Peugeot сменила фирменный логотип
Опубликованно 26.02.2021 04:20
Фрaнцузскaя кoмпaния Peugeot прeдстaвилa нoвый фирмeнный лoгoтип. Oб этoм гoвoрится в прeсс-рeлизe, пoступившeм в рeдaкцию «Извeстий» 25 фeврaля.
Ложный шаг или жертва дизайнеров: «Минтранс» изучил галльский кроссовер
Что предложит покупателям кроссовер Citroen C3 Aircross выключая яркой внешности
Логотип представляет лицом треугольный щит с изображением головы льва и надписью Peugeot с птичьего полета.
«Новый логотип призван помочь бренду захватить новые страны, ускорить темпы глобального роста и затворить всему миру французский образ, технологичность и элегантность. Бренд дает своим клиентам новое посулы: обеспечить высокий уровень качества жизни сквозь автомобили Peugeot», — говорится в сообщении.
Первым автомобилем с новой эмблемой способен хетчбэк Peugeot 308 следующего поколения. Показ модели состоится 18 Марфа.
В конце 2020 года сообщалось, какими судьбами Peugeot в декабре увеличила ценность своих новых автомобилей держи российском рынке на 2,2–3,6% релятивно прежних цен.
В частности, имитация 3008 подорожала на 70 тыс. рублей и целесообразно теперь от 2 009 000 впредь до 2 509 000 рублей.
Модель 408 прибавила в цене 30 тыс. рублей. Ее позволено приобрести за сумму через 1 199 000 до 1 399 000 рублей.
Кроссовер 5008 подорожал бери 70 тыс. рублей. Дилеры предлагают имитация за цену от 2 329 000 по 2 729 000 рублей.
Поделиться:
14
Категория: Автотехника