Под кожу: как системы управления сделать 300 л. с. на тонну с 20% меньше топлива


Опубликованно 27.05.2020 07:25

Под кожу: как системы управления сделать 300 л. с. на тонну с 20% меньше топлива

Быть всем для всех людей является то, что двигатели внутреннего сгорания никогда не было настолько хороша, но чайник суперкар Koenigsegg может наконец-то что один слизал с технологией Freevalve.

Freevalve делает то, что название аккуратненько подразумевает: освобождает впускных и выпускных клапанов от ограничений традиционных распределительных валов используется, чтобы открывать и закрывать их. Технология была показана в ПФП (понятное гигантский двигатель) на автомобиль Гемера на виртуальном Женевском автосалоне в марте и из-за производства в 2022 году.

Так называемые ‘управления’ двигатель не новая идея и многие понятия появились с такими компаниями, как БМВ, Рено, Фиат, Лотос инженерные и, более недавно, британская компания Camcon. Полностью индивидуального управления фазами газораспределения и подъема (когда они открываются и закрываются и на сколько) потенциально обеспечивает огромные преимущества, такие как сокращение потребления топлива и выбросов в сочетании с ультра-высокой производительности.

ПФП двигатель может работать без дросселирования, поэтому количество воздуха, поступающего в двигатель, можно управлять внутренним путем открытия клапанов меньше, а не ограничивать его внешним дросселем на входе двигателя. Это экономит энергию. Двигатель можно легко запустить в эффективном Миллер цикл, где объем воздуха, потребляемого занимает меньший объем, чем расширяющихся газов из рабочего хода, что повышает эффективность.

Наиболее токсичные выбросы на современном движке до сих пор происходят внутри пол минуты из холодного старта в связи с холодными внутренностями, холодные катализаторы и общества топливно-воздушной смеси в низком старте-до оборотов в минуту. Система Freevalve регулировка клапанов способствовать внутренней рециркуляции отработавших газов, тщательное перемешивание горячих газов сгорания свежим зарядом по сокращению выбросов заявленным 60% по сравнению с традиционной трех-цилиндровый двигатель с распредвалами.

Предыдущие попытки использования технологий управления были достаточно упрощенно, как правило, с участием электро-магнитных соленоидов, или электрогидравлических приводов. Система Freevalve использует пневматику для приведения в действие клапанов и электро-гидравлика для остановки клапана в заданном положении и ограничивают его движения.

Это также дает возможность деактивации цилиндров при закрытии всех клапанов в отдельные цилиндры и режущие впрыска топлива. Планы включают использование искусственного интеллекта, чтобы понять двигатель, лучшая стратегия сгорания в определенный момент.

Двигатель мозги (электронный блок управления) решает, что именно каждый клапан будет делать в зависимости от нагрузки на двигатель и какой драйвер просит это делать через педаль акселератора. Турбированный двигатель имеет двухступенчатый турбо системы, но вместо использования клапанов для управления турбо срабатывает тогда, когда Freevalve ли это, что при подключении трех двигателей шесть выпускных клапанов к турбине, и три в другую, контролируя турбо буст каждого самостоятельно.


14

Категория: Автотехника