Внутри отрасли: проблемы вперед для СРП-ТСФ слияния?


Опубликованно 15.07.2020 05:35

Внутри отрасли: проблемы вперед для СРП-ТСФ слияния?

Никто не ожидал, что на ?40 млрд FCA и Пса слияния, чтобы быть простой, но напряженность растет, как Долгая помолвка движется к браку в 2021 году, неизбежно усугубляются пандемией, итальянское правительство, чтобы держать ФСА на плаву в последние месяцы и столкновения-и-иногда-конкурирующие интересы заинтересованных сторон.

Еще до безумия Covid-19, предложение о слиянии было предметом глубокого изучения, возглавляемой опасения, что новое предприятие займет слишком много рынка. Удивительно, однако, внимание Европейского Союза сейчас упали не на проспекте ковки, что бы в мире четвертый по величине автопроизводитель по объему, а по его потенциалу сцепление на рынке коммерческих автомобилей.

Автомобиль-безумный читатели могут поднять бровь, на что, но на условиях FCA и PSA продал 775,000 грузовики и фургоны между ними в прошлом году, что соответствует 34% крепость на рынке, который все более низким и, благодаря гига экономика и двери-доставка бум, прибыльный.

Несколько лет назад мы слышали, что Форд только прибыльные автомобилей в Европе были “внедорожники и автомобили”. Циферблаты еще раз, но есть еще истина – настолько, что значительная часть оборота концерна PSA в последние годы финансировался коммерческих автомобилей. Отрезав руку, которая их строит, чтобы удовлетворить конкуренции, таким образом, глубоко непривлекательным.

И это не конец. Дьявол в деталях простирается от пса того, чтобы разгрузить свою долю в поставщик запчастей компанией Faurecia в FCA распродает свои робототехника Comau бизнес – сложностей, чтобы преодолеть все, но те отступили на второй план под угрозой голос трубопроводов из задней части зала как раз в свадьбы согласовываются.

Метафорический бросил любовник приходит в виде акционеров на условиях FCA, которые ожидают ?дивидендов 5 млрд после слияния будет сделано. Все справедливо, учитывая ценность обмена, но есть сомнения как она будет оплачиваться – тем более, что оптика делает несколько человек очень богат невероятно неловко, когда итальянские налогоплательщики просто дали ?5,7 млрд. в АРК в рамках этого утвержденного правительством спасения.

Один выход-разгрузить активы для привлечения средств, так что компания видела, чтобы заплатить его путь. Может ли быть, что мега-слияния десятилетия, задуманный, чтобы дать всем сторонам прочность в глубине, в будущем, может привести к, пожалуй, два самых отстающих в автомобильной промышленности, Альфа Ромео и Мазерати, распродается? И кто сказал, что, если они находят себе доброжелательных рук и, наконец, их потенциальной постучал, они не будут главными победителями на карусели в любом случае?

ПОДРОБНЕЕ

Группа PSA и Fiat Chrysler и подтвердите слияние

Бренды пса могут свободно решать свою ЭВ стратегии


14

Категория: Автотехника