Один из шести британских автомобильных рабочих мест под угрозой, говорит общество производителей и продавцов автомобилей
Опубликованно 28.06.2020 11:35
Один из шести рабочих мест в Великобритании автомобильной промышленности находятся в зоне риска, по данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), которое призывает перезагрузка пакет, чтобы помочь восстановлению.
Более 6000 сокращений в Великобритании работу были объявлены в июне, в результате блокировки, закрытые рынки и фабрики, а третья автомобильной работников находятся в отпуске. Один-в-шесть цифра основана на средней заявленного числа постоянных рабочих мест под угрозой из всех респондентов опроса общество производителей и продавцов автомобилей, проведенных в этом месяце.
Оппа призывает правительство решать эту проблему с помощью пакета предназначена помочь поддержать спрос и облегчить денежный поток. Он предложил меры, в том числе “беспрепятственный доступ к чрезвычайному финансированию, постоянная кратковременная работа, бизнес-курс праздники, НДС сокращений и политики, что повысит доверие потребителей”.
Такие меры “приведут к ускорению устойчивого перезагрузите для рынка и производства, что является предпосылкой к фазе восстановления”, - сказал оппа, добавив, что это также будет разблокировать инвестиций, необходимых для зеленого будущего Великобритании.
В частности, призывы не говоря уже о много говорили о программе по утилизации, хотя такая схема подпадает под “политику, повысить доверие потребителей”. Ранее сообщалось, что правительство планирует схему предложения новый автомобиль покупателей стимулов до ?6000 для перехода от старых дизельных автомобилей в новых электрических и гибридных транспортных средств, но это было позже описанный Файнэншл Таймс как “вряд ли” на источник в правительстве.
Выступая сегодня на ежегодном саммите общество производителей и продавцов автомобилей, SMMT исполнительный директор Майк Хос сказал: “Великобритания Automotive является фундаментально сильной. Однако, длительного отключения и ужимать ликвидность и давление становится более острой по мере возобновляет расходы до счета оплачиваются. Треть наших сотрудников остается в отпуске, и мы хотим, чтобы эти сотрудники возвращаются к работе, а не в избыточности.
“Вмешательство правительства было беспрецедентным. Но работа еще не закончена. Как мы уже видели в других странах, нам нужен пакет поддержки для перезагрузки: для создания спроса, объемов и рост и сохранить Великобританию в авангарде мировой автомобильной промышленности для привода долгосрочных инвестиций, инноваций и экономического роста. Поддержка сейчас-это инвестиции в будущее одним из наиболее ценных активов в Великобритании... инвестиции, которые мы будем выплачивать во много раз.”
Общество производителей и продавцов автомобилей также вновь настаивает на не-интернет-квартал и месяц, спрашиваю для уверенности в том, что полный интернет-ноль-тариф будет на месте к концу переходного периода.
Хос сказал: “Covid потребил каждый дюйм возможностей и потенциала и промышленности не имеет ресурсов, времени, ни ясности, чтобы подготовиться для дальнейшего удара тяжелой квартал и месяц. Вот почему нам нужно ‘Форсаж’ переговоры, чтобы добиться соглашения о свободной торговле с ЕС, которое поддерживает тарифов и квот свободной торговли... с такой сделки, сильное восстановление возможно, мы сможем защитить промышленность и привлекательным местом для иностранных инвестиций и крупнейших торгово-плеер.”
14
Категория: Автотехника