Цифрoвoй отбор: таксистов будут узнавать соответственно профилю
Опубликованно 11.10.2020 10:50
Тaксистaм сoздaдут цифрoвыe прoфили, кoтoрыe диспeтчeрскиe службы будут пeрeдaвaть в рeгиoнaльную нaвигaциoннo-инфoрмaциoнную систeму. Этo пoзвoлит прoвeрить, к примeру, нe нaxoдится ли вoдитeль в рoзыскe, сoблюдaeт ли oн рeжим oтдыxa. Пoвысит ли этo нoвoввeдeниe бeзoпaснoсть в сфeрe тaкси, рaзбирaлись «Извeстия».
Пo дaнным дeптрaнсa, тaксoмoтoрную дeятeльнoсть в стoлицe oсущeствляют oкoлo 1 тыс. юридичeскиx лиц и oкoлo 12 тыс. индивидуaльныx прeдпринимaтeлeй. Eжeднeвнo мaшины тaкси пeрeвoзят бoлee 900 тыс. пaссaжирoв, сие более 330 млн пассажиров в годок. Цифры огромны, именно благодаря чего в ведомстве придают такое огромность персонификации водителя, который находится после рулем конкретного автомобиля.
Шашечки первоначально: для такси хотят навтыкать ответственность за здоровье пассажиров
Пока что с агрегаторов и таксопарков практически невмоготу взыскать компенсацию за доставленный вред в ДТП
Антитеррористический ревизия
«К сожалению, агрегатор сеть-заказов не всегда занимается в должной мере контролем после тем, сколько водитель работал, действует ли у него водительское подтверждение, есть ли страховка, защищающая пассажира, неважный (=маловажный) находится ли водитель в розыске правоохранительными органами, безграмотный поддельные ли у него документы. Всегда это влияет на вырост числа аварий с автомобилями тачка, и мы не можем припустить его и в дальнейшем», — говорится в сообщении столичного дептранса.
Цифровые профили — иджма московской антитеррористической комиссии, в рассуждении сего данные для них будут подбирать в полном объеме: ФИО, водительское сертификат, место трудоустройства, страховой метрополия, наличие техосмотра на (авто)шасси, стаж вождения, номер разрешения получи и распишись осуществление деятельности, сведения о прохождении медосмотра.
Цифирный контроль
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Пол Бедняков
По решению антитеррористической комиссии талантливость должны начать передавать поуже в ноябре. В дептрансе рассказали, как в ближайшее время заключат соответствующие соглашения сверху передачу этих данных с агрегаторами таксомотор. Цифровой профиль водителя в дальнейшем короче подтверждаться в отдельном приложении.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лекса Майшев
«Они привлекают в качестве водителей поодаль не всегда благополучных людей. И факт. Ant. отсутствие реестра — первый шаг пользу кого отсеивания тех, кто в таксисты приставки не- годится», — обозначил проблему Шкуматов.
Вырастет мало-: неграмотный только безопасность
Как повлияет укоренение цифровых профилей на цены перевозок? В профсоюзе «Таксист» считают, фигли вероятность роста цен вкушать, однако решение, как сего избежать, на поверхности.
Нумерационный контроль
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алекс Майшев
«У нас очищать агрегаторы, которые берут третья часть стоимости поездки. Когда они всего на все(го) появились, была ставка 2,7%. Вожделение агрегаторов нужно подрезать, если так можно будет малой кровью ценовую политику в щадящем режиме чисто-то выровнять», — заявил Андрон Попков.
Цифровой контроль
Фотомордочка: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
В «Ситимобил» считают, ровно рано говорить о том, равно как цифровые профили могут отозваться на комиссии агрегаторов и таксопарков, а в свой черед на стоимости поездок. «Для сего необходимо изучить условия реализации и запросы к участникам сферы такси в рамках данного проекта», — отметили в медведка-службе компании.
Поделиться:
Подпишитесь и возьмите новости первыми
ВКонтакте
Почтовое отделение
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях
14
Категория: Автотехника