Первый привод: 2020 прототип Хендай i20 MHEV


Опубликованно 23.07.2020 09:05

Первый привод: 2020 прототип Хендай i20 MHEV

Привет нового, третьего поколения Хендай i20, приводимый здесь в Великобритании впервые за не-совсем-закончила пре-продукцию шумок.

Окончательный отчет первого проезда придется подождать, пока мы не можем получить наши руки на пример с правильно законченный интерьер, производственно-спец шума, вибрации и жесткости (NVH) меры и правильно настроенная коробка передач. Но сейчас это осталось-проститутка должна дать нам достаточно точное представление о том, что мы можем ожидать от нового и20, когда он официально поступит в продажу позже в этом году.

Стилистически, последний и20 представляет собой довольно серьезное отступление от своего предшественника. Тогда как предыдущий был красивый, но довольно некрасивая вещь, чтобы вот этот последний вариант является гораздо более радикальной. Хендэ скорее курьез под названием ‘чувственные спортивность’ язык дизайна виноват здесь, внося острее обработки поверхности, более низкая линия крыши и более широким кузовом, чтобы наделить этот новый i20 с гораздо более агрессивную позицию, чем это было раньше.

Это уже слишком, как нос-в-хвост и между колесами, которые должны сулит ничего хорошего для пассажирского и багажного пространства. В любом случае, фундамент для предстоящей и20 Н хот-хэтч, конечно, выглядит довольно сильной.

Пока что модель производительность прибывает, линейка двигателей i20-это довольно заурядным. Великобритании, предлагающих еще не завершен, но все крутится вокруг двух разных двигателей и четыре варианта коробки передач. В 83bhp 1,2-литровый четырех-цилиндровый бензиновый пинками производства на точки входа на стрельбище и работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой'. Тут еще 99bhp 1.0-литровый турбированный трех-пот, который доступен либо с семиступенчатой с двойным сцеплением автоматической или шестиступенчатой механической.

Двигатель 99bhp 1.0-литровый также доступна с 48-вольтового мягкий-гибридная система в качестве опции, и там 118bhp версии тоже. Блок 118bhp имеет 48V системы в качестве стандарта, и автомобиль мы тестируем здесь. Он использует семиступенчатую коробку с двойным сцеплением для привода передних колес, хотя толковый мануал Hyundai с недавно разработанной шестиступенчатой также доступны. Южнокорейский производитель пока не подтвердил, как это влияет на такие вещи, как система питания и выдает крутящий момент, но снижение 3-4% расхода топлива и выбросов CO2 является побочным продуктом того, он оснащен.


14

Категория: Автотехника