В Данию по мини: за рулем 10-миллионный мини с HQ Лего


Опубликованно 27.06.2020 00:35

В Данию по мини: за рулем 10-миллионный мини с HQ Лего

Так вот мы, затем. Спустя примерно 60 лет после прозорливых авто конструктор и всестороннего автомобилю герой сэр Алек Иссигонис решил, что было бы очень умная идея, чтобы смонтировать четыре-цилиндровый двигатель поперечно в нос свой новый компактный, экономичный городской автомобиль, фотограф Люк Лейси, и я считаю себя глядя – несколько опасливо, я мог бы добавить – в ярко-зеленый примером этого автомобиля современный потомок.

Автомобиль в вопрос является мини. Конечно, это так. Как это может быть что-то еще? И этот мини-не просто какая-то мини, либо: это 10-миллионный мини, построенных с ныне несуществующей британской Мотор Корпорейшн начал определяющий для жанра, полный оригинал в 1959 году. В частности, это ограниченное работать 189bhp Купер s в 60 лет издание, которое кажется довольно удобным, учитывая, что он также оказался 10-миллионный мини. Я уже говорил, что в 10-миллионной мини? Это 10-миллионная мини. Вы можете посмотреть наклейки на автомобиль? Трудно пропустить, верно?

Во всяком случае, еще в 1959 году бренд MINI официально не существуют в своем собственном праве, прорывом модель БМК маркетинга Иссигонис под ее Остин и Моррис брендов, как Семь и мини-минор соответственно. Он был известен под несколькими именами с тех пор, в то время как сам бренд MINI передается от хранителя к хранителю прежде чем, наконец, найти свой настоящий дом на BMW в конце 1990-х годов.

Но мини-история, что было сказано 10 миллионов раз. И Лейси, и я еще не прибыл на автомобиле на юго-западе Лондона дорожно-испытательной базы, что может быть описано, вежливо, как ‘очень холодно’ ноябрьским утром на урок истории. Нет, наша задача состоит в другом. Эпическая европейской поездки. Одна, что надо – все идет по плану – оказать дань уважения к тому, что знаковый автомобиль, со знаковым брендом в знаковый год.

План прост: взять мини в Монако и проследить маршрут в 1964 году в Ралли Монте-Карло. На самом деле, нет, это не так. Я только шучу. Хорошая поездка, что, несомненно, будет, также немного, ну, предсказуемо, и за это путешествие, мы хотели сделать что-то немного другое. Немного от стены. Поэтому вместо того, чтобы пересечь канал и сразу же сделав отчаянный рывок на юг призывно теплый климат Французской Ривьеры, мы продолжим Востоке, прежде чем подсекать немного влево и едете на север. Довольно длинный путь на север.


14

Категория: Автотехника