он все равно будет в производстве. Изначально вытесняя 3,8 литра (232cu в), в течение года был 3,3-литровый (199cu в) Версия. Когда Крайслер купил АМЦ в 1987 году этот рядный шестицилиндровый двигатель был частью сделки, и он пойдет на силовой массив джип модели, вплоть до своей кончины в 2006 – к которому аппарат имел репутацию практически неразрушимым.

Крайслер Хеми (1966)

Крайслер выпустил три разных двигателей Хеми; второе, что нас интересует здесь. Предложили только между 1966 и 1971, двигатель получил свое название от полусферическая конструкция камеры сгорания. Крайслер выбрал этот, чтобы он мог вписаться в больших клапанов возможно, потому что под НАСКАР правил всего два было позволено быть установлены для каждого цилиндра.

Фиат с двумя верхними распредвалами (1966)

Разработанный экс-Феррари боффин Аурелия Lampredi (1917-1989), Фиат Твин Кам двигатель был приспособлен к огромному количеству Фиат, Альфа Ромео и Lancia моделей. Впервые увидел в Fiat 124 1966 года, в 1297cc формы, с двумя верхними распредвалами был также доступен в большинстве Fiat и Lancia семидесятых и восьмидесятых годов, в том числе и всепобеждающей автомобиль Lancia Integrale (на фото).

Ровер В8 (1967)

Разработана в конце 1950-х годов Бьюиком (на фото), этот 215cu в (3,5-литровый) V8 был легкий, компактный и мощный, но не особенно надежно или дешево сделать. Ровер тогда купил права на производство двигателя, который был впервые установлен на Ровер Р5 в 1967 году; он пойдет на силовой массив Ровер, Ленд Ровер, мг, Триумф, Морган, ТВР и Маркос модели (среди многих других), прежде чем последний пример был построен в 2006 году – к этому моменту она выросла до вытеснять до пяти литров и стала гораздо более надежным.

Астон Мартин В8 (1969)

Когда Астон Мартин ДБС был запущен в 1967 году он был должен быть оснащен V8, но новый двигатель не был готов вовремя, так что это будет еще два года, прежде чем в DBS и V8 поступит в продажу – и поставил перемен. На Тадек ... Марекспроектированной силовой установки было создание супертяжелом Астон с Quad-камерой 5340cc V8 с выталкиванием о 400-фунтовый фут крутящего момента, наряду с 350bhp – хотя они будут в конечном итоге вырасти до 600 фунтов футов и мощностью 600 л. с. с двойным наддувом зрения V600 далеко.

Ягуар В12 (1971)

На удивление мало автопроизводители предлагали двигателем V12. В послевоенный период она была в основном Ferrari и Lamborghini, которые им предложили, но в 1971 году "Ягуар" перешел от прямой-шесть с 5.3-литровый V12 на e-тип; год спустя тот же блок был доступен в XJ в салоне. Невероятно гладкая и прочная (если поддерживается должным образом), Ягуар V12 был поистине знаковым двигателя, который оставался в производстве до 1997, в 6,0-литровый форма.

Ауди с пятью цилиндрами (1976)

Один из величайших вещей о Кваттро (легковой автомобиль с довольно репертуара великих вещей, на фото) стала бить из его турбированный пяти-цилиндровый двигатель – это силовая установка, которая дебютировала в атмосферный форма в 1976. Известный внутренне как тип 43, это была Audi 100 5Э, которые получили 2.1-литровый пяти-пот двигателя во-первых, в атмосферный 135bhp форма. В 1989 году тот же двигатель в турбированный форма выносила за 700bhp в США в кузовном шумок – это был тот же самый год, что Audi представила первый в мире пятицилиндровый дизельный двигатель.

БМВ М88 (1978)

БМВ славится своими рядными шестицилиндровыми двигателями, которые застряли с, когда большинство соперников уже выбрал вместо более компактной ви-6, которые неизменно более менее ровные и имеют менее зажигательный саундтрек. БМВ М30 с шестью горшками питание легендарной 3.0 CSL и был блестящим силовая установка, но все стало еще лучше, когда четырех-клапанной головкой была приспособлена для создания М88 двигателя, как показано на БМВ М1, а также оригинал (Е28) М5.

Альфа Ромео Буссо В6 (1979)

Разработанный в эпоху, когда в моторном отсеке стоит, глядя на этого обаятельного двигатель V6 от Alfa Romeo был разработан Джузеппе Буссо (1913-2006), и оснащены огромным множеством моделей, в том числе 147, 156, паук, 75, СЗ (основной рисунок) и другое. С его полированный впускной коллекторы и звучный саундтрек, вы могли бы простить любые Альфа Ромео, скорее всего, его многочисленных проблем с качеством сборки каждый раз, когда вы исследовали Красной. Производства до 2005, в которой точке смещения колебалось между двумя и 3,2 литра.

XUD ПСА (1982)

Пежо и Мерседес были всего несколько недель внедрения первым дизельным двигателем легкового автомобиля в 1936 году, поэтому французский бренд знает вещь или два О дом большой воспламенением от сжатия силовых установок. Запущен в 1982 году, двигатель XUD оставался в производстве в течение почти двух десятилетий и пришел с перемещениями 1.8, 1.9 и 2.1 литра. Этот двигатель устанавливался на автомобили столь же разнообразны, как Пежо 205, Талбот Горизонт, Лада Нива и ФСО Полонез – а также Пежо 405/406 и у Xantia Ситроен.

Тойота 4AGE (1983)

Тойота создала множество впечатляющих двигателей на протяжении многих лет. Мы выбрали для блока, который был настолько гениален в оригинальной МР2, а также легендарной АЕ86 Королла. Близнец-кулачок двигатель 4AGE перемещенных всего в 1,6 литра, А вообще по этому поводу 120bhp в атмосферный форма. Как таковой это был легкий, компактный и полный Физз.

Компания Ford/Cosworth, с Ыб (1986)

Блок Пинто был первым двигателем Форд с ременным приводом верхним распредвалом. Запущен в 1970 году в Кортина Мк3 и Таунус, Пинто двигатель разработан Косворт в турбированных, многоклапанных двойной верхний кулак монстра видели в Сиерра РС Косворт и позже на эскорт РС Косворт (на фото). Дорожных машин может опираться на относительно приручить 201bhp – но в гонках более 600 л. с. могли быть извлечены из этого 2,0-литровый агрегат.

Мицубиси 4G63 (1987)

Мицубиси Эво был не меньше, чем оружие на этапах ралли и это было довольно хорошо на быстрый, слишком извилистая дорога. Его супер-природные способности были вплоть до посадки стандартный привод на четыре колеса, стопки электроника – турбонаддувом и двумя верхними распредвалами 2.0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который мог бы надежно производить около 300 л. с.. Известный как Сириус, это был двигатель, который был установлен на все Эво кроме окончательной редакции, Эво Х, который получил свою собственную силовую установку.

Хонда B-Серии (1988)

Компания Honda выпускает целый ряд Рэв-счастливый двигателей, которые приводят в сторону, когда дело доходит до надежности, и во многих случаях эффективность тоже. Но это был B-серии, которая познакомила нас с Хонды блестящий колесо (изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом) системы. Не все B-серии двигателей есть VTEC и эта технология была приспособлена к плоту на другие Honda силовые установки в том числе K-серии и R-серии, но это был B-серии, которая изменилась навсегда.

Субару плоские четыре (1988)

Субару построил первый плоский четыре двигателя в 1966 году. Это блок, известный как советник, будет длиться до 1994 года, когда 16-клапанный Эдж был введен. Запущенный в 1988 году, Эдж оппозитный двигатель, что дало Импреза Турбо свой характерный ритм. Прочные, легко настраиваются, невероятно надежный и с низким центром тяжести, двигатель EJ все еще находится в производстве и будет стоять так пока.

Ниссан SR20DET (1989)

Как и большинство японских автопроизводителей, компания Nissan подготовила нитки сильно настроены двигателей с турбонаддувом, на протяжении многих лет, доказывая, что не может быть замены для кубических дюймов. Обычно настроены, чтобы создать вокруг 100bhp/л, твин-Кам SR20DET силовая установка была впервые установлена на домашний рынок Bluebird в 1989 году, но всемирно известен для питания Санни ГТИ-Р , а также Сильвия/180SX было/200SX.

Ниссан RB26 (1989)

Компания Nissan представила в РБ в 2.0-литровый рядный шестицилиндровый форма в 1985 году и производства 3,0-литровый RB30 продолжалось до 2004 года. Многие считают, что 2.6-литровый RB26 было сладкое пятно, как видно на Р32 ГТ-Р. С четырьмя клапанами на цилиндр, двумя турбинами и шестью дроссельных заслонок двигатель был официально оценен в консервативной 276bhp, хотя 325bhp был дан и более чем в два раза это может быть достоверно, извлеченный из двигателя RB26.

Тойота 2JZ-ГТД (1991)

Японские автопроизводители выбрать путаете обозначения для своих двигателей, но это не имеет значения, когда у вас есть промежуточным охлаждением, двойной верхний кулак рядный шестицилиндровый с последовательными турбонагнетателями, который даст надежный 700bhp В и, который может быть настроен, чтобы произвести более 1000bhp. Так что С 300 л. с. и т. д. В обычном производстве форма, как видно в Тойота Супра А80 (на фото), 3,0-литровый 2JZ-GTE-это двигатель едва вломился в пот.

Макларен Ф1 (1992)

Там было так много больше, чтобы Макларен Ф1 не только двигатель, но БМВ-поставлено 6,1-литровый V12 был чем-то высоком месте. Макларен изначально пытались сотрудничать с Формулой 1 поставщик двигатель Хонда, который попросил 550bhp двигатель мощность будущего суперкара. Хонда не мог совершить так спросил Макларен БМВ, а результат был силовой с 77bhp больше, чем просили.

Мерседес ОМ606 (1993)

Двигатель Мерседес бэк-каталога содержит некоторые довольно впечатляющие записи, но это один из наших фаворитов; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый с двумя overhad распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Изначально видел в атмосферный форма в 124-ом Е-класса, ОМ606 затем был установлен для следующего поколения E-класса W210, в форме с турбинным двигателем. Ровный, нерушимый и без особых усилий Торки, на ОМ606 также нашли свой путь в на W140 S-Класс (на фото), а также W463 G-класса.

БМВ рядный шестицилиндровый дизельный (1999)

Еще до прихода оригинальной 530d, BMW было построено несколько великолепных дизельных двигателей, в первую очередь-2.5-литровый рядный шестицилиндровый видел в 325tds и 525tds 1980-х годов. Но именно этот блок, который действительно поставил BMW на карте для больших дизельных двигателей; первый 530d быстро, здорово и порядочно экономной слишком уступая огромная танкодрома, которые быстро сделали это полицейская машина на выбор по всей Европе.

Пагани В12 (1999)

Мы все знаем, что оригинал Пагани показал двигатель, который был построен подразделением АМГ Мерс, ну и что? Он был еще монстр силовой установки, которая изначально перемещенных шесть литров и 444bhp; этот показатель вырос до семи литров и достигнет пика в 7,3 литра и слегка нелепо 789bhp. В Хуайра палочки с АМГ V12, но в то время как у Zonda получил эпический Мерка силовая M120, который его преемник имеет твин-турбо агрегата M158.

Хонда F20C (2000)

Мы могли бы легко входят блок К20, что Honda оснащены Сивик тип R, но мы выбрали блок Ф20, который был установлен на S2000 потому что это был такой передовой силовой установкой. Способен оборотов на мотоцикле-как 9000rpm, атмосферный 2,0-литровый Ф20 может генерировать мощный 247bhp, что означало, что он имел самую высокую удельную мощность на выходе (л. с. На литр) любого двигателя до Феррари 458 пришли вместе. Немного более низкого крутящего момента все равно бы не пошло вкривь и вкось.

ГМ LS6 (2001)

У нас уже есть один ГМ маленького блока V8 и вот еще, хотя эти два не связаны. В LS6 был основан на ЛС1, что прибыл в 1997 году к власти корвет С5. Этот аппарат был затем переросли в более мощные LS6 специально для Корвета Z06, хотя он будет также найти свой путь в Кадиллак CTS-V В (на фото). Первоначально оцененный в 385bhp с 5,7 литров, мощность возросла до 405bhp до которой LS7 занял в 2006 году.

Группа VW W12 с двумя турбонагнетателями (2001)

Когда дело доходит до странных конфигураций двигателя, концерн Volkswagen является хозяином. Он получается узкий-угол VR6 объемом, а У5, в W8 и в Бугатти Вейрон/Хирон был Н16. Лишь немногим менее безумными, чем это W12 с двумя турбонагнетателями, который был создан в результате скрещивания пары из VR6 силовых придумать 6.0-литровый агрегат. Впервые увидел в 2001 В12 концепт-купе, в этом же году увидел первый выпуск приложения автомобиль: Audi А8. Двигатель W12, который был установлен на Bentley континентальный gt (На фото), а также Фольксваген Touareg и Phaeton.

Фольксваген В10 ТДИ (2002)

Устанавливается только в Touareg и Phaeton, Фольксваген 5,0-литровый 10-цилиндровый дизельный двигатель был зверь силовой установки с минимальными 553lb фут крутящего момента – в Туарег Р50 (на фото) это был форсирован до мамонта 627lb футов. Производство бежал с 2002 до 2009 года и, поскольку стоимость строительства этих двигателей был настолько высок, несколько автомобилей были проданы с одним телевизором.

Honda я-CTDi (2003)

В течение многих лет Хонда поклялся, что он никогда не сделает собственный дизельный двигатель, но он, наконец, смягчился в 2003 году, когда она представила 2,2-литровый полностью алюминиевый масляная горелка для Accord. И какая гладкая шедевр был! С гораздо меньшей степенью сжатия, чем обычно, из-16.0:1, в N-серии двигатель был также намного тише и чище , чем конкуренты, при том, что конструкция сплава обеспечил его легче тоже.

Мазда Ренесис (2003)

Десятилетия после того, как все остальные махнули на роторный румпель, Мазда все еще сохраняется с ним в своей блестящей Мазда RX-8 (на фото). Компании в значительной степени преодолел проблемы с надежностью (до определенного момента), но он не мог исправить бедные экономии топлива или аппетит на нефть. Ренесис двигателя также не хватало крутящего момента, но мы включили его сюда, потому что он был легкий, компактный, и блестяще гладкая – плюс Мазды должны быть аплодировали за делать что-то другое.

Группа VW 3.0 тди (2004)

Вы, наверное, заметили, что нет многих дизельных двигателей в этот список, не потому, что мы не оценили их, но потому, что некоторые из них были вытеснены бензиновыми агрегатами, что мы любим или что нам кажется более значительным. Один, который не мог быть задан был этот Jewel двигатель V6, который был впервые использован в Audi A8 и который продолжал быть установлен на А4, А6, Туарег, Фаэтон и другие. Гладкая, скромный и невероятно мускулистый , он действительно был знаковым двигателя.

БМВ В10 (2005)

В стороне от случайных роскошный автомобиль с 12 цилиндрами, максимальное количество цилиндров в большинстве спортивных автомобилей и GTS-восемь – так BMW пришлось идти лучше с В10. Новинка S85 и видел на Е60 М5 (на фото), а также Е63 М6, в V10 был пить и самоуничтожится , если не избалованы, но когда дело доходит до эпических саундтреков и феноменальной мощности это был опьяняющий силовой, не вопрос.

Бугатти Вейрон (2005)

Любой двигатель, который имеет 16 цилиндров и четыре турбины должен быть достоин включения здесь, просто потому что это нелепо поверх понятие. Первый Veyrons собрал 987bhp удар, но владельцы явно чувствовал себя неловко от такой тривиальной число, которое является, почему Бугатти появился фитиль в 2010 году с введением 1184bhp Вейрон Супер Спорт.

Ауди В12 ТДИ (2006)

Правда Ауди 12-цилиндровый дизельный двигатель оказался чем-то вроде тупика, – но мы по-прежнему приветствуем компанию делать что-то совсем уж помешанные. Разработан quattro GmbH и Audi в внутрифирменных показателей отдела, что V12 TDI двигатель перемещенных шесть литров и был использован в Ле-Мана R15 на ТДИ – и был достаточно одарен, чтобы горстка Q7s тоже. Рейтинг в 473bhp и 737lb фут крутящего момента (последнее из всего 1750rpm), этот чудовищный внедорожник может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 5,5 секунды и достичь 23.7 миль на галлон на комбинированном цикле.

Ауди RS4 (2006)

Оригинальный автомобиль Audi RS4 был твин-турбо V6 и дело это было хорошо, насколько практическая производительность машины едут. Но это был второй взять на Формуле, что на самом деле у нас с пеной у рта, потому что В7 на основе РС4 участвуйте в атмосферный 4.2-литровый V8, который был не менее ошеломляющим с его подачи питания и саундтрек. Способен оборотов в прекрасный 8250rpm, двигателем RS4 был оценен в 414bhp , который был послан на все четыре колеса через quattro Ауди передачи.

Фиат Поколения TwinAir (2010)

Мы были немного колеблющимся о том числе и этот. Ведь в TwinAir единица-это 875cc двух-цилиндровый турбированный силовой агрегат, что часто ведет борьбу за возвращение более 35mpg при установке на Пунто, панда или 500. Но тот факт, что TwinAir двигатель имеет так много характер и много энергии, это как повод для празднования, так Какого черта...

Автомобиль Ford 1.0 EcoBoost (2012)На

В целях повышения эффективности, автопроизводители поставили плот турбированный 1,0-литровый трех-цилиндровый бензиновый двигателей в производство, и одним из первых было создано подразделение Форда экобуст, используются в первую очередь в Фиесте (на фото). Компактный, легкий, гладкий и сказочно пикантным, EcoBoost двигатель может быть блестяще скромный, если он не превышен при каждом удобном случае, а это очень легко сделать, как это происходит с двигателем бренчать, что ставит многих единиц с четырьмя цилиндрами позориться.

Феррари В8 (2014)

Ferrari не всегда самая красивая или милая-транспортная обработка автомобилей, хотя его частоту попаданий имеет тенденцию быть значительно выше, чем соперники могут управлять. Где он сумел быть удивительно успешным с двигателями, который, как правило, предлагают искрометный спектакль с великолепным саундтреком. Это определенно относится к F154 твин-турбо V8 , который прибыл в 2014 году. Водить 488 (488 паука на фото) или F8 и этот двигатель будет показать вам, что наддува не обязательно лучшие, с его невероятной гибкости и феноменальный удар от чуть выше холостых.

Мерседес-AMG двигатель V8 (2015)

Мерседес произведены некоторые эпические безнаддувные двигатели V8 на протяжении многих лет, и мы могли выбрать практически любой из них для включения здесь. Но вместо того, чтобы не стимулировали 6.2-литровый агрегат мы выбрали для текущего твин-турбо 4.0-литровый агрегат, потому что это просто чертовски выполнена. Это гибкий, сговорчивый, колоссально мощный и ультра-чистой тоже. Его предшественниками могут быть впечатляющими, но M176 В8 доказывает, что удовольствие не закончится просто из-за современного регулирования выбросов парниковых газов.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


14

Категория: Автотехника