Лучшее из Баварии: величайшие автомобили от BMW M и Альпина
Опубликованно 20.07.2020 13:25
Альпина и БМВ? Это зрителей. Ты либо М5 лицо или В5 человек, потому что в то время как есть очевидные совпадения ингредиентов, автомобили могут быть мел и сыр с точки зрения личность на дороге.
Несмотря на это, трудно переоценить, насколько тесно переплетены пары были всегда. Была Альпина основателя компании Буркарда Bovensiepen не успешно выступал на BMW 3.0 CS в кузовных автомобилей в конце 1960-х годов, он, возможно, никогда не удалось убедить костюмы в Мюнхене о том, что легкие 3.0 УКМ версия имеет первостепенное значение были автомобили, чтобы оставаться конкурентоспособными на фоне более светлой Альфа Ромео и космический корабль Форд Капри. И без существования Бэтмобиль, как теперь легендарный дорожной омологации версия 3.0 CSL все прозвали, возможно, не было подразделением BMW M на все. По крайней мере, не так, как мы его знаем сегодня.
Через шестьдесят лет после Bovensiepen, выявленных во время странствий Франкфуртском автосалоне, что новый BMW 1500 выиграют от Вебера сдвоенным карбюратором, Альпина продолжает работать рука об руку со своим союзником и конкурентом. Отношения, в прямом смысле этого слова, уникальными в автомобильном мире, с инженерами в Бухлоэ посвящены в предстоящих БМВ лет перед публикой получает понюхать и уметь использовать BMW испытательное оборудование (Автобан А8 остается общим, однако).
Альпина даже не стремится представить свой альтернативный взгляд на любую машину 12 месяцев, прежде чем реальная вещь появляется, хотя после десятилетий производство, спине каталоги обе проблемы сейчас полным-полно славных металла. Вот 10 из лучших.
БМВ М1 - ?25,000 в 1978, ?520,000 сейчас
Многие задаются вопросом, когда BMW М построит эксклюзивный суперкар, хотя сделать это и они, забывая М1. План на первый реальный продукт м было 400 омологации примеры будут построены на "Ламборгини", позволяющий БМВ ездить и школы Порше 935 на трассе. Ни что, собственно, произошло, и сегодня на М1, который в конечном итоге был построен отель Baur в Штутгарте, наиболее известен как звезда сериала Покара, которая поддерживала Формулы 1 в 1979 и 1980 годах. Разработанный Джуджаро и с стекловолокна тела окутывая 277bhp установлен 3,5-литровый прямо шесть, она тем не менее рассматривается как шедевр и ценится за свои взгляды, истории и легкой управляемости, даже по современным меркам.
14
Категория: Автотехника