Эксперт прокомментировал начало тестирования беспилотных авто в РФ


Опубликованно 16.03.2021 03:20

Эксперт прокомментировал начало тестирования беспилотных авто в РФ

Утвeрждeниe плaнa Минтрaнсa Рoссии и oднoврeмeннaя вoзмoжнoсть зaпускa «цифрoвыx пeсoчниц» сoздaют рeaльныe услoвия исполнение) пeрвoгo в Рoссии испoльзoвaния бeспилoтныx aвтoмoбилeй бeз инжeнeрa-испытaтeля в сaлoнe. Oб этoм рaсскaзaл «Извeстиям» глaвный aнaлитик aссoциaции «Цифрoвoй трaнспoрт и лoгистикa» (ЦТЛ) Андрэ Ионин в понедельник, 15 Марфа.

Бразды управления: автомобили кроме пилота могут выйти возьми дороги в этом году

Раздел ждет пояснений от регуляторов в ближайшие месяцы

Ровно по его словам, с начала разработки законопроекта о «цифровых песочницах» союз ЦТЛ и отраслевые компании поддерживали данный проект, потому что одним с ключевых барьеров внедрения новых технологий было во вкусе раз «исторически сложившееся жесткое координация в части ответственности и безопасности». Без- случайно одной из основных отраслей на «песочниц» была определена мир транспорта, отметил он.

«Теперь, другой раз закон вступил в силу и договорились дальнейшая работа по его реализации, автор этих строк видим два основных направления во (избежание проектов в сфере транспорта», — сказал Ионин.

Блюдо связано с отработкой новых технологий (авиадронов, беспилотных грузовиков) после, где риски для безопасности минимальны, вот хоть на Крайнем Севере. Такими проектами безотлагательно активно занимается КамАЗ и Голубое топливо с «Газпром нефтью». Использование беспилотных технологий экономически плодотворно именно в условиях Арктики.

Блюдо и наиболее сложное направление связано с реализацией утвержденного плана Минтранса и с использованием новых транспортных решений в местах максимального скопления потребителей. Скажем, в таких местах, как Белокаменная, коммерческое использование беспилотных автомобилей в книга числе в качестве такси, в томик числе без присутствия инженера-испытателя в салоне.

Ровно по словам Ионина, на лицезрение ассоциации ЦТЛ, нужно «быть здорово осторожным» с учетом высоких рисков про граждан, которые становятся невольными участниками сих «цифровых песочниц».

«При разработке закона и вот-вот мы отмечаем, что приоритетным является отнюдь не отработка инновационных технических решений, а одновременная исполнение с этим новых норм регулирования подле активном участии самих создателей технологий, а равным образом масштабирование результатов на всю территорию страны», — заключил некто.

Ранее в понедельник в Минтрансе сообщили, в чем дело? в правительстве России утвердили желание мероприятий по тестированию и постепенному вводу в эксплуатацию беспилотных транспортных средств. Полномочие о разработке комплекса мер дал расейский президент Владимир Путин.

В рамках мероприятий в отдельных регионах страны планируется кооп опытную коммерческую эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС).

Рядом подготовке документов учтут позиции разных ведомств, да мероприятия согласуют с ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» и др.

В конце января «Известия» писали, кое-что к 2025 году пилотные испытания летающих беспилотных точило пройдут в трех российских регионах. Эксперты рассказали, зачем аэротакси начнут испытывать для территории «Лужников» с 25 января.

Власть будет представлять собой пассажирный дрон, который способен увеличить в воздух одновременно двух людей (обыкновенный вес до 300 кг) и взнестись с неподготовленной площадки, например с автомобильной парковки. Транспортным средством управляет цифровая учение.

Поделиться:


14

Категория: Автотехника