Свалка камней со всей Америки
Опубликованно 13.06.2020 16:31
Слайд из
В целом, только небольшой процент автомобили попадут в руки коллекционеров.
Средний возраст автомобилей, зарегистрированных в США составляет около 12 лет. После этой точки, тем больше надоели те, которые уже не проходят проверок или не стоит держать на дороге, как правило, в конечном итоге на свалке, где они проводят недели ждали механиков, энтузиастов и экономных пассажиров, чтобы вытащить то, что им нужно.
Когда ничего не осталось, они подаются в дробилку, что их плющит как блин. Большинство серийных машин несколько позже масс-разрушена; рынок новых автомобилей рухнул бы иначе. Вот основные моменты из поездки мы взяли по Америке, до недавнего пребывания в размещение заказов:
Читать далее в галерее выше
Как это работает?
Большинство самообслуживания автосвалки в США работают таким же образом. Автомобилисты ищу детали должны принести свои собственные инструменты и платят за $1 вступительного взноса, прежде чем попасть в массу. Американские автомобили, как правило, классифицируются по маркам, как "Кадиллаки", показанный здесь.
Как только вы найдете то, что вы ищете, вы должны удалить его и оплатить на вашем пути. Там обычно набор Цена за участие; это быстрый, стресс-бесплатный способ, чтобы источник один.
Помимо практического аспекта, отправляясь на свалку, тоже увлекательный способ узнать, как ваш автомобиль будет положен вместе, потому что кто с деньгами, чтобы сэкономить, можно провести день мастерить. И, если вы так навязчиво интересуется автомобилями, как и мы, свалка превращается в парк развлечений , потому что вы никогда не знаете, что вы найдете за забором.
КУА Орел
Это 1985 КУА орел с 88,000 миль на одометре было необычайно чистым, пока он не попал в аварию. АМС качество сборки не Звездные в 1980-е годы: компания не удастся, всего лишь выбрав неправильный номер, на автоконцерн лотереи, и Орел владельцы имели тенденцию загнать их в землю так много примеров левый шокирующе грубо.
Этот, должно быть, использовалась как второй автомобиль и хранил в гараже. Как высокий, полноприводный универсал, Орел кроссовера предшественника.
КУА Джавелин
Вы готовы заплатить $1599 (?1200) для этого КУА Джавелин? Он, видимо, не стоит, потому что он пошел прямо со стоянки, пытаясь найти дом для него в разделе Chrysler в Солт-Лейк-Сити свалке. Мы думаем, что оно было отбуксировано в полный автомобиль и потерял свою решетку радиатора и трансмиссии после того, как он был поставлен на много.
Бьюик Роадмастер Имущества
Бьюик Роадмастер недвижимости был одним из самых больших автомобилей, продаваемых новыми в Америке в начале 1990-х годов. Он был огромный (5530mm в длину), и чрезвычайно недостаточна рано. В 1990 году, первая модель уже год на рынке, покупателей Роадмастер остановились на 5,0-литровый V8 мощностью около 170bhp. Мощность возросла до 256bhp поздно в производственном цикле, которая закончилась в 1996 году, благодаря модифицированной версии Шевроле корвета V8 с ЛТ1.
Бьюик решил не заменить Роадмастер имущества. Соперники уже отказались от сегмента американской супер-размера, баржа-как и тело-на-кадр универсала умер с ним.
BMW 2002 года
Человек, который послал это 1970 BMW 2002 года на свалке в Солт-Лейк-Сити должны были потратить несколько минут, глядя на то, что он стоит в приличном состоянии. Для этого нужно много работать, он имеет ржавчины во всех общих местах (в том числе задней распорки башни) и некоторых это уже подозрительно нормальное состояние, но 2002 годаѕ резко подскочила в цене, и даже самые грубые примеры получают новую жизнь.
Даже 2002 года в приличном состоянии (так нужно работать) команды почти $10,000 (?7700), в соответствии с Хагерти.
Бьюик Ривьера
Ривьера представляет Бьюик в когда-то процветающей личной роскошные купе сегмента и третьего поколения, модель, выпущенная в 1971 модельного года стоял гордый, как один из самых великолепных автомобилей. Его острый, элегантный дизайн, придуманный Билл Митчеллс командой характеризовался лодка-как хвост и оберните вокруг заднего окна почти напоминает Шевроле Корвет.
Это считалось устаревшим, нежелательным заявление класса до значений начала резко повышаться в 2017 году так разобранных примеров такой модели 1973 редки. План по расходам около $16,000 (?12,000) за 1973 Ривьере в хорошем состоянии в Америке, и немного больше, чем в других местах, если вы можете найти один.
Кадиллак Девиль
В 1990-х годах Кадиллак Девиль выделялась как одна из самых восхитительно введения машин на американских дорогах. Это был символ статуса, который бухал “я сделал это, но я не покупаю немецкие.” Модель на снимке-хоть не обычный Девиль,. Эмблемы на передних дверях идентифицировать его как модель конкурса, то есть ряд превосходных Девиль. Этот кожаной подкладке, отделка дерево однокомнатная квартира на колесах в розницу за $36,590 новый в 1994 году, что составляет около $61,000 в сегодняшних деньгах.
Старый афоризм утверждает, что мох растет только на северной стороне дерева, очевидно, не распространяется на "Кадиллак". Мох начал претендовать на обеих сторонах этой Девиль.
Кадиллак Catera
После изучения ценный урок из Симаррон фиаско, "Кадиллак" пошел прямо к источнику, чтобы добавить европейским вкусом начального уровня салона с диапазоном в 1990-х годах. На катера введен в 1996 году модель была американизированная версия Опель/Воксхолл Омега с совершенно конкретной конструкции.
Он также проехал по большому счету, но он был диаметрально противоположен остальным составом Кадиллак поэтому покупатели избегали его и пошел прямо к немецкой конкуренции. Он не проронил этот статус орфанного на рынке подержанных автомобилей и в значительной степени остается неизвестным, как будто его никогда и не было.
Кадиллак ЦТС
Прежде чем она получила два письма и присоединился к Ленд Ровер портфеля Evoq табличку сделал заголовки на перспективную Кадиллак концепт-кар представлен в 1999 на автосалоне в Детройте. Он в конечном счете превратился в разъем XLR, но язык дизайна он представляет собой первый нашел свой путь в шоу-румы на оригинальной CTS, выпущенные для 2003 модельного года , как щеголь модель начального уровня.
Это в значительной степени забыты на рынке подержанных автомобилей, и грубые примеры начинают автосвалки флуд, но исторически более значительны, чем многие себе представляют, потому что она инициировала постепенный переход Кадиллака подальше от берега яхтами.
Кадиллак Флитвуд 75
Этот величественный Флитвуд 75 стоял гордый в верхней части Кадиллака, когда он был новый в 1970. Это был своеобразный автомобиль суждено нести только руководители, высокопоставленные политики и другие высокопоставленные лица. Лимузины редко сохраняют свою ценность и в этом девятиместного не является исключением. Он получил сырой двухцветную окраску в какой-то момент в своей жизни и огонь, который, казалось бы, начал возле задних сидений запечатал своей судьбы.
В то время как большим телом Кадиллаки являются общими в автосвалки, Флитвуд 75 флагман-это редкое зрелище. Это будет стоить $11,178 в 1970 году, что составляет $74,000 (?57,000) в 2020 году деньги, и "Кадиллак" сделал 1240 единиц в этом году. Этот король дорог достигла конца своего пути, своей борьбы "отважную" момент.
Шевроле Каприс
Мягкая езда Шевроле Caprice был фаворитом среди покупателей флота в 1980-х годах. Таксисты и правоохранительных органов по всей Америке и Канаде покупали эти старомодные, тело-на-кадр бегемотов, потому что они держат хорошо ко всем видам злоупотреблений день за днем.
К сожалению, флот покупателей не самых добрых владельцев автомобилей в автомобильной промышленности. Они переманили значительную часть Каприс населения. Это стало редкостью в лучшем случае сегодня, даже в мусорках. Это частично разобран пример был в частном владении, хотя он не пощадил.
Шевроле Камаро
Этот ярко-красный Шевроле Камаро добавляет оттенком цвета в скучный пейзаж. Третье поколение Camaro (и его Понтиак-близнец под маркой "Жар-птица") в нижней части их амортизации кривой. Они в конечном итоге в свалки грузовиками, часто в сложное несчастье.
Шевроле Корвет
Шевроле Корвет фан-клуба-это верный достаточно, чтобы держать даже самые далеко ушли примеры из свалки, но эта погремушка-консервы четвертого поколения модели не смогла найти своего спасителя. Некоторые неизбежно падать через трещины; мы просто удивлены его V8 и не вытащили и засунули в ничего не подозревающего Ягуар XJ еще.
Шевроле HHR
Шевроле сделал примерно 527,000 примеры для HHR, своего самогонного ответ на Крайслер ПТ Крузер, но они уже сняты с дороги так быстро, что не будет много осталось к тому времени модель входит в мир коллекционных автомобилей. Это не поможет, что HHR в производстве между 2006 и 2011 годов выпуска, так опасно близко к "Дженерал Моторс" ’ банкротство, и качество сборки было в лучшем случае посредственным.
СС модели с 256bhp и фургонах, кажется, повезло больше, чем базы, запускать-оф-мельница хэтчбеки, как частично разобран пример, показанный здесь.
Шевроле Монте-Карло СС
Называют нас безумцами, но мы держим пари, СС вариант шестого поколения Шевроле Монте Карло сделал с 2000 по 2007 модельного года станет востребованным в ближайшие годы. Он был последним из своей породы, хотя Шевроле дал ему окончательный подтяжка лица за 2006 год до выхода на пенсию табличку, и знаки СС на теле означал 3.8-литровый V6 , который избавил 237bhp при наддувом.
Это не челюсти и невероятно редкий автомобиль, но большинство примеров не заканчивается, как это предварительно подтяжку лица модель, так что найти хороший становится сложно. Увидимся на Баррет-Джексон аукциона в 2040 году, чтобы выяснить, если наш прогноз оказался точным.
Шевроле Вега
Восстановление 1970-х годов Шевроле Вега былую славу был слишком амбициозным. Он был полностью раздет, за исключением ходовой части и получил несколько слоев грунта, но его владелец решил не заканчивать проект. Он медленно варить под теплым зимним солнцем вместо того, чтобы нежиться под ярким светом на ежегодном шоу SEMA.
Вега по-прежнему остается одним из более непонятных моделей Chevrolet, поэтому мы никого не жду, чтобы вытащить его из свалки и дать ему новую жизнь его ждет.
Крайслер ПТ Крузер
Там никогда не было лучшего времени, чтобы быть на рынке для Крайслер ПТ Крузер запчасти. Каждый свалки мы посетили уже более полутора десятка примеры на складе, включая ранние модели, позднее рестайлинговую примеры (как показано здесь), и даже иногда с откидным верхом. Автомобильная дарвинизм не быть добрым к этой иконе ретро, и "мрачный жнец" имеет около 1 миллиона из них, чтобы пройти только в США.
Форд ЛТД
Этот оранжевый 1978 Форд ЛТД с гордостью носить поддельные деревянные панели по обе стороны-это типичный американский вагон с конца 1970-х годов. Это был идеальный семейный автомобиль в эпоху, когда внедорожники были мучительно грузовик-как ездить и минивэн, как мы его знаем еще не были изобретены. На этой потертые, но полный пример наклейки раскрыть его отбуксировали на свалку после того, как брошенные на дороге общего пользования.
Форд Мустанг
Форд Мустанг не застрахованы от износа. Значения отвес, как они вьются вокруг 15-летний рубеж и много примеров, в конечном итоге изменен, понеслась, и/или довели до смерти, прежде чем они возникают как востребованных классиков. Лас-Вегас-это большой рынок, Мустанг, поэтому мы не удивлены, увидев более десятка изношенных примеры выстроились в каждой из свалок города.
Форд Ранчеро
Аэродинамические зеркала и выцветшие белые полоски показывают, это 1973 Форд ранчеро-это модели GT. Остальные ГТ-конкретных деталей (например, комбинацию приборов и черный колпаки) давно прошли. ГТ был якобы спортивнее, чем базовая и оруженосец вариантов, и он пришел стандарт с 138bhp двигатель V8, но это не самый редкий. Форд сделал 25,634 единиц к 1973 модельного года по сравнению с 4,787 базовых моделей и 15,320 примеры диапазона долива оруженосца.
Форд Таурус
Рождаются от большой сдвиг в Форда философия дизайна, Телец почти в одиночку превратил компании по судьбе после его введения в 1986 модельного года. Это был честный шанс завоевать клиентов, которые торгуются на Форде за сопоставимую японский автомобиль, который проехал лучше, вернулся лучшую экономию топлива и ломались реже. Позже компания признала, он развил Тельца, думая, как японский автопроизводитель будет и такой необычный подход погашена в течение 1980-х годов.
С 278,562 салонов и 96,201 вагоны построены, Телец стал Форд Самая продаваемая модель в 1987 модельного года. В 2019 году, на табличке в прошлом году на рынке, продажи составили 13,423 единиц , потому что Форд клиента, который был в рынке для Тельца в 1990 году ищет проводника в 2020 году.
Форд Тандерберд
1980-х годов автомобили находятся на подъеме, но коллекционеры не считают девятого поколения Форд Тандерберд достойными своего времени и денег пока нет. С несколькими исключениями, как необычно чистый низкий пробег выживших, а потом Турбо купе с 187bhp, Форд, Рейган-эра флагмана остается одноразовый автомобиль, который живет в тени своего более грандиозные предшественников. Один из немногих хороших осталось, а вы сумку привлекательной, ежедневно на ходу классика, которая летит прямо под радаром каждого.
Хонда Цивик пгт
Вот интересное найти. Это не ваши выполнения из-мельница Цивик. Зеленые наклейки на задних дверях указывают, что это пгт модель работает на природном газе. Хонда пошел на многое, чтобы подтолкнуть природного газа технологии, но он никогда не поймали на.
Большинство примеров оказались в руках флот покупатели, как город Лос-Анджелес, хотя Honda продала газовые гражданской общественности в ряде государств. Фирмы перестали вкладывать в природного газа в 2015 году, чтобы сосредоточиться на гибридных автомобилях.
Ягуар XJ
В Америке, на свалке является общим загробной жизни, которая ждет почти каждый автомобиль, независимо от того, сколько он стоил новый. Здесь Ягуар XJ купается в холодных Детройт-Сан-Хонду Сивик. Похоже, в достаточно хорошем состоянии для 20-летнего роскошного седана, но при ближайшем рассмотрении видно, Руст начал жевать прочь на нижней части.
Ягуар XJ: внутри
Цифровых одометров сделать все, но невозможно сказать, сколько миль автомобиль накрыло. Но, учитывая все обстоятельства, это XJ в интерьер держится на удивление хорошо. Потратив значительное количество времени в Детройте, где температура остается умеренной, летом, помогал своей кожи биты остаются гладкими.
Ягуар XJ-с
Как годы берут свое, моделей Ягуар с 1970-х и 1980-х годов, являются первыми кандидатами на получение американских V8. Шевроле маленький блок - это особо популярный вариант замены, потому что он подходит, он дешев и широко доступен. Мы не знаем, что случилось с двигателем V12 в этот маштаб XJ-S, но мы не удивимся, если это двигатель V8 преобразования, который никогда не закончил.
Джип диджей
Джип повернул привод на четыре колеса СиДжея в оригинальной заднеприводной DJ в 1955 и позже обеспечил себе выгодный контракт, чтобы построить модель для почтовой службы США (УСПС). Диджеи регистрируются миллионы миль, доставляя почту по всем Соединенным Штатам. Модель была сразу узнаваем как джип, но он носил конкретный передняя часть с пятью слотами вместо семи и USPS-спецификаций модели раздвижных дверей.
В USPS спросил джип, чтобы сделать диджей с правым рулем, так что ее сотрудники могли доставлять почту, не выходя из автомобиля. Не было ни одного места в салоне, которые не оригинальны в этом, и большой поднос рядом с ним за письмами и посылками. Многие ди-джеи оказались в частных руках и большое количество пал жертвой ржавчины.
Ленд Ровер Рендж Ровер
Мерриам-Уэбстер мог использовать это изображение для иллюстрации термина амортизации. Эта земля Rover диапазон Rover стоимостью около $71,000 , когда новый в 2004 году, что составляет около $96,000 (?74,000) в 2020 году деньги, но человек, который отправил его на свалку повезло получить $150 за предположительно разбитый внедорожник.
Третье поколение Range Rover-это заведомо проблемный автомобиль, когда это не религиозно состоянии и запчасти дорого. Это пугающе легко в конечном итоге с примером, что нужно больше потратить на ремонт, чем она стоит. То же самое касается и других высококачественных европейских автомобилей от эпохи.
Ленд Ровер ЛР4
Этот Ленд Ровер ЛР4 (Открытие) не повезло гораздо больше, чем крупных, более дорогих Рендж Ровер но это несколько проще автомобиль, который пользуется небольшой, но верных поклонников в бездорожье мира. В то время как Ex-семейные перевозчиков неизбежно в конечном итоге на свалках после нескольких лет школа работает и не ездить, они быстро раздели энтузиастами накопления части, чтобы держать их работает.
Линкольн Континенталь
Некоторые детали позволяют идентифицировать этот Линкольн Континенталь в 1965 модель. В то время как его передняя часть уже давно нет, он надевает на переднем крыле поворотники добавлены как часть визуального обновления, но не дольше, передний бампер, которая простиралась в сторону колесной арки и характеризуется более поздних автомобилях.
Это стоило бы $14,300 (?11,000) в хорошем состоянии, по данным снятая по цене руководство, но близкий осмотр показывает, что это автомобиль, который имеет ржавая, ремонтировалась, ржавые вновь и отремонтировано, по крайней мере, еще раз; он полон шпатлевки. Это было сочтено слишком далеко зашел, чтобы восстановить, но по крайней мере ее части, держать других на дороге.
Линкольн Континенталь Марк VII
Линкольн разработал континентальный Марк VII, чтобы дать автомобилистам в рынке для роскошного купе американской альтернативой Мерседес-Бенц сек. И все же, он выделялся как фирмы большинство в европейском стиле модель с большим отрывом. Она была доступна с опциональным интерфейсом BMW турбодизель и автомобилисты могли заказать спортивный отделка называемые роскошные спортивные купе (ЖСС), которая получила более жесткая подвеска и сиденья, среди прочего специального оборудования. Пакет получился Марк VII в надежную производительность машины.
В этом примере 1985-относительно основным двигателем V8 модели. Даже в этой конфигурации, она растянулась почти на 6 дюймов короче и весил почти 200 кг меньше , чем его непосредственный предшественник.
Линкольн Таун Кар
В 1980-х годах, рекламировал Линкольн Таун Кар в качестве “того, что роскошный автомобиль должен быть”. Владельцы "Мерседес-Бенц" не согласен, но чиновников не волнует, потому что у них главный конкурент Cadillac в виду, когда они придумали эту фразу. Перенесемся в 2020 году и салоны обеих марок в 1980-е годы боролись за то, чтобы набрать обороты на рынке инкассаторских машинах, если они безукоризненно сохраняется.
Этот помятый, с большим пробегом, например, скорее всего, потратил десятилетия на трассе и это не считается достаточно чистым, чтобы сохранить.
Линкольн Таун Кар лимузин
Лас-Вегас удивительно имеет лучший выбор Америки кайфом лимузины. Большинство из них растянуты вариантов тела-на-кадр Линкольн Таун Кар, как показано здесь, но это не редкость, чтобы найти навигатори Кадиллак Эскалейдна основе моделей. Несмотря на это, мы не уверены, что бы купить детали интерьера из автомобиля, который потратил более десяти лет, выступающей в качестве ночной клуб на колесах в Америке - вечеринки.
Мазда МХ-5 Миата
Мазда МХ-5 Миата-это относительно редкое зрелище в самообслуживании автосвалки. Любители искать даже самые грубые примеры, чтобы спасти частей или превратить их в автокросса автомобилей. Несчастный случай, закончившийся этой 1990 модель жизни преждевременно, хотя DIYers будет, конечно, утверждали, что это могли быть сохранены, отремонтированы и понеслась.
Мазда RX-7
Если бы автомобили умели говорить, то это первое поколение Мазда RX-7 потребуется много часов, чтобы рассказать свою историю от начала до конца. В какой момент он сделал переход из приличной, желательно подержанный автомобиль в автомобильный эквивалент клоун? Своей сомнительной зеленые и розовые ливреи не оригинал, но по крайней мере это выглядело молодцы все; мы видели гораздо хуже покраски. Проблемы с RX-7 по Ванкеля двигатель не слыхивали, но массивная вмятина над водительской стороны колес, скорее всего, что составлял это.
Мерседес-Бенц 240D
Даже в 2020 году, с дизельным двигателем Мерседес-Бенц W123s с пробегом в 200 000 до 300 000 серии появляются в автосвалки на пугающе регулярной основе. Четырех - или пяти-цилиндровый двигатель, часто переживают одометр поэтому W123 с 258,000 миль на часах, такой 240D, возможно, путешествовал намного далее.
W123s часто на последнем этапе, когда они уже отбуксировали на свалку. Многие косит под руст или уничтожены владельцев, которые используют пуленепробиваемые модели репутации в качестве предлога, чтобы пропустить регулярное техническое обслуживание. Однако МБ обивка Текс почти всегда выглядит как несколько лет в большинстве.
Мерседес-Benz 300SEL
Мерседес-Бенц модели W126 еще не оправился полностью от лет он провел в качестве автомобиля для автомобилистов, ищущих дешевые, удобные и небьющиеся междугородной загонщика. В 2009 наличные за автохлам программа уничтожили большую часть населения Америки модели W126, но грубые примеры с межгалактическим пробегом, как этого 300 сельсовет, продолжают хромать через ворота самообслуживания свалках.
Мерседес-Бенц
Старшего Мерседес-Бенц седан не пуленепробиваемые. Не совсем. Они также в конечном итоге на свалках, но обычно гораздо позже, чем у других моделей той же эпохи. Это низко-пробег примеру мог бы продолжать в течение многих лет она не пострадала от встречи с тяжелым предметом. Фото не показывает всю степень ущерба; мы бы подрался, тоже.
Мерседес-Бенц S-Класса
Слушай, ты слышишь это? Это звук амортизации. В W222 в поколения S500 и стоимость прохладный $77,850 в 2000 году, его первый год на американском рынке. Вот примерно $114,000 (?91,000) в сегодняшних деньгах. Человек, который послал этот ржавый ранний пример, чтобы отпраздновать свое 18-летие в Огайо свалке есть, в лучшем случае, около $150 за его или ее проблемы. Что бы не покрыла стоимость опциона.
Меркурий Капри
Третьего поколения Капри запущен в 1991 был необычной машиной, и не только потому, что он взял ртуть в сегменте он никогда не соревновался в перед. Ношение привычной табличке, этот карманный родстер не имеет аналога в американской линейке Форда. Он был изготовлен в Австралии (где Ford решил продать свою собственную версию его) и отправлены в Соединенные Штаты, чтобы конкурировать с Мазды МХ-5 Миата.
В странной иронии, "Капри" получили 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами из частей Mazda ОГРН. Он сделал 99bhp, когда атмосферный и 130bhp при установке с дополнительным турбонагнетателем.
Меркурий Капри
На бумаге, Капри и Миату были несколько похожи в том смысле, что они оба были юркие кабриолеты продаются по разумной цене. В программе, ртуть изображение-менее переднеприводный автомобиль конкурировать с широко отмечается заднеприводные модели за сердца и кошельки американских любителей автомобилей. Борьба была не совсем честной.
Капри пенсии без преемника после того, как в 1994 модельного года , а Миата хорошо в его четвертое поколения к 2020 году. Модель, показанная здесь, были сделаны в течение первого года производства.
Меркурий Гранд Маркиз
Форд, Линкольн и Меркури модели, построенные на платформе Пантера мрут как мухи. Они удобные крейсеров, которые легко плыть пройти 200,000-мильной отметки на регулярной основе, однако спрос на тяжелые топлива-жажда тела-на-кадр салонов с ленцой V8 под капотом развалился в последние годы. Наши фото показан ряд из 10 почти одинаковых Меркурий Гранд Маркиз моделей, сделанных в 2000-е годы.
Форд Краун Виктория
Меркурий Гранд Маркиз и Форд Краун Виктория по сути тот же автомобиль. В то время как вариант Меркурия во многом обратился к пенсионерам, Форд был ценится за его прочность со стороны сотрудников правоохранительных органов и водителей такси по всей Америке. Этот пример является бывший полицейский перехватчик , который несколько лет провел в частном секторе, прежде чем попасть в Лас-Вегас самообслуживания свалке.
Мини Купер
Второе поколение Мини Купер пока еще слишком Новый, чтобы в конечном итоге на свалке, но этот желтый пример ушел в отставку после аварии. Его 1.6-литровый четырех-цилиндровый двигатель будет жить на другой автомобиль и он был лишен самых годных деталей интерьера, которая показывает, что спрос на мини-части высока.
Мицубиси Мираж
Мицубиси Мираж не претендует на звание самый любимый автомобиль Америки, но этот пример был необычайно жалкой жизни. Документы нашли в бардачке указывает, впервые он был зарегистрирован на Флориде аренда автомобиля в компании назвали преимущество автомобилей в 2018.
Он был только зарегистрирован дважды, прежде чем быть вовлеченным в жестокий спор с чем-то значительно больше и тяжелее, и он был списан. Его 77bhp трех-цилиндровый двигатель пережил удар и сидит прямо перед ним, скорее всего, ждет человек, который снял его, чтобы вернуться.
Ниссан 280Z
Этот автомобиль Nissan 280Z с конца 1970-х годов дал все, что мог (в том числе некоторые из его металлического листа), чтобы сохранить еще одно купе на дороге. Есть некоторые годные детали, оставили на нем, как биты и куски подвески, но они составляющие большинство владельцев будет покупать новый, а не источником свалке.
Ниссан Куб
Каждый автомобиль, заканчивая свои дни в самообслуживания свалке, в конечном итоге быть раздавленным в кубе. Этот куб Ниссан хорошо на опережение, потому что уже по форме напоминает коробку для обуви. Нет явных признаков ДТП ущерб, так как он попал сюда после всего около десяти лет на дороге-загадка.
Понтиак Азтек
Это совершенно неразумно ожидать сильной перепродаже из машины с таким лицом, что выглядит так. В Ацтеке был, возможно, опережает свое время, и его универсальность-это вневременной, но там не так много автомобилистов, которые хотят быть замеченными в одном. И в то время как энтузиаст клубы , начинают прорастать по всей Америке, они не большие и достаточно влиятельные, чтобы переломить модели горка – не.
Понтиак Фиеро
Каковы шансы найти два почти идентичных Понтиак Фиеро купе рядом друг с другом на свалке? Это не будет преувеличением сказать, эти несчастные,-просмотр спортивных автомобилей были отданы одному и тому же владельцу, возможно, кто-то надеется сделать одно из двух. Обе модели GT , которая отличалась от обычной Фиеро с купе-подобный силуэт. Увидев их, заканчивая свою жизнь бок о бок-это необычно, но, что более удивительно, что ни использовалась Ferrari или Lamborghini реплика.
Порше 944
Этот парящий Порше 944 похоже, он был в достаточно хорошей форме, пока он не пострадал пожар двигателя. Водитель, должно быть, нес огнетушитель, потому что пламя не распространилось за пределы моторного отсека, но нанесенный ущерб был достаточно плохо для всего автомобиля. Пока трудно определить точную причину пожара, 944 по топливопроводов склонны к огненным провалом и это не первый гриле пример мы уже видели.
Сааб 99
Этот 56,000 миль Сааб 99 заменен до конца. Он никогда не получил возможность насладиться шоу классических автомобилей. Это четырех-дверный хэтчбек, окрашенный в оранжевый цвет, так что это должно быть довольно трудно продать в качестве последней модели подержанного автомобиля, и он, вероятно, носил всякие неприятные прозвища, связанные с его краской.
В 2020 году, это точно какое-то уникальное, нелюбимой машине, что многие фанаты Сааба умирают, чтобы восстановить.
Серия Сатурн С
Зачастую забытым брендом Сатурн показывает огромное количество усилий Дженерал Моторс поставил на вернуть долю рынка, которую она потеряла своих японских конкурентов. Был создан новый отдел и разработали уникальную платформу с нуля, чтобы поддержать полный спектр экономики-первые модели продавались под знаменами без торга ценообразования. Первый Сатурн моделей, выпущенных для 1991 модельного года, общего очень мало с любой другой автомобиль в Дженерал Моторс портфеля; они, в частности, использованы пластиковые панели кузова, что сбросил вес и не ржавеет.
Оригинальный S-серии S выросла, чтобы включать три модели по имени СК (купе), СЛ (салун) и SW (универсал). Общие годовые продажи достигли 314,992 в 1997 году, который был впечатляющим, но не достаточно, чтобы свергнуть японцев. В 2020 году, спустя десятилетие после "Дженерал Моторс" ставнями "Сатурн", ранние модели серии S исчезает из американского ландшафта, как они поднимаются в списке нежелательных автомобилей. Негабаритных сплавов, завернутые почти на лысой резине предлагаю 1993 седан привело к незавидной жизни.
Брать Субару
Количество Субару брат trucklets, которые закончили свою жизнь гнить в регионах Америки в пустыне, где слово ржавчины не войдет в местном жаргоне, поражает. Когда-то они были дешевые и довольно часто, поэтому они считались одноразовыми, как и пара рабочих перчаток. Этот пыльный, вяленые первое поколение модели , скорее всего, не закрутили колесо на общественной дороге в течение многих лет.
SVX Субару
В Джорджетто Джуджаро-предназначен Субару SVX продолжает повернуть головы, как она сидит в камере смертников. Этот пример был на много в Солт-Лейк-Сити свалке всего пару дней, когда мы заметили его, и энтузиасты уже начали зачистку. Годовой SVX продаж в США достиг 3859 единиц в 1993 , так что там не достаточно, чтобы пойти вокруг и запасные части становятся все более дефицитными.
Сузуки Х-90
Сузуки превратил внедорожник в купе до элитных брендов Германии. Задумывался как замена для самураев, х-90 был более стильным эволюции Витара со съемным тарга и двух-местной кабиной. Это не практично, это не спортивный, и это не было лучше для бездорожья, чем модель она основывается на так продажи оставались низкими. Меньше чем 8000 единиц были проданы в США между 1996 и 1998. Его претензии к славе выбран "Ред Булл" в качестве промо-автомобиля.
Фольксваген Новый Жук
Ретро-сказочные Фольксваген новый Жук раздавил тревожными темпами. Большинство разобранных примеров предварительную подтяжку лица модели ценятся за то, что им поделиться с Гольфа , но позже машины уже сделали свой дебют свалке. Турбо S модели с 178bhp, шестиступенчатой палкой и более спортивную подвеску особенно ценятся энтузиастами со старой Фольксваген для замены двигателя на.
Компания Volkswagen Супер Жук
Volkswagen Америки перестали продавать Жука в 1979 году, так что новые примеры хорошо за 40 лет. Похоже, их свалке дней должна закончится. И еще, американцы купили так многие из них (и Жук стоил так мало так долго), что это не редкость, чтобы найти в свалке сегодня. Пример на фото Вот это супер Жук.
В качестве значений Жук продолжает расти, те, которые в конечном итоге выброшенные на свалки становится грубее и грубее. Это супер Жук иллюстрирует тенденцию. Его пол и пороги уже либо сгнили, вырезанные или комбинацию из двух. Еще, там всегда годные части. Этот автомобиль сохранил свои плоские четыре двигателя и четыре-ступенчатой механической коробкой передач. Ни были открыты.
Компания Volvo 164E
Все это занимает один быстрый взгляд в 1972 залива для Volvo 164E двигатель сказать, он сидел в течение многих лет, прежде чем его владелец наконец-то решил избавиться от него. Этот рядный шестицилиндровый двигатель очень пыльный, и она превратилась в приют для множества животных, включая грызунов, гнездящихся на одной из подвесок двигателя и пауки litreally болтаться между форсунками. Мы надеемся, что они освободят помещение до того, как машина получает раздавлен.
Вольво 240
Даже крепкий старый Вольво иногда звонить, это уходит. Это 1983 240 устала, но в основном полный, почти без ржавчины и не похоже, что это когда-либо были вовлечены в аварию. Кто-то схватил его приборов, так ее пробег это тайна, но износ это предполагает, что приближается к 250 000 миль, Марк , когда его сняли с дороги. Возможно, были сохранены в заснеженных частях Америки, где дороги солью с упоением жует через автомобили, но ржавчины раковина является паритет для курса в Неваде.
14
Категория: Автотехника