Голову вверх дисплей – и почему ваш автомобиль нуждается в нем
Опубликованно 10.08.2020 07:00
Слайд из
Голову-вверх дисплей (HUD) становятся все более распространенным вариантом в современной машине - и не зря.
Вместо того, чтобы принять ваши глаза от дороги, и переориентироваться на инструментов в различных световых условиях современной Худ просто проецирует информацию в вашей прямой видимости.
Разница может оказаться бесценным. Одно американское исследование показало, что если глаза водителя сбились с пути, в течение более чем двух секунд потом возможен инцидент в парном разряде. Двух секунд не может звучать как много, но в 70 миль в час, вы будете путешествовал по 200 футов - это примерно длина 14 автомобилей. Таким образом, позволяя водителю сосредоточить внимание на дороге, Худ аккуратно помогает в борьбе с этой проблемой. Вот как Худ приехал около – и почему вы, вероятно, на вашем автомобиле, скорее:
В то время как техническое huds не стали более распространенными за последние несколько лет, они до сих пор воспринимается многими, чтобы быть относительно новый, инновационный вариант. Реальность, однако, несколько иная.
Худ впервые были разработаны, как происхождение так много автомобильной техники, для самолета. В начале 1940-х годов инженеры начали проектировать дополнительную информацию, например радиолокационных изображений, на лобовое стекло ночные истребители - и концепция стремительно расширялась, охватывая подобных искусственных горизонтов и бомбы, направленные маркеры.
Наземного применения
В качестве аппаратной передовой, это привлекло внимание "Дженерал Моторс". Следовательно, ранний дизайн делает для своего 1965 акула мако второй концепт (на фото) - авиация-интерьер - считается, рекомендуемые Худ. Идея осталась на бумаге, однако пока прототип был испытан в 1968 году.
ХР-856 Аэро купе концепт, показанный в 1969, также фигурирует Худ. Сложность и стоимость, надо полагать, мешала мысль идет дальше.
Хьюз
Тогда, в 1985-м, ГМ купил аэрокосмический и оборонный подрядчик Хьюз Эйркрафт для прохладной $5,2 миллиарда. Приобретение - застроена эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза до своей смерти в 1976 - позволило GM диверсификации в новые сферы, однако, с пользой, и предоставил ей доступ к огромному объему Худ знаний.
Первый автомобильный Худ
Слившись Хьюз со своими устоявшимися делки Электроника рукоятка, ГМ приказал новоиспеченному ГМ Хьюз Электроникс Корпорейшн разработать HUD для своих автомобилей. В мае 1988 года, первый серийный Худ был открыт в Олдсмобиль Cutlass Верховного конвертируемых в Indy 500 пейс-кар (на фото), 50 из которых были предложены избранным клиентам.
Расширение
Система была доступна в качестве опции в другом месте пятого поколения Олдсмобиль Cutlass Верховного (на фото), седан запуск в 1990 году. Автомобиль показал новую переднеприводную платформу и современный двигатель, и худ будет технологический глазурь на торте; вариант обойдется примерно в $250 в то время – примерно эквивалентно $700 сегодня.
Цвет
ГМ просто бить Ниссан на удар, тоже; Ниссан закончил разработку первого своего ИЛС в декабре 1987 года, но его не оказалось на Максима и список вариантов 240SX до конца 1988. Тойота только вступил в партию, представляя его Худ-кухня Корона Majesta в 1991 году.
ГМ отстреливался, запуск первой цвет head-up дисплей в Шевроле Корвет С5 в 1998 году (на фото).
Немцы приедут
Он взял топ-рейсы европейских брендов, часто считаются самыми передовыми, гораздо дольше, чтобы получить на действии; БМВ пробрались в драку в 2003, Audi в 2010 и Mercedes-Benz в 2014 (на фото) - с Mercedes цитируя потенциальные отвлекайтесь во время вождения , так как ее причина для того, чтобы избежать технологии.
Худ не ограничивается сферой флагманских моделей в эти дни, заметьте, как технология просачивался сквозь модельных рядах многих производителей. Итак, некоторые из сицевым всплывающего окна пластиковые, не столь технологически приятно, но преимущества то же самое.
Будущее
Что дальше? Ну мы можем все больше ожидать дополненной реальности систем типа движется к линии визирования, а в этот макет от Panasonic. На более практической ноте, кажется, быть технологическим барьером, который мешает (чаще всего) Худ сосуществовать с (Чаще всего) лобовое стекло с подогревом. Несомненно, эта проблема будет решена в рабочем порядке.
В то же время, интерфейс выглядит нравится быть здесь, чтобы остаться.
14
Категория: Автотехника