Сиденье и Cupra получат ?4,5 млрд инвестиций в НИОКР к 2025 году


Опубликованно 09.07.2020 07:05

Сиденье и Cupra получат ?4,5 млрд инвестиций в НИОКР к 2025 году

Сиденье и Cupra получат инвестиций в исследования и разработки составляют от 5 до 2025 года, млрд (?4,5 млрд), с акцентом на подготовку обоих брендов для дальнейшей электрификации.

Разработка автомобиля будет одним из основных компонентов является последним в длинной линии Фольксваген Груп инвестиции электрификации объявил за последние несколько лет, с техническим центром сиденья вперед. Заводы тоже будут модернизированы, с объекта двух фирм в Марторелле, Испания намерена стать в будущем центром для сидения и производства электрической Купра транспортного средства.

Объявление следует раскрыть в Купра-Эль-родился, первый электрический горячий хэтчбек будет представлен в рамках группы VW. Он поступит в продажу в 2021 году, после того как было принято решение в прошлом году не вводить конкретную версию место, но вместо этого сосредоточиться на высокомаржинальных Купра вариант.

Говоря с автомобилем после открытия, генеральный директор Купра Уэйн Гриффитс заявил, что решение изначально запустить эту модель в качестве варианта исполнения является “беспроигрышным для обеих марок, наших клиентов и наших дилеров”.

Он добавил: “Я не думаю, что мы ничего не потеряет, начав его в качестве Купра. Я думаю, что мы были в состоянии отличить машину с точки зрения дизайна - сделать автомобиль гораздо более провокационным, более спортивный, более сложные внутри и снаружи. Он показывает нам, что Купра можно отлично сочетать электрификации и производительности".

Сказал Гриффитс решения для работы на модели Cupra начат “вскоре после” оригинал сиденье под маркой Concept был представлен. Это был процесс около 18 месяцев, чтобы превратить модель из своей первоначальной форме сиденье Cupra версия.

Когда его спросили, если решение не сделать версию сидение указал, что инвестиционный фокус был переход от сиденья к Купра, Гриффит сказал: “Мы будем инвестировать 5 миллиардов евро [?4,5 млрд] в обеих марок, в электрификации и технологии. Мы просто вложили €1 млрд [?0,9 млрд] в новом Seat Леон. Мы будем тратить деньги на бренды, потому что никто не там, чтобы подставить других. У них совершенно разные цели, разное позиционирование, разные типы автомобилей, разные конструкции. Они дополняют друг друга прекрасно.

“У нас ограниченное количество инвестиций, и мы должны поделиться, что через бренды - и у нас есть третий бренд сейчас с сиденьем МО для микро-мобильности. Этими направлениями компании являются прибыльными. И мы сделали хорошую работу с сиденья, перемещая его в последние четыре-пять лет могут быть совершенно несущественными с точки зрения доли рынка, чтобы стать самым быстрорастущим брендом в Европе с долей рынка более 3%. “

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, председатель Volkswagen Герберта Дисса намекнул на план рассматривается на ребрендинг места, что бы посмотреть испанский производитель, принимая вместо имени Купра для того, чтобы подтолкнуть его дальше элитный. Однако, такой план или решение еще должно быть официально подтверждено.


14

Категория: Автотехника