От Мазды Мустанг: пять управляя традиционных спортивных автомобилей
Опубликованно 24.06.2020 14:55
Набросать в голове идеальный механические спецификации для машины своего идеального водителя. Тот, который каждый день работает и можно заказать на большинстве британских дорогах. Не гиперкар или некоторые другие экзотические, но сбалансированным, доступным и интересным машины, чтобы быть доступными в любое время и в любом месте.
Так что у вас есть? Задний привод-это определенный, как и механическая коробка передач. И двигатель более, чем вероятно, на фронте, не так ли? Это будет, естественно, тоже атмосферный, за ее чистоту и ответ. Звучит хорошо, не так ли? Сейчас пытаются найти новую модель, которая отвечает этому кратко. Это тяжело, не так ли?
Дело в том, что когда-то было механически по умолчанию для ощущений водителя очень сильно на убыль. Передний привод, очевидно, сыграла свою роль, ее доброкачественные динамики и упаковочных преимуществ, которые делают его выбором номер один для обычных машин, в то время как величайшие умы в автоспорте сделал свое дело для наклеивания мотор посередине. И даже те, у кого сохраняется с оригинальным системы Панар были вынуждены постоянно растущие Eco-содружественное давление, чтобы принять сложные автоматических коробок передач, плюс питания и повышения эффективности турбины. В результате, атмосферным двигателем, задним приводом автомобиль с механической коробкой передач стал вымирающим видом.
Однако, это не совсем перевелись еще, и если посмотрите внимательно, то найдете не менее пяти машин, которые по-прежнему придерживаться вековых шаблон, чтобы доставить их ощущений: Кейтерхэм семь, Мазда МХ-5, Тойота GT86, Ниссан 370Z и Форд Мустанг.
Во многом, эти автомобили очень разные – есть дико разной мощности и размеры – но их приверженность старой школы вызывать связывает их вместе, и это не случайно, все они счастливо оборотов 7000об / мин. Более важно, в результате наш квинтет вместе позволяет нам увидеть, будут ли они по-прежнему актуальны в сегодняшнем все более изощренные автомобильный пейзаж или просто четырехколесные анахронизмы живу на одолженное время.
Если последнее, то Кейтерхэма ждали его смерти некоторое время. За 70 лет, на самом деле. Начав свою жизнь как лотос в 1948 году, семь-это, пожалуй, самый сильный сторонник этого передним расположением двигателя и задним приводом философии. За исключением наддувных 620 флагман, семь-это нац-АСП, ручного и заднего привода все пути. На самом деле, это по существу двигатель, трансмиссия и некоторые компоненты подвески, которые были слабо освещены в наименьшее количество возможных кузова. Как результат, в 310р шумок везут сюда, он склоняет чашу весов в только 540kg, большинство из этой массы что объясняется 152bhp 1,6-литровый двигатель Форд, Мазда источников пятиступенчатая коробка передач (Кейтерхэма шесть спидер упал после кончины своего поставщика), короткий карданный вал и Де Дион задний мост с дифференциалом повышенного трения.
14
Категория: Автотехника