Под кожу: как Киа держит МКПП жив


Опубликованно 14.07.2020 01:40

Под кожу: как Киа держит МКПП жив

Киа интеллектуальная автоматическая коробка передач (ИМТ), с муфтой-на-провод система, установить антенны дергались в автомобиле башни, потому что хрустальный шар было выявить только автоматических и полуавтоматических коробок передач в качестве решения, чтобы оставаться на вершине будущего регулирования выбросов парниковых газов. Муфты по проводам с электронным управлением, электрогидравлическая система сцепления, который специально предназначен для работы с 48V мягкий-гибридных силовых агрегатов.

Одна из проблем, трансмиссии инженеры столкнулись, с тех пор, как выбросы стали вещью, драйвер. Неважно, насколько квалифицированный они, водители не очень хорошо становится лучшим КПД из двигателя и коробки передач, и вот почему ‘интегрированной трансмиссии подхода развивались, с двигателями и автоматической коробкой передач систем управления связаны таким образом, они могут добиться лучшей экономики.

Это все очень хорошо для более дорогих автомобилей, но на меньшие, более дешевые автомобили, автомобили могут быть дорогущие накладные. Муфты-по проводам мосты, позволяющие механической коробкой передач, чтобы получить дополнительное экономика характеристика, а именно накатом при выключении двигателя. До сих пор это было возможно только путем аутодафе.

Клатчи, как правило, управляется одним из двух способов: гидравлически или механически с помощью кабеля. Гидравлическая система обычно состоит из ведущего и ведомого цилиндров. Мастер прикреплен к педали сцепления, а рабочий цилиндр физически отключает сцепление. Со сцеплением-на-провод система, педаль сцепления посылает сигнал на электронный блок управления и электрогидравлический привод (замена обычных цилиндр) создает гидравлическое давление. Раб цилиндр открывая сцепления обычный.

Можно утверждать, что Kia имеет то упустил в не выбирают для абсолютно "сухой" электромеханические системы с электрическим приводом механизма сцепления и не гидравлика, но тем не менее, выбранный путь может сделать упаковку более практичны, особенно в небольших машинах, где ничего не требует серьезных изменений в конструкции двигателя и коробки передач. Когда водитель приходит с педали газа, либо при движении ниже 77mph или тормозить на светофор или перекресток, движение на выбеге может дать скромный эффективности усиления (Киа утверждает, что сокращение выбросов CO2 на 3%), отключив полностью двигатель. Хотя там нет спуске накатом,. Когда водитель тормозит, двигатель заработает, чтобы извлечь выгоду из регенеративных и торможение двигателем.

Во время выбега, система работает как бы с автоматической коробкой передач: муфты, открывает (но без драйвера нажатие на педаль), двигатель выключается и машина побережий с автомобиль на передаче. Если водитель передумал и нажимает на педаль сцепления, чтобы выбрать другую передачу, или вернется на педаль газа или тормоза, 48В стартер-генератор запускает двигатель. В этом случае двигатель будет возобновить диск с мягким электрическая помощь от стартер-генератора, если автомобиль замедлился и выбранная передача слишком высокая. Однажды на остановке на светофоре, система Муч ведет себя так, как это было бы с нормальным стоп-старт, перезапуск двигателя, когда водитель нажимает на педаль сцепления или акселератора.


14

Категория: Автотехника