Электрифицированные Астон Мартин выхода DB6: вождение на будущее классический
Опубликованно 01.08.2020 06:55
Производители говорят, что электрификация является частью нашего будущего, но то, что о нашем прошлом?
Почти бесшумный, ионная, работающих выхода DB6 может показаться, что ответ на невысказанный вопрос, но Павел шпили, президент Астон Мартин работает и человек, который подписал в машине, уверен, это было бы правильно. “Мы должны убедиться, что у нас в ближайшие 100 лет, - говорит он, - чтобы убедиться, что эти автомобили не станут музейными экспонатами.”
Речь не о законодательстве – нет никаких текущих планов по запрету внутреннего сгорания классики в любом крупном рынке – а то, что шпили описывает как социальное давление. Сначала из богатых технически подкованных покупателей, кто уже переходит на электромобили массово, но и от будущего поколения, которое будет расти вверх, не испытывая звуки и запах внутреннего сгорания.
Идея заключается в том, что шпили звонки пересадка сердца: полностью обратимые электрификации, которая держит каркас автомобиля без изменений. “Я сказал команде разработчиков: - не сделать ни одного лишнего отверстия в кузове,’” шпили говорит. “Они не успели”.
На смену рядному шестицилиндровому двигателю, который он покинул Ньюпорт Пагнелл с 49 лет назад, этого выхода DB6 Volante обладает модуля, содержащего аккумулятор, мотор и программное обеспечение управления, который помещается в том же пространстве, ранее занимаемом двигателя. Мы не давали никаких технических деталей – серийная версия изменение спецификаций – но нам сказали, что она весит почти столько же, как оригинальный двигатель и производит подобную мощность. Если это звучит знакомо, то это потому, что Ягуар сделал что-то схожее с Е-типа ноль в прошлом году, хотя шпили настаивает Астон приступил к работе прежде чем Ягуар сделал.
14
Категория: Автотехника