Неожиданное происхождение известных автомобилей’ двигателей


Опубликованно 09.08.2020 02:35

Неожиданное происхождение известных автомобилей’ двигателей

Слайд из

Найти правильный двигатель для автомобиля не всегда бывает выбрать из своей части бункера.

Есть много автомобилей, которые закупают моторы от необычного и удивительного происхождения.

Вот наш список некоторых из лучших, и не так уж велика, примеров заимствования двигатель от неожиданной родословной. Машины приведены в алфавитном порядке:

Ариэль (Хонда)

Ариэль Атом начал жизнь с Rover K-серии двигатель, что угодно-от 120 - до 190bhp в зависимости от того, сколько вы хотели исказить свои черты лица. Однако, в 2003 Атом 2 с Хонда сила, которая реально схватил заголовки и у покупателей открывают свои кошельки для этого сократил до костей спортивный автомобиль.

Хонда K20A двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач пришел с 160bhp и может быть повышена до 300 л. с.. Затем перегружал версия прибыла в 2007, по крайней мере, выдающим 245 лошадок, а в 2018 увидел переход на Цивик тип Р 320bhp турбированный 2,0-литровый. Однако, для кочевника модель, Ариэль использует 2,4-литровым мотором Honda с простым, выдающим 245 лошадок в 670kg вездеходные машины.

Бентли Арнаж (БМВ В8)

В сложное дело , что видел Роллс-Ройс в конечном итоге с BMW и Bentley посадки с Volkswagen, был период, что Фольксваген с пробегом Бентли выпускались автомобили с двигателем БМВ. Эта странная ситуация означает рано Арнаж моделей оставил Кру завод - теперь бегите в Volkswagen - с твин-турбо 4,4-литровый двигатель V8 и их Роллс-Ройс Сильвер Сераф эквивалент используется 5,4-литровым V12 от BMW.

Фольксваген заменил мотор BMW с почтенным 6.75-литровый V8, который использовался ранее на "Бентли". Но шепот его, BMW-приведенные в действие автомобили ездят лучше благодаря более легкие ядра. Даже если и так, в начале Арнаж модели, слегка неодобрительно сейчас в Бентли круги, который является позором, поскольку они 350bhp и высшего уровня в 150 миль в час.

Ситроен см (Мазерати)

Хотя Ситроен приобрел 60% акций Мазерати в 1967 году см 1970 года все-таки стал довольно шок. Ситроен планировали спортивное купе версии ДС с начала 1960-х годов, но мало кто думал, что это придет с Maserati V6 с двигателем.

Чтобы войти, Франции карательные налоговые порог 2.7-литров, итальянский V6 был уменьшен в емкости для 2670cc и что отключения электроэнергии в 170bhp. Этого было достаточно для см, чтобы чувствовать себя бодрой, но он был всегда больше чем в GT спортивный автомобиль, и имел передний привод. Это было также дорого , чтобы купить и сохранить и даже в конце введения 3,0-литровый V6 с автоматической коробкой передач не смог спасти его из Чоп в 1975 году после 12,920 были построены, не помог тот факт, что продажи в Америке – там оказалось очень популярной – пришлось прекратить из-за новых Федеральных правил, касающихся дорожного просвета.

Де Лореан (Рено PRV6)

К сожалению сказка про Де Лореан ДМС-2 выступает в качестве предупреждения для всех рассматривает возможность строительства небольшой объем автомобиля, и что включает в себя выбор Дуврене V6 от Пежо-Рено-Вольво альянса. В 2849cc V6 вошел с 131bhp, что было хорошо для представительский седан периода, но не подходит для автомобилей со спортивной обувью.

Де Лореан усугубляется его двигатель выбор строповки его за задней осью, в той же конфигурации, как Porsche 911. В отличие от немецкого, Белфаст-построен ДМС-2 был никакой обработчик и он быстро заработал себе репутацию хитрой динамики из-за двигатель положение. Только его появление в "Назад в будущее" фильмы спасла автомобиль от неизвестности.

Де Томазо Пантера (Форд)

Де Томазо сделал нет кости о поиске двигатели от Форда в США, начиная с Мангуста и продолжает большое влияние на Пантера. Он, возможно, поднял брови в Италии, но эта сделка предоставила новоиспеченный суперкар чайник с недорогой, надежный мощность и двигатели, которые удовлетворяют строгим нас выбросы законов.

Начиная с 330bhp в том Tjaarda написал пантера, что 5,7-литровый V8, которые предоставляет высокую производительность и может ознакомиться с от 0-60 миль в час за 5,4 секунды. Впечатляющие вещи в 1971 году, но еще более впечатляющей была Пантера осуществляется в течение 20 лет. Позже автомобили были в ГТ5 с спецификация с 350bhp, но они были тяжелее, поэтому не отдавал преимущество представления.

Защитник Rover Земли (Форд)

К 2007 году Ленд Ровер Дефендер по пятицилиндровый Td5 турбодизель был не в состоянии удовлетворить выбросов законов, поэтому новый силовой агрегат был найден в виде Форд Транзит 2.4-литровый Common Rail дизельных. Известный в синий овал кругах как двигатель Duratorq, Ленд Ровер типов относятся к нему как пума двигатель и большой шаг в технологии и изысканность для стареющего защитника.

С большим количеством низких-вниз крутящий момент, Пума мотор был идеально подходит для езды по бездорожью и буксировки, а до 30 миль на галлон было возможно, когда защитник был вызван, мягко. Он также пришел с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Обновленный 2,2-литровый вариант этого двигателя заменил блок 2.4 в 2012 и оставался до тех пор, пока последний защитник сошел с конвейера в 2016 году.

Лотус Элан (Исузу)

Лотус Элан М100 свое развитие начали жизнь с двигателя Toyota, но компания была куплена "Дженерал Моторс" и продиктовал ГМ двигателя. Исузу – частично принадлежит GM на время - вступил со своим 1588cc двигатель, который работал на Лотос, чтобы удовлетворить свои собственные потребности. Результат был 132bhp атмосферный блок начального уровня, так и турбированные версии с 162bhp.

Обе версии новой Елани были передний привод с пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбо может треснуть 0-60 миль в час за 6,5 секунды и достигать 137 миль в час, хотя в обращении был оценен как лучший когда-либо для переднеприводных автомобилей. Этого не достаточно, чтобы генерировать достаточно продаж и Isuzu с двигателем Элан завершился с 4555 продал, хоть он тут случайно наткнулась на как Киа Елан, но с другим двигателем и нарушена управляемость.

Лотус Элиз (Ровер)

Как минимум объем производителя спортивных автомобилей "Лотус" уже давно заимствовано от других производителей двигателей и оригинальной Элис не была исключением. Чему удивляться, какой был Лотус выбрал Ровер к-серии двигатель, который был более обычно встречается в будничной люки, чем легких родстеров. Однако алюминий K-серии оказались идеальными - даже в базовой 118bhp форма отдали машину с 0-60mph время всего за 5,5 секунд.

Лотус был быстр, чтобы предложить более мощные версии K-серии в Элис, и иже купе сестрой, с мощностью 135-, 143-, 160 - и даже 190bhp. В каждой модели, легкий двигатель был основным для этого класса управляемость Элис. Сегодня, опасения по поводу двигателя прокладки головки блока легко успокоить, путем улучшения деталей, что вылечить эту проблему.

Макларен Ф1 (БМВ)

Макларен Ф1 конструктор Гордон Мюррей повернулся к Формуле 1 Знакомство для двигателя для его окончательного суперкар и заряженных BMW с построением индивидуальных В12. Оригинальная спецификация попросил 6,0-литровый двигатель с 100bhp за литр. BMW не совсем удар, который предназначался, но вместо этого произнес 6.1-литровый, 48-клапанный V12 с 103bhp за литр. Задание выполнено.

Что необычного об этом в McLaren Формула-1 команда использует двигатели Honda в свои болиды период, так двигатель BMW было смелое решение. Это тот, который заплатил, впрочем, как и Ф1 пошла ставить эталоном показателями не превзошел до Бугатти Вейрон приехал более чем через десять лет после Ф1.

Мини (Пежо)

Учитывая, как много внимания компания BMW находится на британский характер "новой" мини, ирония в том, что второе поколение модели, выпущенные в 2006 году вышли с Пежо-производные двигателей. Крестили в N14 и N18 и, в зависимости от того, выбрали ли вы с 1.4 - или 1.6-литровый агрегат, моторы были такие же, как те, что в Peugeot 208 и ряд других моделей концерна PSA периода.

БМВ все-таки придет какой-Брит репутацию путем создания двигателей на ее окорока зале завода в Великобритании. А турбированные версии также сделал свой путь в Купер С, в то время как BMW 116i и 118i модели также использовали разработанное французским мотором с 2011 года.

Пагани (АМГ)

Итальянский суперкар производители, как правило, выбирают либо двигателей или оглядываться на США по доступным большой мощности. Не так Пагани. Вместо этого он обратился к Германии и АМГ к власти-это первый автомобиль, Модель Zonda С12, и его партнерство все еще идет сильный двух десятилетий.

В С12 было шесть лет в развитие и Mercedes получили на борту с проектом в 1994 году, так он был важную роль в рождении и Пагани Зонда как серьезный суперкар плеер. Используя АМГ-настроил 6.0-литровый V12 с 444bhp в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, С12 при условии 0-60 миль в час за 4.0 секунды, а 185mph максимальной скорости. Впоследствии зонды с прогрессивно более мощных двигателей, улучшенной на эти цифры.

Диапазон Ровер P38A (БМВ)

С момента своего появления в 1970 году, Рендж Ровер был синонимом с его шелковистой Ровер V8 с двигателем, но второе поколение P38A нужен дизель, который может справиться с его весом. Прежний итальянский VM, а затем 200 - 300TDi и дизелей, используемых в классической модели не до работы, поэтому Ленд Ровер повернулся к БМВ и 2,5-литровым шестицилиндровым от 5 серии.

Взяв за основу немецкую маршрут был мудрый шаг, так как прямо шесть, которые предоставляет гораздо большую изысканность. Он также оказался пророческим двигаться как БМВ купил Ленд Ровер в 1994 году, так питания двигателя не вызывала сомнений для P38A. БМВ двигатели также перешли на первые версии третье поколение Range Ровер L322.

Автомобиль Saab 99 (Триумф)

Сааб был на разработку собственного двигателя в 1960-х годах для следующей модели 99, но решил, что стоимость была слишком много. Британская фирма Рикардо работал с Saab, а также знал о торжестве нового косые-четыре мотора, которая была наклонена под углом, чтобы дать дайте двигателю, чтобы меньше сидеть в бухте.

Рикардо положил два вместе и Saab нужно использовать 1,7-литровый вариант двигателя первой в 99, что приехал в 1968 году. Двигатель должен быть повернут на 180 градусов для работы с Сааба, КПП коробка передач, которая также требует установки водяного насоса на верхней части двигателя. В целом, 588,643 99с были построены плюс 25,378 90-х и далее 10,607 модели Turbo.

СсангЙонг Муссо (Мерседес-Бенц)

На Санг Йонг Муссо не было ничего, кроме бюджетного внедорожника по сравнению с конкурентами от Land Rover и Jeep, но это было секретное оружие под его капотом. В этом скрыто что-то стали двигатели поставляются из Мерседес, который дал Муссо более подбадривающего , чем его выгодной цене, возможно, предложили.

Первый Мерседес мотор был 2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель, который был приводить Мюнхена такси В Е-классе Мерседеса. Он был медленным и шумным в Муссо, но когда 3.2-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый прибыли от Mercedes это была совсем другая история. Вдруг, Муссо был одним из nippiest большие внедорожники можно купить, охватывающих 0-60 миль в час за 8,5 секунды. Мерседес также 2.3-литровым бензиновым двигателем с 1997 года до кончины Муссо в 1999 году.

Тойота GT86 (Субару)

Рождение GT86 и от Тойоты, и Субару БРЗ сестра, потребовалось время и некоторые осторожны переговоров. Компания купила долю в Субару, но Субару инженеры были изначально скептически спорткара проекта. Однако, они были обращены в и помог наладить телевизор с плоским четыре двигателя, что они знали так хорошо.

Называется FA20 Subaru и 4У-ГСЭ на Тойота, 2,0-литровый агрегат атмосферный , а не турбированный, а это нормально для Субару производительность модели. Все-таки это делает 197bhp и приводит в движение задние колеса только, чтобы сделать его удовольствие рулить. Учитывая тесные связи двигателя для Subaru наследие, он горьковато-сладкий для них, что Тойоты GT86 и BRZ не будет продаваться лучше, чем во всем мире.

Компания Volvo 360 (Рено)

Не одним, не двумя, а тремя двигателями Renault нашли свои пути в компактный Вольво 300 серия седан и Люк модели. Самый маленький из троицы был 1,4-литровый бензиновый агрегат с скудные 71bhp на разлив. Более привлекательным стал 1,7-литровый бензиновый с 82bhp, хотя Вольво предложили катализатором вариант этого двигателя на некоторых рынках с хриплые 74bhp.

1,7-литровый турбодизель не делать вид, в 300 моделях до 1984 года, хотя он никогда не был продан в Великобритании. Он имел колоссальные 53bhp в WoW, так что неудивительно, ее левую линию-в 1989 году. К концу своей жизни, 300 серии было продано 1,1 млн. автомобилей, большинство из них с двигателями Renault.


14

Категория: Автотехника