Первый привод: Мерседес-Бенц ГЛК 250e фев прототип
Опубликованно 06.06.2020 04:15
"Мерседес-Бенц" не теряя времени, добавляя новые экв питания под маркой Plug-в гибридных моделей своим компактным линейке автомобилей. До сих пор мы видели A250e как хэтчбек и седан кузовами и B250e присоединиться к линейке немецкого автопроизводителя в Великобритании. И сейчас, после недавнего подтверждения, что ЦРУ 250e и ЦРУ 250e тормозного съемки также будут продаваться здесь, у нас есть этот новый дизель-электрический модели ГЛК 250e.
Она по-прежнему в заключительной фазе развития, поэтому Мерседес выставляет его в качестве прототипа. Но плагин-гибридный кроссовер планируется для продажи Великобритании как высоко едущий соперник любит нового BMW Х2 xDrive25e позже в этом году. Он объединяет четыре бензиновых и дизельных моделей в новой второго поколения ГЛК линейку, предлагая электрический диапазон, который составляет от 33 до 38 миль на ВПИМ цикл испытаний – в процессе наделяя его довольно благоприятные Бик клиентов для компании водителей.
Отправной точкой для GLA 250e-это новый GLA 200. Две модели имеют тот же поперечно установленный турбированный 1.3-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель – это блок разработанный в рамках совместного предприятия между Мерседес-Benz материнской компании Daimler и Рено.
Как в GLA 200, двигатель внутреннего сгорания развивает 156bhp и 184lb фут крутящего момента. Но в сочетании с электродвигателем поставляя 101bhp и 221lb футов, общая мощность ГЛК 250e увеличена в сочетании 215bhp и 332lb футов – все направляется через восьми-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач на передние колеса.
Существует поразительное множество режимов движения, многие из которых глава компактная компановка автомобилей Мерседес, Йохан Эк, признает, никогда не будут использоваться владельцами новой модели.
14
Категория: Автотехника