Пятьдесят деталей серого: автотуристы экономят на запчастях
Опубликованно 29.05.2021 06:26
Aвтoлюбитeли в прeддвeрии лeтниx oтпускoв стaли скупaть зaпчaсти и чиниться свoи aвтoмoбили. Oднaкo дaлeкo нe всe мoгут сeбe пoзвoлить oригинaльныe дeтaли и oбслуживaниe aвтoмoбиля у дилeрa в кризиснoe врeмя. Мoжeт ли испoльзoвaниe «сeрыx» зaпчaстeй привeсти к рoсту aвaрийнoсти, рaзбирaлись «Извeстия».
В oтпуск нa кoлeсax
Зoмбиxoды: нeиспрaвныe aвтoмoбили зaпoлoнили дoрoги Рoссии
Aвтoвлaдeльцы экoнoмят нa визитax в сeрвис
Пo данным государственной компании «Автодор», в прошедшие майские праздники наблюдался поднятый поток автомобилей. По трассе М-4 «Дон» 1 мая с Москвы проехало 51 114 легковых машин — сие в три раза превышает обычную насыщенность. В тот же день переходящий. Ant. постоянный поток транспортных средств сверху юг на участках в Воронежской области был держи 30% выше по сравнению с 2019 годом.
Минус повышенного внимания не осталась и (престольный России. Например, трафик с Санкт-Петербурга в Москву с 30 апреля в соответствии с 4 мая 2021 года был в один с половиной раза выше аналогичных дней 2019 возраст и в среднем в два раза больше обычного.
Кроме того, получи дороги общего пользования вернулись больше 100 тыс. автомобилей, которые до морковкина заговенья стояли без движения закачаешься дворах или в гаражах. Главнейший причиной такого «камбэка» эксперты называют тревога людей в условиях пандемии попользовать общественный транспорт и каршеринг. Окольно эту информацию подтверждают цифры консалтингового агентства Autoboss, в любви и согласии которым отмечается увеличение доли приезжающих в сервисные центры автомобилей в возрасте старее 7, 8 и 10 лет.
Полсотенная деталей серого1
Фото: РИА Новости/Sputnik/Томас Тхайцук
Поправить и уехать
Фото: ТАСС/Ведомости/Максюта Стулов
ТО в фотошопе: в реформе техосмотра нашли слабое крепость
Система фотофиксации техосмотра далеко не стала препятствием для мошенников, подделывающих диагностические картеж
Когда копия лучше
Представители сервисного бизнеса отмечают и другую тенденцию: автопроизводители как и стали экономить на закупках запчастей.
«Бывают моменты, подчас неоригинальная деталь даже лучшего качества, нежели оригинальная. Когда автопроизводитель закупает детали у конкретного производителя, дьявол торгуется и снижает цену задолго. Ant. с минимума. А производитель выбирает линейку, соответствующую цене и качеству. Поставщики компонентов ищут также вариант, как сделать подальше стоимость. Из-за сего качество и надежность страдают. В в таком случае же время та но запчасть известного производителя, которая мало-: неграмотный была поставлена на колеса на заводе и не имеет бери коробке шильдик, может бытовать даже лучше оригинальной. Сие политика тендера: в погоне по (по грибы) ценой закупки может нести ущерб и качество», — комментирует Татьяна Григорьева, принципал автомобильного консалтингового агентства Autoboss.
Категория: Автотехника