С 1 марта автомобилистов ждет «грандиозный бардак» на пунктах техосмотра


Опубликованно 17.04.2021 09:35

С 1 марта автомобилистов ждет «грандиозный бардак» на пунктах техосмотра

Пoпрaвки к фeдeрaльнoму зaкoну, кoтoрыe рeглaмeнтируют трeбoвaния к aвтoмoбилям возле тexoсмoтрe, сoдeржaт бoлee 80 пунктoв и утвeрждeны МВД Рoссии. В чaстнoсти, трaнспoртнoe срeдствo нe прoйдeт тexoсмoтр, eсли имeются тeчи тoрмoзнoй жидкoсти неужели иныe нaрушeния ee гeрмeтичнoсти, a тaкжe eсли плoxo дeйствуeт «ручник» — oн дoлжeн рaбoтaть и нa уклoнe. Трeбoвaния прoписaны пoдрoбнo и в чaсти рулевого управления: регламентирован численный люфт и предписана «плавность кайфовый всем диапазоне угла поворота». Должны насчитывать и быть исправными все стекла и световые аппаратура (небольшие трещины на лобовом стекле, неважный (=маловажный) заходящие в область работы «дворников», соответственно-прежнему допускаются). Ремни безопасности? Должны не покладать (не покладаючи) рук плавно. Шины и колеса? Как под копирку на каждой оси и в соответствии с сезоном. К грузовикам и автобусам — приманка профессиональные правила, включая, (ясное, тахографы и пассажирские ремни безопасности.

Один-другой что меняется

— В целом до настоящего времени эти требования и так были, они входят в инженерный регламент по допуску к дорожному движению, — пояснил «МК» землевладелец автосервиса Сурен Баблоян. — Побольше того, при техническом обслуживании любого современного автомобиля вслед за такими вещами следят, возле люфте в рулевом управлении, износе шин и тормозных колодок, течах в тормозной системе клиента я не я буду предупредят. И «проблемную» машину изо сервиса постараются не пропустить. У кого могут быть такие проблемы — сие у водителей, которые «укатывают» близкие машины до предела и на деле не обслуживают.

Как рассказал сервисмен, отдельная лимит, регламентирующая плавность вращения руля, появилась в отношения с частыми неисправностями усилителей рулевого управления сверху ряде отечественных авто и старых иномарках. «Бывает, который руль «закусывает», и это может являться действительно опасно, — отмечает автомастер. — Одинарный вопрос — как это узнать при техосмотре. Когда сбоит электроусилитель, требуется с клиентом кататься иногда ровно по полчаса-часу, прежде нежели неисправность вылезет».

Еще одна «засада», которая может предвидеть владельцев даже ухоженных старых автомобилей, — светотехника: электросистема получи многих иномарках «хорошо после…» и отечественных авто старее 10 лет часто дает сбои. От (зубов от этого — перед техосмотром прежде зачистить контакты ламп светотехники и платы фонарей, а кроме защитить их техническим вазелином иначе говоря другой консистентной смазкой. Необходимо помочь на ближайшие самую малость лет.

— И отдельная песня — газовое обстановка и фаркопы, — предупредил Сурен Баблоян. — Клеймящий по всему, и на в таком случае и на другое будут нужны документы — байка о том, что вы поставили их чирик лет назад, не поможет.

Никак не знают, как жить

В лоне тем пункты техосмотра, которых в Москве паче 300, пока работают в области старым правилам — даже не принимая во внимание предварительной записи. Но — всего на все(го) до конца февраля: с владычица правила действительно меняются. Новая модифицирование регламента для пунктов Так пока неизвестна даже их сотрудникам.

— И старый и малый, что могу сказать определенного, — сие то, что лучше приезжайте вплоть до конца месяца, — посоветовал читателям «МК» маг и волшебник пункта ГТО на севере Москвы. — Какие взгляды на жизнь будут, как мы после ним будем жить — так себе не известно, предстоит космический бардак…

По словам мастера, в (течение того времени непонятно, как будет изготавливаться фотофиксация въезда и выезда автомобилей. Получи и распишись данный момент оборудование в (видах этой съемки еще невыгодный поступило и не испытано, процедуры никак не прописаны. Известен только универсальный регламент: нужно сфотографировать железо на въезде и выезде, с точным указанием времени и географических координат. Колонна пунктов ТО уже выяснили, аюшки? с координатами могут быть проблемы изо-за помех — эта предмет обсуждения решается на уровне МВД и Минтранса.

А все же данные нужно будет до сей поры и вносить в базу Единого реестра техосмотра (ЕАИСТО). Исполнение) этого также нужно полно новое оборудование, а главное — усиленная цифровая факсимиле должностного лица, осуществляющего техосмотр. Якобы это будет делаться — в (то не отработано (или (языко минимум не доведено прежде персонала всех пунктов В таком случае даже в столице). А ведь осталось двум недели — в том числе предварительно реальной уголовной ответственности владельцев автомобиль за пользование поддельными диагностическими картами.


14

Категория: Автотехника