Groundbreakers автомобиль, который сделал это первым – 2020 издания
Опубликованно 15.06.2020 07:56
Слайд из
Автомобиль, как мы его знаем сегодня, является результатом тысячи инноваций на протяжении многих лет.
Поскольку автомобиль был примерно с 1895, мы рассмотрели почти все из них по нашей истории. Но почти в каждом случае, в частности инновации, которые переехали в автомобильном мире на шаг, приехали в один конкретный серийный автомобиль впервые.
В этом последнем издании нашего долгоиграющего сериала, мы расскажем вам о первой машине, чтобы иметь двигатель V8, для фонарей заднего хода, кондиционер, и даже то, что маленький, но такой полезный стрелка , которая напоминает вам, на какой стороне ваш заливной горловины топливного бака крышка на. В этом обновлении мы перекопали целую кучу новых и интересных новшеств, чтобы насладиться и за несколько менее заметных.
Как обычно, мы оценили их все с доминантой результат из 10 – это ставки долгосрочном воздействии технологии: чем выше число, тем больше воздействие. Это не рейтинг сам автомобиль, или насколько успешным он был; действительно, некоторые из этих машин оказались слишком опередили свое время. Но все они начали что-то, и обычно то, что лучше за рулем. Мы приветствуем их всех. Это долгий путь, чтобы подняться на борт:
Первый автомобиль: Бенц патент-Motorwagen (1886)
Мы не можем помочь, но начать здесь в 1886 году, когда Карл Бенц (1844-1929) дал нам то, что обычно признается как первый в мире автомобиль. Оснащен одноцилиндровым двигателем 954cc, ему удалось около 10mph. Ему помогала его жена Берта (1849-1944, на фото); когда она взяла его на первое в мире длительное авто путешествие в 1888 году, она оснащена кожи на тормозах и таким образом изобрел колодки в процессе. Она перестала заправляться на химика, тем самым сделав его первым в мире (невольным) АЗС в процесс.
РЕЗУЛЬТАТ ДОМИНАНТОЙ: 11
Серийных автомобилей, спидометр: изогнутые черточки Олдсмобиль (1901)
Время развеять миф: Форд "Модель Т" не был первым серийным автомобилем в мире. Это был первый серийный автомобиль в мире, чтобы продать в очень большом количестве, но это были изогнутые черточки Олдсмобиль, который был первым автомобилем, который будет построен с использованием технологий массовой продукциии. Однако, просто 19,000 или так примеры были сделаны между 1901 и 1907 годов, в то время как более 16,5 млн модель ТС были сделаны между 1908 и 1927.
В этом возрасте также был первым серийным автомобилем, чтобы получить спидометр.
Доминантой результат: 10 – причина совсем даже плохо обеспеченные люди могут позволить себе автомобиль сегодня, потому что массовое производство делает их гораздо дешевле сделать и что купить. Спидометры слишком полезными.
Электрический запуск: Кадиллак (1912)
Американский инженер Клайд Колман запатентовал электрический стартер в 1903 году. Он тогда продал свой патент на Делко, позднее купленная компанией "Дженерал Моторс", который дал его "кадиллак" деление честь быть первый автопроизводитель, чтобы продать автомобиль с электрическим стартером, с 1912 Touring издание. Эта функция была не меньше, чем революционным, быстро распространяется по автомобильной промышленности в 1910-х годах. Даже по льготным ценам Форда модель Т пришел со стартером после 1919 года.
В 1916 году, "Кадиллак" пошел еще дальше со своим типа 53 – требовался ключ, чтобы запустить двигатель.
Доминантой результат: 10 – сгибать свой автомобиль, чтобы начать его сегодня будут серьезно утомительно, и ключ был очень полезным тоже.
Цельностальной кузов: Додж (1913)
Филадельфия бизнесмен Эдвард Бадд создал компанию в 1912 году для изготовления металлоконструкций и в течение года он получил контракт от Додж построить 70,000 кузовов. В то время многие включены вагоны дерева в своей конструкции и внешних панелей часто были сделаны из ткани, но все-стальной кузов был сильный и твердый еще относительно светло. Вскоре Бадд также будет оформление стальных панелей и/или кузовов для Кадиллак, Крайслер, Мерседес, Ситроен и Форд, и другие.
Доминантой результат: 10 – сгибание стального автомобиля не весело, но представить себе сбой в деревянной? И стали делает автомобиль гораздо проще формировать и облигаций.
Двигатель V8: Кадиллак (1914)
Хотя Роллс-Ройс был теоретически первый автопроизводитель, чтобы предложить автомобиль с двигателем V8, только три примера из его 3,5-литровый модели были построены. На данном этапе все двигатели были вручную проворачивали, чтобы они начали и восемь цилиндров означало очень много сил, поэтому введение Кадиллака электрический стартер в 1912 году позволило внедрить по-настоящему серийных автомобилей V8 в 1914. Всего за один год компания продала 13,000 примеры своего 5.4-литровый V8 модели. "Кадиллак" был в основном про двигатели V8 с тех пор.
Доминантой результат: 7 – по правде говоря, автомобиль мире может выжить без V8s в это сегодня - но мы ни за один не нравится.
Двигатель V12: две-шесть Паккард (1915)
В то время, когда несколько автопроизводителей используют силовые установки с более чем четырьмя цилиндрами кажется невероятным, что нам создатель автомобиля Паккард вводит V12 объемом двигателя. Вытесняя 424 кубических дюймов (6945cc), к Packard невероятно гладкой и податливой, силовая установка была оценена в 88 лошадиных сил, который был направлен на задние колеса через три-ступенчатая механическая коробка передач.
Доминантой результат: 6 – в мире, где господствуют сегодня на сокращенных двигателей с турбонаддувом, мало что может бить гладкой, более редких, величие современной версии 12. Молодец Packard, и покой.
Усилитель/бустер-помощь тормоза: Лейланд восемь (1920)
Джон Пэрри-Томас, который собирался построить на земле рекорд скорости автомобиля Бабс (в которой он будет убит на Pendine Пески в Уэльсе) придумал дизайн для работы усилителя тормозов. Эта вакуумная штуковина взял усилия от торможения и впервые она была установлена на тяжелых и роскошных Лейланд восемь, из которых только несколько были построены в 1920-х годах благодаря астрономическим ценником.
К концу этого десятилетия, тормозные сервоприводы начинают более широкое распространение, став уже популярным в коммерческих транспортных средств.
Доминантой результат: 9 – без этой технологии, только по-настоящему сильный сможет быстро остановить автомобиль, который будет иметь серьезные последствия для безопасности дорожного движения, а также вождение сильно утомляет.
Заднего хода/резервный свет: отписал Сент-Клэр (1922)
Чайльд Гарольд Уиллс (1878-1940) был ранним Форд сотрудника, но его отношения с Генри Фордом ухудшилось и было заплачено много денег, когда он покинул компанию, достаточно, чтобы основать собственную фирму. Ему надоело обращать на вещи по ночам, так что его новая компания завещания Сент-Клер решил сделать что-то об этом. С этой целью он включил фонарь заднего хода на тротуара его-68 родстер 1922 года, которая пришла на когда задний ход был выбран. Автомобиль был дорогим и продажи маленькие, и фирма закрыта в 1927 году.
Доминантой результат: 8 – не очень гламурно, но все равно крайне полезно.
Легкосплавные диски: Бугатти тип 35 (1924)
Алюминий легче, чем сталь, поэтому комплектовать сплава колеса позволяет сократить общую массу, а также вес автомобиля. Последняя позволяет улучшить качество езды, а также управляемость, поэтому Бугатти придумал первые в мире колесные диски из легкого сплава на Тур де силу , которая была ее тип 35. Легкосплавные диски не стали популярными, а фабрика-подходящее оборудование в течение долгого времени после типа 35 прибыли; в 1960-х независимых ведущие производители предлагают магниевого сплава колеса, чтобы сократить вес еще больше.
Доминантой результат: 7 – совершенно независимо от веса, они обычно делают автомобили вид нагрузки лучше.
Автомобильный радиоприемник: Кадиллак Ла-Саль (1929)
Дебаты бушует над которой был первый автомобиль в заводских радио. В 1929 Кадиллак (и Ла-Саль - ответвление) был доступен с дилером оборудованная Делко-Реми блок, но, похоже, британская фирма Кроссли был первым автомобилем, который имеется на заводе-изготовителе AM радио, в 1933 году.
Радио было стандартной особенностью до конца 30-х годов в Америке. Развитие транзистора после Второй мировой войны включена радио быть намного меньше и надежнее, и "Крайслер" стал первой компанией, чтобы соответствовать их, поступая так, в конце 1955 на 1956 год выпуска авто. Высокое качество звука FM-приемников были постепенно выкатили из 1950-х годов.
Доминантой результат: 9 – перемены к лучшему.
Металлик: Шевроле (1932)
Существует много споров о том, когда был введен металлик. К концу 1930-х годов многие американские бренды предложили его. Кадиллак перечислил его с 1933 Hupmobile и с 1934, но, кажется, они оба были загнусь на должность "Шевроле", что позволило его автомобили должны быть завершены в металлик с 1932.
Краски, смешанные с примерно 2% порошкообразного металла, это делает автомобиль выглядит лучше, чем на однотонных цветов, и, как правило, устойчивы к выцветанию в течение длительный. Все это стремится помочь ваш автомобиль сохранит свою ценность лучше.
Доминантой результат: 8 – Если у вас есть это на вашем автомобиле, будет приятно.
Нагреватель: Нэш (1933)
Сырой обогреватели были доступны уже в начале 1920-х годов, хотя они всегда были неоригинальные предметы, а не заводских. Это не было до 1933 года, что сравнительно компактный и эффективный заводе-изготовителе нагреватель был доступен, когда Америка Нэш представила свою новую линейку.
Доминантой результат: 8 – значительное улучшение для автомобиля комфорт.
ОВЕРДРАЙВ: Крайслер Airflow (1934)
Овердрайв поддерживает длительных круизов в нижней части двигателя-обороты, способствуя экономии топлива, и была введена несколько лет до Второй мировой войны на инновационных и влиятельных злополучного воздушного потока.
Созданное с помощью Орвилл Райт (да, именно один), поток воздуха самолет-вдохновил дизайн и Овердрайв были в числе первых усилия, чтобы сосредоточиться на экономии топлива. Опережая свое время, воздушный поток, вышедший в 1937 году, после трех лет на продажу, но ее влияние было огромным.
Доминантой результат: 7 – Начало пути повышения эффективности использования топлива.
Омыватели ветрового стекла: Триумф (1935)
Первые автомобили оснащены калиткой стандарт были в 1935 Триумф "Глория" и "Витесс". Это была вакуумная система , а не электрический, и только в закрытой версии автомобиля есть такая технология – предположительно, те, кто покупал открытым верхом автомобиль, как ожидается, чтобы просто засунуть голову в верхней части экрана, чтобы увидеть путь вперед.
Доминантой оценка: 8 – очень удобно.
Дизельный двигатель: Мерседес-Benz 260D (1936)
Рудольф Дизель (1858-1913) был разработан двигатель, который носит его имя в 1890-х годах, и первоначально он был использован в кораблях и подводных лодках, и первый дизельный грузовик появился в 1908 году. Сделать двигатель компактнее и легче оказалось нелегкой задачей, но автомобильные компании работали над проблемой после Первой мировой войны.
Мерседес запустил первый полноценный дизельным двигателем производства автомобилей с 260D; это выход 45bhp давая автомобилю респектабельный 59mph максимальная скорость... в конце концов. Мерседес в конце концов поможет решить ключевую задачу дизельные автомобили – их лень – но это займет 40 лет (следите за обновлениями).
Доминантой результат: 7 – это менее важно сейчас, что опасения по поводу его воздействия на качество воздуха это klling его, по крайней мере, автомобили обеспокоены. Но пища, которую вы едите сегодня, почти наверняка завезут в магазин в дизельных грузовика, и это будет продолжаться еще некоторое время.
Автоматическая коробка передач: Олдсмобиль (1939)
На Олдсмобиль Гидры-Matic с 1939 г. было чрезвычайно важно. При использовании сегодня механическая коробка передач не слишком много работы, что не имело место в 1930-х годах, когда он был чем-то вроде искусного муторно. Прибытие четырех-ступенчатая коробка передач была значительные изменения, и автоматические стал доминирующий тип редуктора после Второй мировой войны в Америке, особенно.
Доминантой оценка: 9 – очень заметной доминантой действительно из "Дженерал Моторс".
Мигание индикаторов: "Бьюик" (1939)
В течение первых нескольких десятилетий жизни автомобиля, водители должны были получить сигнал о своих намерениях, высунув руку из окна и с указанием, если они были поворачивать влево или вправо, или замедляется. До 2МВ trafficators стали более популярными; они были оранжевой подсветкой оружием, который выскочил из боковой части автомобиля и некоторые автопроизводители застрял с этим до начала 1960-х годов.
Но лет до этого, в 1939 году, "Бьюик" оснащен мигающими красными огнями сзади его машины, чтобы выступать в качестве показателей; в течение года, Кадиллак, Хадсон и Ласалль последовали его примеру.
Доминантой результат: 8 – большой плюс для безопасности дорожного движения, особенно в ночное время.
Мощность конвертируемой крышей: Плимут (1939)
Плимут был единственным подразделением Крайслера предложить открытым верхом автомобили в 1939 году, и в то время как соперники тоже были кабриолеты продажа, никто не имел один в его книгах с механическим приводом крыши. На фото автомобиль Плимут 1939 роскошный кабриолет, который был приведен в действие 201ci (3292cc) шести-цилиндровый двигатель.
Доминантой результат: 6 – прекрасное роскошными.
Электростеклоподъемники: Паккард пользовательские супер восемь один восемьдесят (1940)
В Паккард супер восемь один восемьдесят стал первый серийный автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, когда он сделал свой дебют. Называется автоматическое управление окном, он был гидравлическим приводом. Модель просто бить Линкольна, чьи 1941 континентальный включен вакуум-стеклоподъемники.
Системы Motion используется тормозная жидкость для перемещения стекла вверх и вниз. Он был медленным и склонным к повреждению утечки при неправильном уходе. Огромный и очень примитивная система кондиционирования воздуха также дебютировала в качестве опции на этот поистине революционный автомобиль.
Доминантой результат: 7 – важный, но не конец сказки, как вы увидите...
Дисковые тормоза: Крайслер Империал Краун (1948)
Было бы еще одно десятилетие, прежде чем большинство производителей автомобилей обнаружили бы дисковые тормоза, но уже в 1948 году Крайслер Империал Краун участвуйте в них, на все четыре колеса. Даже сегодня некоторые малолитражные автомобили все еще оснащены дисковыми тормозами только на передних. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными тормозами; в основном, они имеют более убойную силу.
Доминантой результат: 8 – важное улучшение.
Ячейка безопасности: Сааб 92 (1949)
В течение многих лет Saab и Volvo соревновались друг с другом в здание в мире безопасных автомобилей; это где это началось, когда компания Saab представила первый в мире безопасности ячейки в 92, который был также Сааба первой в истории модели.
Это развитие было огромное значение; она создала очень сильные структурные зоны вокруг пассажирского пространства, защищая их от воздействия аварии; остальная часть автомобиля предназначена для поглощения воздействия, в действительности, жертвуя собой, не оккупанты. Картина: автомобиль Saab Ursaab, прототип автомобиля на 92
Доминантой результат: 10 – спасительница.
Электростеклоподъемники: Императорский (1951)
Как уже упоминалось, первым усилителем окна были установлены в 1940 Паккард, но была использована гидравлическая установка. Это не было бы до 1951 года, что электрический-электростеклоподъемники были установлены на автомобиле; Крайслер Империал был первым, чтобы показать их.
Доминантой оценка: 8 – очень трудно купить автомобиль сегодня без них.
Усилитель руля: Императорский (1951)
Пока Крайслер Империал линейке начали предлагать рулевого управления (ПА) на свою 1951 моделей, водители просто смирилась с тем, что вождение тяжелых машин в городе было боли. Пас очень сильно повлияло; до этого, водителю физическую силу, или отсутствие таковой, является ключевым фактором при покупке автомобиля.
Система имперских называлась Hydraguide, но это не было монополии на долго; ГМ быстро последовали этому примеру, и к 1956 году 25% всех автомобилей на американских дорогах есть особенность; сегодня этот показатель составляет практически 100%.
Доминантой результат: 9 - сегодня, даже самые крупные автомобили могут управляться кем угодно.
Автоматический дальний свет: Олдсмобиль (1952)
Эта технология достаточно редкая сегодня, но Олдсмобиль представил фар, что Дим себя в далеком 1952. Она называлась Autronic глаз, и состоял из светло-обнаруживать переключатель установлен в корпус, установленное на стороне водителя приборной панели. Он автоматически затемнить фары, когда он почувствовал свет от встречных машин; вариант обойдется примерно в $500 в сегодняшних деньгах.
Однако многие люди жаловались, что система ненадежна и слишком чувствительна к другим источникам света, как билборды. Howeverm ГМ дорабатывались и предложили ее больше автомобилей, в том числе несколько "Кадиллаков" и "Бьюиков". Сегодня, гораздо более сложные системы довольно распространены; лучшие из них отрегулировать фары, чтобы избежать ослепления встречных машин, одновременно оптимизируя освещение , насколько это возможно.
Доминантой результат: 4 – полезно, но даже современные системы не работает на 100% надежно.
Кондиционер: наш посол (1953)
Как уже упоминалось, Паккард предложили кондиционер на автомобили в 1940-42, но система была очень дорогостоящей и крайне неэффективной; она также заняла все пространство багажника. Нэш преодолел такие препятствия помогают ее дочерняя компания, производитель холодильник Kelvinator. С помощью этой фирмы ноу-хау, наш был первым, чтобы предложить доступное и практически полностью комплексных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ) система с 1954 модельного года, в его посла. Остальные отрасли быстро последовали его примеру с этим очень важным достижением.
Доминантой результат: 9 – одно мы можем быть благодарны за.
Мощность (центральный) замок: Паккард (1956)
Введение питания замок не очень хорошо документированы, но кажется, что Паккард был там первым, вводим мощность системы замка двери на 1956 диапазона. Сегодня он присутствует практически на каждом автомобиле в продажу.
Доминантой результат: 7 – очень полезно.
Круиз-контроль: Императорский (1957)
Американских дорогах уже давно стали идеальной средой для круиз-контроля, но до Крайслера Империал бренд представил функцию в 1957 моделей, нужно было контролировать дроссельной себя. Круиз-контроль трансформируется дальней езды к лучшему, пока трафик не тяжелый; нам пришлось подождать несколько десятилетий для решения этой проблемы. Фото: Империал Лебарон
Доминантой результат: 7 – благо в автомобильном мире.
Пневматическая подвеска: Кадиллак Эльдорадо Brougham (1957)
Функция, которая даже сейчас оснащена только самым роскошным авто, Кадиллак представил пневмоподвеска на его топ-оф-линии модели 1957 модельного года, даря истинное ковре-самолете. Он также улучшил контроль над телом и обработки. Как и многие пионеры, именно этот путь был не простым, а система изначально оказалась ненадежной.
ГМ бросили все на этот флагманский автомобиль; еще один первый надрезанный на автомобиль память сидения. Это будет стоить $13,074 – два раза дороже стандартного Эльдорадо, а эквивалент $121,000 сегодня – и даже дороже, чем Роллс-Ройсов. 704 были построены в 1957-1958 годах.
Доминантой результат: 6 – шаг вперед в комфорте для роскошных автомобилей.
Первый приемистость кабины экипажа: "Интернэшнл Харвестер" Travelette (1957)
Полезно для того, чтобы таскать вещи, они могут быть, но некоторые ранние пользователи пикапы хотел возить больше людей; много кузовов, добавлены сидения с Ford модель Т пикапов в 1920-е годы, например. Но "Интернэшнл Харвестер" была первой компанией, чтобы предложить заводского изготовления crewcab, как мы понимаем его сегодня, в комплекте с одной дополнительной двери со стороны пассажира и сидения для шести. Четвертая дверь прибывшие на модель в 1961.
Большая тройка потребовалось время, чтобы принять концепцию: Dodge в 1963, Ford в 1965, и Шеви, как в конце 1973. Сегодня кабины экипажа доминировать в США пикап рынке, как водители, по понятным причинам люблю автомобиль, который может работать на работе в течение недели, а затем тащить семей, а также развлекательных передач в выходные дни. Картина: 1958 модель
Доминантой результат: 7 – помогли сделать пикапы самым продаваемым автомобилем класса в Америке.
Электронный впрыск топлива: Крайслер 300Д 1958,
Электронные технологии впрыска топлива получил тяжелое начало. Американские моторы корпорации (АМКУ) приобрести систему раннего имени Electrojector от Бендикс с намерением предложить его в качестве опции на 1957 Рамблер повстанцев. Это оказалось ненадежным в тестировании и не был продан для общественности.
В 1958 году "Крайслер" совершил небольшое количество 300Ds оснащен Бендикс системы, и сестра марки Плимут, Десото и Dodge также предлагаются системы на некоторых своих автомобилей. Electrojector редко работала как задумано, заставляя фирма выдать кампании напомним, в конце лета 1958 по модернизации Electrojector-оборудованные автомобили с карбюраторами. Бендикс патентов были позже проданы в Германии Бош, который усовершенствовал технологию с большим успехом с его длительной Джетроник система; она была продана автопроизводителей практически везде.
Доминантой результат: 9 - это сделало двигатели гораздо надежнее и изысканнее, особенно в холодную погоду.
Трех-точечный ремень безопасности: Вольво Амазон (1959)
Компания Volvo славится своей работой в что делает автомобили безопаснее и внедрение трехточечный ремень безопасности в 1959 году, вероятно, спас больше жизней, чем любая другая функция безопасности. К вечной кредитной компании, это позволило технологии используются другими автопроизводителями в стоимость патента.
Ремни безопасности не только остановить вас в полет через лобовое стекло при резком торможении. Хотя это и важно, главное-что они являются частью более широкой системы: они держат гостей в отведенное им место в салон автомобиля, внутри клетки безопасности, даже в ситуации, связанной с высокой скоростью воздействия. Как такие ремни позволяет клетке безопасности выполнять свою работу по защите вас. Если вы находитесь не где машина думает, что вы должны быть в критической ситуации, и вместо того, чтобы летать по салону или действительно кинули полностью выходит из машины, все ставки выключены. В Великобритании, 1-в-4-х человек, которые погибли в автомобильной аварии в 2017 году не был пристегнут ремнем безопасности. Пожалуйста, пристегнитесь.
Доминантой результат: 10 – Спаситель миллионов.
Турбированный двигатель: Олдсмобиль Ф-85 Джетфайра (1962)
На Олдсмобиль Ф-85 Джетфайра был первый в мире производства турбированный автомобиль. С добавил Гарретт турбо на 3500cc V8, это увеличили мощность двигателя на 16% до 215bhp, допускается большой автомобиль для выполнения 0-60 миль в час за 9.2 секунды, а целых пять секунд быстрее, чем не-турбо версии, а. Турбо был также установлен на шести-цилиндровый Шевроле Корвайр двигателя позднее в том же году.
Однако двигатель оказался ненадежным, и в конечном итоге только 3765 Jetfires были проданы в течение двух лет она была в продаже. Конструкции и Tooling компактный сплав В8 были позже проданы в Великобритании Rover и использованы в широком диапазоне своих автомобилей, включая оригинальные Рендж Ровер – хотя никогда в турбированный форма.
Доминантой результат: 7 - турбины сейчас чрезвычайно распространены, позволяя приличную мощность и крутящий момент даже от очень небольших двигателей.
Климат-контроль: седан Кадиллак де Виль (1964)
После наш прорыв в 1954 году, кондиционер быстро стал обязательным пунктом для автомобилей в Америке, а затем в бой был на, чтобы улучшить его. ГМ там во-первых, установка автоматического ‘управления комфортом’ кондиционер на 1964 Cadillac седан де Виль среди некоторых других моделей – водителю установить желаемую температуру, и он сделал все остальное, по крайней мере в теории.
Доминантой результат: 6 – а не как огромный аванс как воздух-кон мы приветствуем это.
Обогрев сидений: Кадиллак Флитвуд (1965)
ГМ Роберт Баллард запатентованное сиденье с подогревом в 1951 году, но это было 15 лет до характеристика к производственной модели. В 1965 году, в 1966 Кадиллак Флитвуд стал первым автомобилем, чтобы предложить обогрев сидений; опции стоимостью $500 в 2020 году деньги.
Сегодня в холодном климате холодными утрами мы все можем быть благодарны за эту возможность. Необычные массаж тоже? Тогда вам пришлось ждать до 2000 года, когда они впервые появились в Кадиллак Девиль, а также "Мерседес-Бенц" S-класса в более или менее то же время. В 2001 Сааб предлагаются вентилируемые сиденья с вибромассажем на своем первоначальном 9-5; она опиралась на пару телевизор с вентиляторами, встроенными в сиденья для извлечения теплого воздуха в ловушке между пассажиром и обивки.
Доминантой результат: 6 – мы все благодарны за это каждую зиму.
Анти-блокировка тормоза: Дженсен ФФ, Мерседес S-класса (1968, 1978)
Хотя антиблокировочной системой тормозов теперь обязательной для всех новых автомобилей, такие технологии казались вычурными, когда Дженсен представил механический Данлоп Maxaret системы на полноприводных перехватчик производной, ФФ (на фото). Это было очень дорого, а автомобиль был коммерческим провалом.
Первый современный четыре канала полностью электронный анти-блокировочная система тормозов (ABS) прибыл в 1978, когда "Мерседес" предложил его как вариант на диапазон S-класса W116. Это более эффективно и быстрее реагировать Технологии быстро заменили механическую СБА. ABS была обязательной для всех новых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с 2004 года, она стала обязательной в США на автомобили, проданные после 1 сентября 2013.
Доминантой оценка: 8 – очень важно.
ПРЕРЫВИСТЫЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ: РТУТЬ (1968)
Хотя патенты на прерывистый стеклоочистители существовали еще в 1920-х годах, он не был до появлением твердотельной электроники в 1960-х годах, что они стали производства реальности. Инженера и ученого Роберта Кирнса (1927-2005) разработал систему и предложил ее для Форд. Форд отверг его, но установить подобные конструкции на Mercurys 1969.
Кернс затем провел большую часть остальной части его жизни в судебных процессах с Ford и других компаний, в итоге выиграв около $30 млн в качестве компенсации, сказка рассказывается в 2009 Юниверсал Студиос фильм вспышка Гения; это хорошо стоит смотреть.
Доминантой результат: 7 – спокойно полезным.
Высокий уровень тормоза/стоп-сигналов: автомобилей Oldsmobile Toronado (1971)
Первый задний тормоз/стоп-сигналы в 1920-е в ручном режиме, который был почти бесполезен. Автоматические последует позже. Наезда в движении, являются одним из самых распространенных видов ДТП и на скорости, результат может быть серьезным. Исследований предположили, что тормоз/стоп-сигнал ближе к линии визирования в следующей драйвер может помочь уменьшить количество аварий и спасти жизни людей.
Дополнительные тормозные огни были предложены в качестве опции на 1968 Форд Тандерберд, которые расположены фонари по бокам заднего стекла. Но применимость полосы стоп-сигналов на стволе 1971 автомобилей Oldsmobile Toronado (обведен на иллюстрации) получает титул здесь, так как они четко обозначили, где этой важной технологии собирался. Высокого уровня света стали обязательными для всех новых автомобилей, проданных в США с сентября 1985 года и в Европейском союзе с 1998 года. Картина: 1972 автомобилей Oldsmobile Toronado
Электронная противобуксовочная система: Бьюик Ривьера (1971)
Бьюик представил примитивный вариант сегодняшней противобуксовочной системы на 1971 Ривьера. Им MaxTrac, он используется концентратор-установленный датчик для измерения скорости левого переднего колеса и передачи-установлен датчик для контроля скорости задние колеса. Система опирается на Бьюик устройство под названием ‘миниатюрный транзисторный компьютер, чтобы сравнить два значения и уменьшает мощность двигателя, когда он обнаружил, что задние колеса крутились.
Водитель может включить систему или выключить с помощью переключателя на приборной панели. Некоторые другие модели Buick получили MaxTrac для модели 1972 и 1973 годы.
Доминантой результат: 8 – жизненно важный вклад в безопасность.
Быстрый хэтчбек: симка 1100Ti (1973)
Мы включили этот человек просто развеять миф, что Фольксваген Гольф GTI был первый быстрый хэтчбек. Если Мини Купер была хэтчбек, или BMC 1300 (конкретно в 1300GT форма), англичане утверждают, что первый хот-хэтч.
Но на самом деле это был французский, в виде симка 1100 ти, что обогнал Фольксваген на пост. С его 82bhp Твин-карб 1,3-литровым двигателем симка может управлять 105mph вместе с 0-60mph в возрасте до 12 секунд, что не так быстро, как Гольф GTI, который вышел три года спустя.
Доминантой результат: 6 – где бы европейские автопроизводители без них?
Каталитические нейтрализаторы: несколько брендов (1974)
В 1974 году, Форд, Крайслер, GM и AMC объявил о том, что все множество их моделей будет получать каталитическим нейтрализатором в качестве стандартного для 1975 года выпуска, в стремлении сделать чище воздух в Америке. Техник бы сократить объем загрязнений, но это потребует инвестиций в новые виды топлива, и в частности наличие неэтилированного бензина. Чтобы этилированный бензин не используется по ошибке, автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором получил более узкую горловину, так что бы подходят только неэтилированный сопла.
Доминантой результат: 7 – это помогло нашим воздухом, и убили свинца в топливе в процессе.
Подушки безопасности: спектр "Дженерал Моторс" (1974)
Инженер Джон Hetrick (1918-1999) изобретена подушка безопасности в 1952 году, но его не будет до 1970-х годов, что было бы это ‘дополнительная система пассивной безопасности’. Дженерал Моторс была первой, чтобы предложить эту технологию в своих полноразмерных Buick, Кадиллак и Олдсмобиль модели 1974 года. Он был известен как ‘система подушки сдержанность’. Картина: 1974 автомобилей Oldsmobile Toronado
Доминантой результат: 9 - ян 2018 Американская национальная администрация безопасности дорожного движения подсчитали, что фронтальные подушки безопасности спасли жизнь 50,547 человек в одних только США.
Цифровыми измерительными приборами: Лагонда Астон Мартин (1976)
ЖК-измерительные приборы быстро становится нормой, хотя это далеко не универсальный. Однако, при установке он до сих пор неизменно имитирует традиционные аналоговые приборы. Первый автомобиль оснащен цифровой приборной панели с применением LED технологий Астон Мартин Лагонда 1976 года, хотя создание электроники надежный оказался столь грандиозных задач, что производство не идти в течение еще трех лет.
Светодиоды были свалены в пользу электронно-лучевой трубки экранов, основанная в 1986 году, но эти оказались еще менее надежными.
Доминантой результат: 7 – начало тенденции, однако хлипкая.
Турбодизель: Мерседес-Бенц 300SD (1978)
Дизельные автомобили являются очень эффективными по сравнению с те, что работают на бензине, но они были очень медленными в сравнении. Добавление турбо может помочь, и Mercedes сделал это впервые в S-класса (W116) 300SD. С Америки шокированы резким ростом цен на топливо, эта модель была доступна только на этом рынке.
Двигатель был 3-литровый рядный пяти цилиндровый агрегат, и, несмотря на турбо, мощность была только 111bhp, с 168lb фут крутящего момента. Достойный 28,634 примеры были проданы до 1980 года, хотя двигатель в более мощные формы вернулись в новой модели W126 серии S-класса, который приехал в этом году, в очередной раз, он был продан только в США, до 1985.
Доминантой результат: 6 – сегодня практически невозможно купить дизель без турбо, и вы действительно не хотите, доверьтесь нам.
Бортовой компьютер: Кадиллак Севиль (1978)
Первый аналог бортового компьютера должен был быть найден в Saab GT750 1958 года; в 1978 году Кадиллак Севиль познакомил нас с концепцией электронного бортового компьютера. Сегодня они настолько распространены, что мы даже не замечаем их.
Доминантой результат: 6 – полезно, даже если мы не используем их столько, сколько надо.
Деактивации цилиндров: Дженерал Моторс (1980)
Недолго Бостоне фирма Расин был построен первый известный систему деактивации цилиндров в 1905 году (на фото вставка, вверху справа). Он изобрел настройки, которые позволяют водителю закрыли три из шести цилиндров во время круиза; технология не приживается и Расин закрыли в 1907 году.
73 года спустя, скачок цен на топливо вдохновение Кадиллак , чтобы принести деактивации цилиндров на сцене, когда она отважно сделала технологию во всю 1981 лайн-ап. Двигатель V8-6-4 - название, в котором указано, что она может работать по восемь, шесть или четыре цилиндра – однако не работает должным образом, сорваны примитивную электронику. Многие дилеры спокойно сказал владельцам, чтобы выключить устройство и запустить, как V8 на постоянной основе.
Доминантой результат: 7 – технология вернулись в моду, теперь система управления двигателем компьютеры гораздо более мощные.
Удаленная блокировка: Рено Фуего (1982)
Мы привыкли быть в состоянии блокировать и разблокировать наши машины издалека, но Рено Фуэго был первый автомобиль, чтобы получить удаленный центральный замок. Эта система называлась шлеп, в честь ее французского изобретателя, Павел Липшуц.
В Америке, Земля была продана дилеров КУА, с Renault владеет большинство КУА в то время. Он управляется с помощью закодированного сигнала по радио-передатчик в брелке. Модели КУА получил технологию вскоре после.
Доминантой результат: 7 - почти у всех машин есть сегодня, и это бесспорно полезно.
Сажевый фильтр: Мерседес 300D (1985)
Калифорния уже давно привели в законодательстве чистый воздух. В 1985 году, как производство своего W123 подходил к концу, Мерседес представил сажевым фильтром (DPF) на 300Д. Однако система была предложена только в Калифорнии, и это было не надежно, поэтому Мерседес вскоре сдался. Было бы еще на 15 лет раньше был доступен надежное средство, на этот раз от Peugeot, которая представила сажевого фильтра с возможностью регенерации, на 607 2.2 Хди 2000 года. Содп являются обязательными сегодня на дизельные автомобили, продаваемые в Европе и Америке.
Доминантой результат: 6 – полезный вклад в качество воздуха.
Обогрев лобового стекла Форд Гранада/Скорпио, Форд Таурус, Сейбл Меркури (1985)
Задние окна с подогревом был с нами с конца 1960-х годов. Ford пошел на работу, чтобы разработать один для ветрового стекла. Он подошел с первой попытки в 1974 году Форд Тандерберд и 1974 Линкольн Континенталь Марк IV, запитав от отдельного генератора 110В. Система оказалась ненадежной и была сброшена. Форд вернулся к чертежной доске и разработал свою Quickclear нагрел элемент системы в начале 1980-х годов. Впервые он был установлен в Европейский Форд Гранада в 1985 году (на фото сверху), и Телец (На фото внизу) и Соболь ртути получил его в том же году на американском рынке.
Форд по праву гордится этой технологии, которая может очистить наледь с ветрового стекла в 60 секунд. Теперь другие марки автомобилей оснащены технологией, но Форд по-прежнему плавающими под его флагом. Он широко установлен сегодня для своих автомобилей, даже тех, кто со скромной общей спецификации.
Доминантой результат: 7 - положить, что кредитная карта от.
Всплывающий спойлер: Лянча тема 8.32 (1986)
Мы привыкли к активной аэродинамики, со всплывающими спойлеры теперь в порядке вещей на высокопроизводительных спортивных автомобилей. Но это была Лянча, который был первым, чтобы построить автомобиль с такой технологии в качестве стандарта, с ее сказочно помешанные компания Thema 8.32 (8 цилиндров, 32 клапана). Питается от двигателя V8 происходит от того, что наблюдается в Феррари 308, с левым рулем-только тема 8.32 только 212bhp – который не был намного больше, чем 185bhp гораздо дешевле четырехцилиндровый тема 2.0 турбо.
Доминантой результат: 5 – становится более распространенной.
Стрелка указателя уровня топлива: Форд Эскорт, Меркури Трейсер (1989)
В 1989 году Форд ввел стрелка на индикаторе топлива своего эскорта (на фото) и трассирующими, чтобы показать какой стороны лючок был на. Это произошло после того, как его дизайнер Джим Мойлан пришлось заправить машину под проливным дождем, и он не знал, с какой стороны машине наполнитель был.
Доминантой результат: 8 – маленькие вещи могут сделать большую разницу.
Автоматический ролловер-бар: Мерседес-Бенц SL-класса (1989)
Государственные регулирующие органы уже давно тревожит судьба кабриолет пассажиров в случае опрокидывания. Перспектива полного запрета на них в Америке даже некоторым производителям, как "Порше" по разработке ‘дом на полпути’ Тарга-крыши опции на своем 911.
Мерседес рассматривался вопрос в лоб, когда он начал свою СЛ R129 производитель кабриолет СЛ. Бар достаточно сильны, чтобы поддерживать полный вес автомобиля (вместе со столпом лобовое стекло) будут скрыты позади сидений. Если датчики обнаружили опрокидывания была неизбежна, подпружиненной стойки будут стрелять в 0,3 секунды, а также если развернуть крышу или дополнительный зимний хард-топ был на месте.
Доминантой результат: 6 – очень умный.
Голову-вверх дисплей (HUD): Верховный Олдсмобиль Кутласс (1988/90)
Преимущества зеркальных важной информации на линии взгляда водителя стало известно из военной авиации, где они впервые появились еще в 1940-х годах. Первый вариант автомобиля был разработан ГМ Хьюз Электроника и установлены на ограниченный выпуск автомобилей Oldsmobile Cutlass Верховного кабриолет Инди 500 автомобилей, 50 из которых были предложены избранным клиентам.
Худ стал доступен на Олдсмобиль Cutlass Верховного седан (на фото) в качестве затрат-параметр в 1990 году, он показывал скорость автомобиля в цифровом дисплее. Все-таки довольно редкий и дорогой вариант сегодня, было бы лучше, если бы они были более распространены. Одном из исследований в США показало, что если глаза водителя сбились с пути более двух секунд, шанс аварии удваивается. Двух секунд не может звучать долго, но, на 70 миль в час, вы прошли более 200 футов - примерно длина 14 автомобилей.
Доминантой результат: 7 – один день, все автомобили будут иметь это.
Спутниковая навигация: Мазда доступный Космо (1990)
Идея встроенной системы навигации была примерно с 1950-х годов, но он не был до 1990 года, с приходом Мазда доступный Космо, что техника стала со спутниковым наведением реальности, операционной через системы глобального позиционирования (GPS) спутников, принадлежащих ВВС США (сейчас нам космическими силами).
Однако, система имеет расплывчатое точное местоположение по конструкции, как военные опасались, что более точная система будет использоваться и террористами. Однако, существуют обходные пути, и в любом случае в 2000 году президент Клинтон подписал указ о том, чтобы сделать точный GPS, как для гражданских лиц, как это было для военных. Сегодня наиболее продвинутые GPS сможет определить свое местоположение на ближайшей 30СМ (12 дюймов).
Доминантой результат: 8 – массивные перемены к лучшему.
Резервное копирование/камера заднего вида: Тойота одинаковую (1991)
Хотя понятие Бьюик Центурион 1956 представленный камеру заднего вида для парковки, такие технологии не появятся на серийных автомобилях до 1991 года. Во-первых, чтобы сделать это на японском рынке-только Тойота одинаковую; установлен спойлер-установлены камеры подается сигнал на цветной экран на приборной панели.
Несчастные случаи распространены в низкой скорости сценарии парковка, и когда они предполагают небольшой трудн-к-видеть детей, крайне опасно даже на низких скоростях. Задней панели камеры были обязательной на всех новых автомобилях, проданных в США с мая 2018 года и станет обязательным в Европе в 2021 году.
Доминантой результат: 6 – полезное дополнение к вашим собственным глазам.
Ксеноновые фары: BMW 7 серии (1992)
Совместно разработанная Хелла и Бош, высокой интенсивности разряда фары, иначе известный как ксеноновые фары, были впервые установлены в 1992 BMW 7 серии; BMW в просторечии эта система называлась неисправности. Однако, ксенон только ближний свет фар; он взял до 1999 года и прихода Ц215 Мерседес CL для приезда би-ксеноновые фары или высокой интенсивности разряда освещения как ближнего, так и дальнего света.
Ксеноновые лампы служат примерно в три раза дольше, чем галогенные, использовать примерно на 30% меньше энергии и светят более дороги.
Доминантой результат: 7 – сияющий свет для безопасности.
Электронный контроль устойчивости: Мерседес-Benz CL600 в (1995)
Электронный контроль стабильности (ESC) и одноименной системы, помогает снизить аварий – они могут быстро обнаруживают потерю управления и тормозные диски соответственно для противодействия избыточной поворачиваемости (задние колеса буксуют) и сноса (передние колеса буксуют). Первый автомобиль, чтобы он был топ-оф-диапазоне Мерседес CL600 в.
В 1997 году Mercedes будет также применять эту технологию в свой новый Мерседес А-класса – ESC и вылечить его несчастный динамику автомобиля может столкнуться с высокой скоростью менять направление, как показано в знаменитый Провал шведской ‘лосиный тест’ в этом году. Она была обязательной для всех новых пассажирских автомобилей, проданных в США из модели 2012 года, а в Европейском Союзе из не
14
Категория: Автотехника