Т50 Гордон Мюррей V12 двигателем преемника Макларена Ф1


Опубликованно 08.08.2020 09:35

Т50 Гордон Мюррей V12 двигателем преемника Макларена Ф1

Новый V12-двигателем Гордон Мюррей Т50 суперкар, “логическим продолжением” его семенной Макларен Ф1 в 1992 году, был открыт в графстве Суррей завод, где производство начнется в конце следующего года. Поставки должны начаться в начале 2022 года.

Новый автомобиль, который Мюррей называет “чистейшей воды, самый легкий, самый ориентированный на водителя суперкар из когда-либо построенных”, является ультра-легкий, среднемоторный, все-углеволокна трех-местный, окрестили Т50, потому что это Мюррей 50-й автомобильный дизайн в карьере, охватывающей больше чем половину столетия.

Он использует обновленную версию граунд-эффект ‘технология вентилятор автомобиля’ его дизайнер впервые представила на Гран-при гонки с сайт Brabham BT46B для Формулы 1 в сезоне 1978. Питание от нового 650bhp атмосферный 4,0-литровый Cosworth, с V12 с 12,100 оборотов в минуту красной черты, на Т50 будет построен полностью Гордон Мюррей автомобильное, заказ компании Мюррей начал чтобы встать рядом с его существующим бизнес-проектирования, когда он раскрыл свои планы на этот автомобиль в далеком 2017 году.

Подробнее: Гордон Мюррей на Т50 реальностью

Всего в 100 дорожный T50s будет построен, каждый стоимостью ?2,36 млн. до местных налогов – так о ?2,8 млн в Великобритании. Большинство уже расхватали глобальных знатоков автомобилей, особенно в США и Японии, каждый из которых заплатил депозит ?600,000 за эту привилегию. Еще ?750,000 за когда их автомобиль, указанный в деталях, с баланс урегулирован после доставки.

Первый Т50 планируется достичь своему владельцу в январе 2022 года, а вся серия будет завершена в течение того же года. После окончания производства дорожных автомобилей, там будет запустить от 25 хардкор, трек-только выпуски. Мюррей говорит, что он с удовольствием посмотрел бы автомобильные гонки, но не желают выделять на программы На сегодняшний день, потому что он хочет сосредоточиться на дорожной версии и из-за спортивного автомобиля и GT регламента гонки за 2022 еще далеко не уверен.

Как и его почитаемого предшественника Макларен, задний привод Т50 места его водитель находится в салоне, как в реактивном истребителе. Его след похож на мини земляк (он меньше, чем Porsche 911 и легче, чем альпийские 110) и это только половина двери, зеркала для камер, чтобы избежать добавления к его 1,85 м ширины тела, поэтому он должен чувствовать себя очень маневренные в труднодоступных собирается.


14

Категория: Автотехника