Тест дорога назад: Мерседес С63 АМГ черной серии


Опубликованно 12.05.2020 22:30

Тест дорога назад: Мерседес С63 АМГ черной серии

В 2012 году Мерседес представит наиболее ориентированными на модель C-класса еще. Вот что мы сделали из него в свое время:

Мы уже довели хардкор, ?100к Мерседес С63 АМГ черная серия обширно на шоссе и треке, и это в значительной степени развлекали нас. Несмотря на это, есть веские причины для полного дорожные испытания, главным из которых, пожалуй, является следствием именно того, насколько хорошо этот трек специальных вмещает до длительном использовании контура.

Этот С63 должен быть одним из последних в серии АМГ использовать крупные фирмы, естественно произнесенный с придыханием 6.2-литровый двигатель V8. Здесь он принял СЛС поршни, шатуны и коленвал для того чтобы произвести самый мощный C-класс на сегодняшний день, в 510bhp и 457lb фут крутящего момента. Новый ВКУ сократили движущихся масс и общий вес двигателя 4 кг, и максимальная скорость двигателя возросла с 6700rpm в обычной С63 на 7200 об / мин. Оси автомобиля были расширены на 40 мм спереди и 79 мм на задней панели, с изменениями стабилизаторы поперечной устойчивости и новые катушки-за распорки установлены в качестве стандартного, а также новый самоблокирующийся дифференциал, который блокирует в обе замедления и ускорения.

Большинство C-класса архитектура салона купе было сохранено, но нет задних сидений. (Они могут быть возвращены в качестве опции.) Ковшеобразные сиденья спереди достаточно комфортно, что ни кросс-кантри рубить, ни поздно вечером на автомагистрали доползти бы показаться рутиной.

Наш логгер записал 4.0 сек двусторонний средний 0-60 миль / ч на этот автомобиль, самый быстрый в одну сторону бежать было сделано всего за 3,9 сек; исключительная скорость для чего-то весом почти 1,8 тонны. На полной скорости, он будет работать с Порше 911 ГТ3 РС, пока проезжает 100 миль в час. Что V8 имеет невероятный слуховой характер и великолепно линейный отклик дроссельной заслонки, и на трек, свободу оборотов за 7000об / мин может быть так же выгодно, как больше бить с турбонаддувом крутящий момент может быть.


14

Категория: Автотехника