Автомобили с крупнейших когда-либо построенных двигателей
Опубликованно 06.06.2020 13:05
Слайд из
Забыть сокращения.
Вот некоторые из самых двигателем автомобилей когда-либо построенных. С этой коллекцией бегемотов, размер действительно имеет значение.
Если вы хотя нынешний урожай суперкаров были большими шишками емкость, взгляните на наш список из лучших двигателей большого диаметра, расположенные в порядке возрастания размера.
Ламборгини Авентадор (6.5 литров)
Каждый Авентадор поставляется с Ламборгини 6,5-литровый V12 мощностью двигателя. В 6498cc мотор без турбо - наддува или, опираясь на потенциал своей огромной мощности в диапазоне до 759bhp в SVJ модели.
Это только второй Ламборгини конструкция двигателя V12. Первый был использован в 350GT и продолжался всю дорогу в карьер. 60-градусный Авентэдора V12 был новый для этой модели и под названием, L539. Он использует разных порядок зажигания на оригинал Джотто Bizzarrini-дизайн, но новый двигатель может Рэв более свободно и изменяемыми фазами газораспределения.
Роллс-Ройс Серебряная тень (6.75-литра)
Роллс-Ройса L серии В8 сделал свое первое появление как 6230cc двигателя в Серебряное облако II 1959 года. Это увеличение в 1968 году в 6750cc и остался прежним с тех пор, с двигателем все еще в производстве сегодня в Бентли Mulsanne с. Считается, этот двигатель работает 70% Роллс-Ройс когда-либо сделанных.
Секрет этого двигателя долгую жизнь он начал очень по-подчеркнула и постепенно увеличиваются в мощности с течением времени, с помощью турбонаддува с 1982 года-в самый Бентли моделей. Полностью алюминиевый двигатель был специально разработан, чтобы поместиться в длинный, узкий залив облаке II, который является, почему мотор ‘В’ между каждый блок цилиндров так глубоко.
Мерседес-Benz 450SEL 6.9 (6.8 литров)
Игнорировать 6.9 в названии этот Мерседес м-авто салон, ее М100 В8 перемещенных 6.8 литров. Это был еще самый большой двигатель, доступный в любой автомобиль от немецкого производителя по времени и зубрежки его в S-Класс седан был вдохновенное решение. Для поддержания S-класса репутацию для unburstable надежности, каждая 6.8-литровый V8 был стендовые испытания в течение четырех с половиной часов прежде, чем быть установленным в автомобиле.
Блок цилиндров был чугун, но головки цилиндров были изготовлены и использованы клапаны с натриевым наполнителем. Там тоже Бош к-Джетроник впрыском топлива, что было очень необычно для того времени, и это помогло М100 производят 286bhp. Это также вызвало 405lb фут крутящего момента, что сделало 450SEL 6.9 способна 140 миль в час и расположил его 7380 покупателей, когда новый.
Листер шторм (7.0 литров)
Ягуар V12, который был впервые предложен в Е-тип в 1971 с 272bhp, наконец, достигла своего пика с Листер шторм в 1993 году. К тому времени, Листер выросло двигатель до 7,0-литров для использования в дорожных и гоночных автомобилей, которые соревновались в Ле-Мане 24 часа.
Чтобы добраться до 7,0-литров, двигатель имел диаметр и ход ее увеличился, с дороги машин, доставляющих 546bhp. Это сделало их способными к 0-60 миль в час за 4,1 секунды. Хорошо ценится за его исполнением, передачи и оборотов-счастливый двигателя, шторм дрогнул на его ?220,000 прайс-лист и только четыре дорожных автомобилей когда-либо построенных.
Плимут Барракуда (7.2 л)
В битве за автомобиль мышцы бахвальство права, Плимут превзошел всех своих соперников с приходом 440 супер коммандос и V8. Этот 7.2-литровый мотор был больше, чем любой другой автомобиль этого класса в период и сделал его очень быстро на перетащите полосу даже в стандартном виде.
Все это вместе по цене вышло,. Большой блок двигатель залили моторный отсек, так что совершенно нет места для столь необходимого усилитель руля. И не было места для усилителя тормозов, чтобы помочь остановить Барракуды. Еще, 375bhp было более чем достаточно, чтобы соблазнить много покупателей, которые хотели большой и быстрый автомобиль мышцы на предложение.
Додж Чарджер Р/Т (7.2 л)
Додж впервые установлены 440cu в (7.2-литровый) большой блок V8 зарядное устройство в 1967 году в качестве опции в оригинальной серии. Под названием "Магнум", он дал 375bhp с одним карбюратором и двигатель был известен как ‘клин’ мотор из-за своей клиновидной формы камеры сгорания.
Когда второе поколение зарядное устройство прибыла, так и сделали Р/Т, который стоял на дороге/треке. Он используется 7.2-литровый двигатель в качестве стандарта, и клиенты могли выбрать меньший 426 Хеми двигателем V8 (7.0 л). Хотя и меньше в размерах, 426 было больше власти, как она поставила 425bhp из фабрики, чтобы сделать его быстрее автомобиля.
Астон Мартин один-77 (7.3 л)
Учитывая его редкость и ?1,4 миллиона ценник, когда новый, это понятно Астон Мартин поехать с One-77 и V12 двигателем. Двигатель держатели вытачиваются из цельных заготовок алюминия и 7.3-литровый мотор себя был передан Косворт , чтобы развивать и строить. Их задачей было создать двигатель с минимум 700bhp В и все-вверх вес на 10 процентов ниже, чем стандартный V12 он был основан.
Англичан подошел козыри с 750bhp и сарай 15 процентов веса, угробив стандартного блока впрессованные гильзы в пользу спрея для нанесения отверстий. По сравнению с ДБС, на One-77 двигатель имел изменяемыми фазами газораспределения, а также расположен дальше и все 100мм ниже в шасси для улучшения развесовки и управляемости. Он также приобрел задний-коробка передач установленная по той же причине.
Пагани Зонда с (7.3 л)
Пагани получает двигатели от Мерседес-АМГ с самого начала и самая большая-это M297 V12 в 7.3-литра. Это разработка Мерседес и M120 V12, который прибыл в начале 1990-х годов и был мотор используется в серии S - и SL-класса моделей. Пагани хотел гораздо больше, и получил его с этим двигателем, когда она поставила 547bhp для S и Roadster модели в 2002 году.
Анте был поднял на 7.3-литровый V12, когда он вырос до 641bhp на Сонде Ф Клабспорт и 669bhp по Чинкве моделей. Еще Мерседес-AMG была далека от завершения и повышенной мощности вновь 789bhp для HP Барчетты в 2017 году. Все это из двигателя, который начинал с 394bhp в 1992 году.
Линкольн Континенталь (7.6 л)
Линкольн 1961 четвертого поколения Continental был меньше, чем его предшественник, но тяжелее, и это означало, необходим больший двигатель. Для этого компания Ford расширила 7.0-литровый V8 до 7,6 литров в 1966 году, создав самый большой двигатель Овальный был когда-либо созданных до этого времени.
Однако, с 7,6-литровым двигателем, пользовался только этой жизни в континентальной и был заменен на новый и чуть меньшей мощностью 7,5-литровый 385-серии V8. Несмотря на это, 7.6-литровый агрегат, который был построен на заводе Ford в Лиме завод в Огайо по-прежнему самых востребованных классических автомобилей болельщиков за своей редкости и привлекательности, как величайший двигатель используется в континентальный.
Роллс-Ройс Фантом-II (7.7 литров)
Роллс-Ройс Фантом II был вершиной роскошного автомобиля в начале 1930-х годов и пришел с такой же царственной двигателя. С 7,6-литровым рядным шестицилиндровым не могли иметь цилиндр количество позже, но меньшей мощности Фантом III в 7.3-литровый V12, но это было впечатляюще гладкий, изысканный двигатель подобает данного автомобиля и его клиентов.
Чтобы добиться такого плавного хода, двигатель имел семь основных подшипников, а также цельная головка блока цилиндров отлита из алюминия. Двойное зажигание было стандартной практикой для этой модели благодаря Роллс-Ройса Аэро-двигателя опыт и стремление к надежности. Для тех, кто выбирает континентальную модель, более острых распредвалы вариант для увеличения мощности, хотя на заводе не раскрываются выходы для любой версии мотора.
8-литровом Bentley (8.0 л)
В 8-литровом Bentley был гиперкар свое время в начале 1930-х годов. Он заработал эту должность не только потому, что всего лишь 100 были построены, но за его огромного 7982cc шести-цилиндровый двигатель был настолько далек от этих двигателей, используемых в наиболее массовых автомобилей.
Все про этот двигатель был высшего качества, поэтому чугунный блок был сделан в единое целое с несъемным головки цилиндра на прочность. Картер был сформирован из Электрон магниевого сплава и были четырьмя клапанами на цилиндр. Две свечи на цилиндр пришли любезно катушкой и Магнето, а двигатель имел резиновые крепления, которые были необычными для данного периода. Еще более необычным был 8-литровый в 220-сильным власть, которая сделала его одним из самых мощных дорожных автомобилей в 1931 году.
Бугатти Вейрон (8.0 л)
Инженерный Тур де силу, в сердце Бугатти Вейрон и его огромные максимальная скорость была 8.0-литровый W16 по двигателя. Базовая конструкция двигателя с двумя узким углом двигателей V8 присоединился к общему коленвала. Это дало необычный ‘ж’ конфигурации и 987bhp , необходимых для приведения Veyron для 253mph.
С 64 клапанами, четырьмя турбонагнетателями и двойного сцепления DSG коробкой передач, Veyron был как технически продвинутые, как его двигатель был большого размера. Для этого требуется всего 10 радиаторов , чтобы держать двигатель в оптимальном рабочая температура, в том числе три для двигателя и турбины.
Шевроле Сабурбан (8.1 л)
Когда у вас есть один из самых больших внедорожников , чтобы буксировать вокруг, большой двигатель должна и пригородных Шевроле был не чужим для больших двигателей. Самый большой из всех является 8.1-литровый V8 с Вortec, или фотокамеры l18 в Чеви-говорят, с 340bhp и только в более 2500HD и 3500HD модели.
В течение его шестилетнего срока, который начался в 2001 году, компания Chevrolet также использовали этот 8.1-литровый двигатель в морских применениях и мощность ряда крупных автодома благодаря своим выдающимся крутящим моментом 440lb футов с низких оборотов. Однако, экономия топлива опасения убил его, когда 10-го поколения пригородных прибыли в 2007 году.
Кадиллак Эльдорадо (8.2 л)
Эльдорадо прибыл в брошюре "Кадиллак" 1953 года выпуска и объема двигателя стабильно развивался и прогрессировал в 1960-х годах. Он достиг своего зенита в 1970 году с 500cu в (8.2-литровый) V8, который создан относительно ленивый 400 л. с.. Эта емкость была достигнута с помощью различных коленвала, чтобы увеличить V8 в ход.
Этот большой блок V8 потом понесли на руках в 1970-х выбросов правил, поскольку она постепенно задушил в силах 365bhp и в итоге получить жалкие 190bhp в 1976 году. Покупатели могут выбрать дополнительный электронный впрыск топлива для повышения мощности обратно в 215bhp, но его расцвет был позади.
Додж Рам (8.3 л)
Женившись на пикап и 8.3-литровый V10 мотор от спортивного автомобиля может звучать как дробовик свадьбы, но никто, казалось, не на ум в Додж. Одним ударом он создал Рам СРТ-10 с двигателем от Вайпера. Достойно для пикапа, двигатель был удивительно прост только с двумя клапанами на цилиндр и без наддува, так нет турбины здесь.
Когда он прибыл в 2004 году, в Рам СРТ-10 вызвал бурю, как это было 500 л. с. на кране и может 154mph утончаются. Использовать двигатель полный потенциал и он мог бы также охватывать 0-60 миль в час за 4.9 секунд , если вы застряли с зажигалкой обычная модель кабины. Это короче такси версии с шести-ступенчатая механическая как стандарт, но пятиместной четырехместная кабина модель имела четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта.
Додж Вайпер (8.4-литровый)
Там не было ничего тонкое о Додж Вайпер, так что не удивительно, его с V10 двигателем увеличилась с 8,0-литров до 8.4 литров, к тому времени как четвертого поколения версии прибыл. Это развитие В10 используется изменяемыми фазами газораспределения, который был первым на толкатель двигателя. Это позволило высвободить 600 л. с. и 560lb фут крутящего момента. К моменту окончательной ЧХ модель появилась в 2015 году, Вайпер хвастался 645bhp.
Еще более мощная версия 8.4-литровый агрегат был использован в GT3 гонки, производящих 680bhp, хотя это был привязан обратно к ближе к 600 л. с. В серию. Двигатель оказался очень надежным , так как был под-подчеркнул, даже в мелодию гонки и помог Вайпер выиграть несколько гонок и чемпионатов.
Бугатти-Руаяль (12.7-Л)
Все о тип 41 Бугатти Рояль был большой, за исключением его производства номер, который составил всего шесть машин. На 12,7-литровый двигатель был разработан на основе конструкции изначально написал для французского министерства, но никогда не пользовался, поэтому Бугатти переквалифицировала ее за ее роскошный автомобиль.
На прямой-восемь мотор пришел с тремя клапанами на цилиндр и произвела около 300 л. с.. Однако, эти клапаны необходимо регулярно доизмельчения и что является двигателем работу, делая Рояль даже более дорогих владеть своим чрезвычайно состоятельные хозяева. Двигатель проехал через три-ступенчатой коробкой передач, которая была установлена в центре корпуса и, в зависимости от кузова установлен рояль может превысить 100 миль в час.
Шестнадцать концепция Cadillac (13.6 л)
Кадиллак вернулся к блеску своего 1920-х последних шестнадцати концепции 2003 года. По внешности, он схватил много внимания, но то, что лежало под капотом была настоящая звезда. Здесь было 13.6-литровый V16 под двигатель, который был по сути дубль в ЛС V8s не срослись. Никакой официальной силы цифры не предлагал, но это, пожалуй, V16 есть хорошо для 1000bhp. Не плохо для автомобиля весом 2270kg.
На 32-клапанный двигатель отправили свою мощность на задние колеса через четыре-ступенчатая автоматическая коробка передач и пришел с Кадиллака активного управления расходом топлива , которая может закрыть восемь или 12 цилиндров для экономии топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.
Напье-Рейлтона (23.9-л)
В Напье-Рейлтона родом из эпохи, когда больше мощности означает больше, поэтому он использовал 23.9-литровый Нэпир-Лайон авиационных двигателей для достижения 24-часовой рекорд 150.6 миль в час в Bonneville соль квартиры в 1936 году. С известным 586bhp всего 2500 об / мин, 12-цилиндровый Лев двигатель имел три банки из четырех цилиндров в ‘широкие стрелки’ конфигурации. Это сделало его более компактным и также использовали другие особенности Аэро промышленности, таких как двойное зажигание.
Чтобы держать двигатель подпитывается, в 65-литровый бак сидел прямо за водителем, чтобы справиться с автомобиля 5mpg жажды. После Второй мировой войны, в Напье-Рейлтона нашли вторую жизнь испытания самолетов тормозные парашюты на высоких скоростях.
Зверь (27.0-л)
Джон Додд был не ваш средний Роллс-Ройс владельца и его зверь волновался, как много людей, как он расстроен. С отчетливо 1970-х годов стиль, его огромный капот был необходим, чтобы покрыть 27-литровый Мерлин Аэро двигатель, который был установлен в обратную сторону от своей первоначальной использовании, так что поездка была направлена на задние колеса, а не вперед на пропеллер.
Когда Додд завершили автомобиль, Роллс-Ройс получил исключение в его использовании известного рифленая решетка радиатора, но это только служило, чтобы сделать автомобиль более внимания. Это не требуется значительная помощь, когда Мерлин двигателя сделал его самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо в то время. Даже когда он был лишен своего нагнетателей, было заявлено, чтобы сделать 1000bhp и Додд считал он водил ее в 185mph с больше, чтобы прибыть.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
14
Категория: Автотехника