Открытый неизвестного принципа эволюции

Опубликованно 15.08.2020 16:50

Открытый неизвестного принципа эволюции

Ученые из Университета Аризоны в США открыли неизвестного принципа эволюции, согласно которой естественный отбор не может привести к более полезной мутации, повышающие адаптацию организма к окружающей среде. Вместо этого, он фокусируется только на том, что является достаточным для выживания людей, и исключает другие возможности для улучшения. Об этом сообщается в статье в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи привели несколько мутаций, которые "выбивали" механизм трансляции у шести различных штаммов бактерий escherichia coli-Escherichia coli. Распространение-это процесс, при котором заложенная в генах информация о не готовлю последовательности белков передается отдыхает и участвует в белковом синтезе. Известно, что более 3,5 миллионов лет эволюции, механизм трансляции существенных изменений не претерпела.

Ряд родной мутаций, которые влияют на функционирование Translation процесс, который с течением времени, быть Исправлена путем эволюции. Для этого, ученые сделали, что штаммы бактерий с различными изменениями конкурировать друг с другом, благодаря чему осуществлялся естественный отбор. С течением времени в популяции накапливались и полезные мутации, которые могут быть сохранены и использованы для улучшения трансляции.

Как и ожидалось, после тысячи поколений, некоторые штаммы были лучше адаптированы, чем другие. Однако, выяснилось, что эволюция не приведет к полной отладки процесса трансляции. Вместо этого, фокус эволюция вытеснила другие сотовые модули, оставляя механизм не до конца Исправлена.

Ученые пришли к выводу, что естественный отбор не действует случайным образом, но имеет сильный уклон, отдавая предпочтение мутации, которые дают организму наибольшее преимущество, и в то же время игнорирует другие не менее полезные мутации, даже если они и приносят пользу организму. Эволюция посвящена насущной проблеме, но не решает полностью и переходит в следующий. Решение задачи происходит за счет других проблем, которые требуют исправления. По крайней мере, на быстрое развитие населения, это приводит к ситуации, когда органы не могут достигнуть полностью оптимизирована государства.

Это может быть полезно, потому что это не до конца оптимизированные механизмы сохраняют гибкость для дальнейших улучшений в случае нарушений. Исследователи полагают, что эта характеристика эволюции может быть признаком любой самоорганизующейся системы, и аналоги существуют на всех уровнях иерархии биологического. .social-snippet { position: relative; width: 100%; max-width: 620px; box-sizing: border-box; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-pack: justify; justify-content: space-between; flex-wrap: wrap; padding: 15px 20px; background: #f3f3f3; border-radius: 6px; } .social-snippet__end { font: normal 16px/20px 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-pack: end; justify-content: flex-end; -webkit-box-flex: 0.5; flex-grow: 0.5; margin: 6px; } .social-snippet__text { -webkit-box-flex: 0.5; flex-grow: 0.5; margin: auto; font: normal 14px/22px 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; max-width: 415px; } @media screen and (max-width: 590px) { .social-snippet__text { text-align: center; } .social-snippet__end { margin-bottom: 0; } } .social-snippet__telegram { display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-align: center; align-items: center; font: 500 13px/26px 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; background-color: #0092de; color: #fff !important; text-decoration: none; padding-right: 10px; border-radius: 3px; } .social-snippet__telegram:hover { background-color: #007fc2; } @media screen and (min-width: 590px) { .social-snippet { margin: 15px auto; border-radius: 0; } } Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram