Новый лупить Р50: привод в самом маленьком автомобиле в мире


Опубликованно 10.07.2020 08:05

Новый лупить Р50: привод в самом маленьком автомобиле в мире

В 2017 году в разреженный, мягкий климат Монтерей торгах RM sotheby's, на некоторые храбрые души кашлянул около 5 миллионов фунтов для единственного прототипа Астон Мартин ДБ4 ГТ.

Даже примеры продукции, как говорят, стоит около 3 млн фунтов, что делает ‘продолжение’ ДБ4 ГТС в настоящее время строится на Астон Мартин, кажется, работает большую ценность около ?1,5 млн за штуку.

Но три лота до того, что Астон ушла с молотка в Калифорнии, редкий сохранившийся пример крошечный в мире автомобиль и сделал огромное влияние. Скромный, обаятельный и откровенно смешные пил П50–все 54 дюймах от него за уши чуть более ?105,000. Не плохо для одного-места, одноцилиндровый трехколесные с оригинальным список цене ?199.

На самом деле, P50s продали за более чем ?130,000. И в отличие от Джонни - приходят-latelies Астон Мартин и Ягуар (с его продолжением легкий е-Type и XKSS), Лондон-пилинг машиностроения производит P50s отдыха с 2011 года. Начиная с ?13,679 – одну десятую часть того, что оригинал может стоить сейчас – ‘новый’ П50, возможно, бушует выгодной растущего продолжение индустрии.

Такого классе машине нельзя избежать лечения автомобилю, но, прежде чем мы ездить один, немного истории. Со своей базы harbourside в городе пил на острове Мэн, кожура инжиниринговая компания Васа стеклопластика (стеклопластик) специалист по производству катеров и мотоциклов обтекатели предназначены для подобных Nortons и БМВ. Придумал основатель компании Кирилл Каннелл, модель P50 был разработан в 40 миль / час городской автомобиль для одного человека (плюс шопинг), и был открыт в 1962 Эрл корт автосалоне с одним колесом спереди и двумя сзади.

Макет был вскоре перешел, и с 49см двухтактных Zweirad Союза/ДКВ двигатель, ведя задние колеса через три-ступенчатая механическая коробка передач, производство модели было начато в 1963 году. Позиционируется как обеспечивающая комфорт автомобиль стоит мопед, примерно 50 были построены прежде, чем производство прекратилось два года спустя; только около половины до сих пор существует. Разочарованные ростом значения их, очистите энтузиастов Гари Hillmansecured права начать строительство автомобили снова под вновь образованной корки машиностроения, в которой сейчас реализуется около 15 P50s годовых, плюс 10 или около того продолжений пила два сиденья со следующими трезубец. Традиционной бензиновой версии Р50 является более популярным в Великобритании по цене ?14,879, в то время как самый большой авто рынок в США, где электрические модели (?13,679) обходит регулирования выбросов парниковых газов.


14

Категория: Автотехника