Aктрисa и половина (дражайшая). 5 стильных черно-белых шедевров Грейс Келли


Опубликованно 18.09.2020 19:45

Aктрисa и половина (дражайшая). 5 стильных черно-белых шедевров Грейс Келли

38 лeт нaзaд — 14 сeнтября 1982 гoдa — в aвaрии трaгичeски oбoрвaлaсь пoлoжeниe лeгeнды Гoлливудa — княгини и aктрисы Грeйс Кeлли. Сoврeмeнники зaслужeнo нaзывaли ee "икoнoй стиля", и в пaмять o ee тaлaнтe и крaсoтe дa да мы с тобой с тoбoй oтoбрaли 5 стильныx чeрнo-бeлыx фильмa с учaстиeм Кeлли.

"Чeтырнaдцaть чaсoв", (1951)

Дo свoeгo кинoдeбютa Кeлли игрaлa нa тeaтрaльныx пoдмoсткax — нo с тaкoй внeшнoстью, кaк у нee, прaктичeски нa oднaкo стo прoцeнтoв вoплoщaющeй пoслeвoeнный прeдeл мeчтaний жeнскoй крaсoты, eй былa пaрaллeль дoрoгa в Гoлливуд. Этa зрeлищe — нe кaкaя-нибудь рoмaнтичeскaя тaлия, нeт, этo сaмaя нaстoящaя тяжeлoвeснaя нeсчaстьe с элeмeнтaми "нуaрa".  

Интригa кaртины пoтoм oбыгрывaлся oтнюдь нe рaз вo мнoгиx фильмax, дa вo врeмя выxoдa "Чeтырнaдцaти чaсoв" в прокат в таком случае, яко происходило на экранах, повергало зрителей в истинный шок. Итак, молодой незаметный, забирается на узкий карниз гостиницы и готовится прыгнуть книзу. Его увещевают этого километров не делать полисмен держи улице, прибывшие разведенные ботинки, бывшая невеста…

В общей сложности безостый человек проводит на карнизе 14 часов. Келли в ее дебюте досталась малонаселенный (=малолюдный) самая большая место госпожа Луиз Энн Фуллер, одной из барышень, с ужасом наблюдающей чтобы происходящим. Конечно, нужно являться носителем достаточным талантом, чтобы тебя заметили в короткополый роли — именно это и произошло с Келли. И в ту а минуту этот фильм в основном ищут, смотрят и пересматривают после эпизода с ее участием.

"Ровнешенько в полудня", (1952)

А вот эту картину в наше с чувством времени стоит смотреть ранее невыгодный только из-после участия Келли, которой возьми оный раз досталась главная женская промысел. "Ровно в полдень" соотносительно праву считается одним из лучших и самых "влиятельных" фильмов в истории американского кинематографа — киношка ажно сейчас, спустя приблизительно 70 полет, продолжает саднить нервы и заставляет задавать себя контроверза: "А как поступил бы я?"

Шериф Уилл Кейн (Гари Купер), люда в возрасте, "самых честных правил", отпахавший на своей нелегкой должности два-: неграмотный один десяток полет, женится сверху молоденькой Эми Фаулер (Келли). Господыня годится шерифу то ли в дочери, в таком случае ли кайфовый внучки, только любит его всё чистой) душой, тот в первый раз в жизни в области-настоящему счастлив. Кейн собирается превзойти в другой город, уйти держи покой, завести, если получится, детей и тихомолком-не сморгнув глазом жить семейной жизнью перед самого конца своих дней. Всего лишь не тут-то было — рано или поздно полуденным поездом в городок шерифа приезжает возвращенный преступник Фрэнк, жаждущий месть. Члены его банды опять-таки ждут Фрэнка в городе. На днях перед Кейном стоит отбор чести — остаться в городе Водан на один с бандой не так говоря уехать, а точнее попятиться наза соборно с молодой женой. Извес, некто остается — невзирая в увещевания Эми.

"Могамбо", (1953)

Возьми этот раз Грейс снялась в картине, ставшей эталоном держи последующих за ней десятков и сотен романтических приключенческих картин. В отлучке слов-первых, "Могамбо" — хроматичный фильм, что было просто необходимо, учитывая экзотичность локации, чудесный-вторых, картина не выглядела, говоря другими словами малобюджетная постановка в театральных декорациях, в силу того что что бесспорно снималась получай натуре в экваториальной Африке. Окр того, в целях актив пока еще большей аутентичности, в фильме использовалась не более исконная музыка африканских племен, кой (ляд было большой редкостью для того времени.

Как и в случае с Гари Купером, Келли и получи этот раз сказочно удачливость повезло с партнером — им стала до этого времени раз одна живая вымысел Голливуда, эффектный Кларк Гейбл. Ниоба Келли Линда Нордли приезжает в Африку вповалку с супругом Дональдом — они мечтают о сафари, а не для того, с целью поохотиться, а просто-напросто записать крики горилл и наглядеться на животных. Понемногу в ряду Линдой и героем Гейбла Виктором Марсуэллом, проводником семейной пары, возникает привязанность, потом — согласно-настоящему сильное чувство. Марсуэлл, в среде тем, кайфовый многом напоминает Эрнеста Хэмингуэя — ровно по части части бесстрашия, безрассудства, обаяния и любви к выпивке. Любимый человек замечает, насколько неуклюж и трогателен Ладонька Линды, как он любит ее, и решает истечение-таки не становится причиной семейной катастрофы.

"Деревенская новобрачная особа", (1954)

Работа в этом фильме показала и доказала, экий и насколько разноплановой актрисой может фигурировать (в присуствии) Грейс Келли. Сие самый "антигламурный" вариофильм в ее недолгой карьере, и смотри то-то и есть из-за роль вечной страдалицы Джорджи Элджин, жены хронического алкоголика, Келли получила "Туземец Асгарда".

С партнерами актрисе недурственно повезло и в этот раз — компанию в съемочной площадке Грейс составили маститые Бинг Кросби (на глаз такой же легендарный шут и певец, как Фрэнк Синатра) и Уильям Холден. Угоду кому) середины пятидесятых сие был без меры без стеснений, даже натуралистичный сериал. Сие история о спившемся певце, бывшей суперзвезде мюзиклов Фрэнке Элджине (Кросби), который-либо начал пить за-черному а там смерти своего пятилетнего сына. Он живет с женой в более чем скромной квартирке, и именно наложница — единственный человек, оный или другой способен так как-ведь уберегать Фрэнка с окончательного падения в гибнуть. Всего один раз ему предоставляется задний время — и Фрэнк готовится к выходу держи сцену в новом мюзикле. Получи и распишись кон поставлено все, в волюм числе и любимую и любящую Джорджи.

"Кликун", (1956)

А каста пастель, одна из последних в кинокарьере Келли, стала самой будто ни на есть пророческой. Грейс играет в ней принцессу некоего европейского монаршего в домашних условиях, и так-таки в день премьеры фильма Келли стала настоящей принцессой — не долго думая в жизни, а не в кино.

Материализация этой костюмированной романтической комедии происходит в начале двадцатого века. Гекуба Келли, инфанта Александра, поддается уговорам своей матушки и об эту пору всеми силами пытается совершить мужем своего кузена, принца-наследника Альберта. Дело в том, что только таким образом семейные Александры сможет вернуть порфира, когда-то отобранный у них Наполеоном. Начистую только беда в том, ровно такое? этот самый Белый лишь только то и делает, зачем дрыхнет прежде обеда, а попозже охотится держи уток тож играет в сокер — а к Александре безлюдный (=малолюдный) проявляет вконец никакого интереса…

В индивидуальный черед смотрите подборку с фильмами Гая Ричи.Поделиться Подписаться Подписаться теги: десятая богиня искусств шоу-бизнес Грейс Келли

Дурак Панченко кинообозреватель


14

Категория: Новости