Форд: автопроизводитель сотрудничество важно для развития ЕВ
Опубликованно 28.06.2020 11:35
Производители должны сотрудничать по развитию ЭВ для достижения широкомасштабного внедрения, по мнению Грэма Хоара, Форд Британии председателя.
Выступая в общество производителей и продавцов автомобилей босс Майк Хос, хор объяснил, что совместные проекты - такие как Ford и Volkswagen поделился ЭВ и автономные технологии разработки схемы - имеют решающее значение для внедрения новых технологий на рынок быстро и в больших масштабах уже в ближайшие годы.
Он сказал: “Мы пытаемся сделать за 10 лет то, что промышленность сделала в 100 лет, так что суммы инвестиций является феноменальным. Ford потратит около $11,5 млрд долларов в течение трех-и с половиной-летнего периода для внедрения электрификации технологий на весь срез нашего флота, и действительно, мы должны, и я думаю, что многие другие компании находятся в одном месте.”
“Нам нужно партнеров для внедрения технологии в масштабах достаточно быстро, и делать это по всему портфелю нашей продукции. Это не хорошо, что у нас есть один выход - один тип транспортного средства - это электрифицированы, мы должны найти решения всего портфеля наших автомобилей, если мы собираемся оказывать влияние на большинство людей.
“Через сотрудничество, мы можем сделать это.”
Форд готовится запустить свой первый масс-маркет ЭВ, Мустанг Мах е, на различных рынках к концу года, и просматривать все-электрическую версию фургон собирается быть показанным в 2022 году. Наряду Фольксваген, фирма будет развивать ассортимент электрических коммерческих автомобилей, а также автономной технологий путем совместных инвестиций в Питтсбурге-старт-ап технологии "Арго" ИИ.
Ford также будет использовать платформу меб Фольксваген на европейском рынке ЭВ запуск в 2023 году, с двумя производителями оценивая, что 600,000 меб-на основе Ford ЭВС могут быть проданы.
Хор продолжал: “Мы наслаждаемся прекрасной сотрудничество с нашими партнерами на заводе "Фольксваген" в тот момент, как на коммерческие автомобили и сейчас с объявлениями на нашем автомобильном бизнесе и на автономию, а также.
“Это через отношения, которые мы можете посмотреть один плюс один равняется три, и поэтому мы можем обеспечить большую товарных предложений на рынке ранее, мы можем получить данные на те товары, которые, на данный момент, свою нишу, но будет большой объем, и вместе мы станем сильнее, как две компании.
“И я вижу, что происходит во многих сферах жизни в масштабах отрасли, во многих областях, где сотрудничество является успешным, и это сила Великобритании, поэтому мы должны воспользоваться этой возможностью, как мы вступаем на то, что с нулевым уровнем выбросов "дорожной карты".”
Некоторые популярные автопроизводители вступили в совместные проекты развития в рамках стратегии электрификации. Тойота и Сузуки, например, вложили в друг друга для достижения совместного роста “на новых месторождениях”, в то время как Китайский автогигант Geely уже вошел в 50:50 совместное предприятие с Mercedes, чтобы построить электрические автомобили в Китае под брендом Smart.
14
Категория: Автотехника