Пятьдесят деталей серого: автотуристы экономят на запчастях


Опубликованно 29.05.2021 06:26

Пятьдесят деталей серого: автотуристы экономят на запчастях

Aвтoлюбитeли в прeддвeрии лeтниx oтпускoв стaли скупaть зaпчaсти и чиниться свoи aвтoмoбили. Oднaкo дaлeкo нe всe мoгут сeбe пoзвoлить oригинaльныe дeтaли и oбслуживaниe aвтoмoбиля у дилeрa в кризиснoe врeмя. Мoжeт ли испoльзoвaниe «сeрыx» зaпчaстeй привeсти к рoсту aвaрийнoсти, рaзбирaлись «Извeстия».

В oтпуск нa кoлeсax

Зoмбиxoды: нeиспрaвныe aвтoмoбили зaпoлoнили дoрoги Рoссии

Aвтoвлaдeльцы экoнoмят нa визитax в сeрвис

Пo данным государственной компании «Автодор», в прошедшие майские праздники наблюдался поднятый поток автомобилей. По трассе М-4 «Дон» 1 мая с Москвы проехало 51 114 легковых машин — сие в три раза превышает обычную насыщенность. В тот же день переходящий. Ant. постоянный поток транспортных средств сверху юг на участках в Воронежской области был держи 30% выше по сравнению с 2019 годом.

Минус повышенного внимания не осталась и (престольный России. Например, трафик с Санкт-Петербурга в Москву с 30 апреля в соответствии с 4 мая 2021 года был в один с половиной раза выше аналогичных дней 2019 возраст и в среднем в два раза больше обычного.

Кроме того, получи дороги общего пользования вернулись больше 100 тыс. автомобилей, которые до морковкина заговенья стояли без движения закачаешься дворах или в гаражах. Главнейший причиной такого «камбэка» эксперты называют тревога людей в условиях пандемии попользовать общественный транспорт и каршеринг. Окольно эту информацию подтверждают цифры консалтингового агентства Autoboss, в любви и согласии которым отмечается увеличение доли приезжающих в сервисные центры автомобилей в возрасте старее 7, 8 и 10 лет.

Полсотенная деталей серого1

Фото: РИА Новости/Sputnik/Томас Тхайцук

Поправить и уехать

Фото: ТАСС/Ведомости/Максюта Стулов

ТО в фотошопе: в реформе техосмотра нашли слабое крепость

Система фотофиксации техосмотра далеко не стала препятствием для мошенников, подделывающих диагностические картеж

Когда копия лучше

Представители сервисного бизнеса отмечают и другую тенденцию: автопроизводители как и стали экономить на закупках запчастей.

«Бывают моменты, подчас неоригинальная деталь даже лучшего качества, нежели оригинальная. Когда автопроизводитель закупает детали у конкретного производителя, дьявол торгуется и снижает цену задолго. Ant. с минимума. А производитель выбирает линейку, соответствующую цене и качеству. Поставщики компонентов ищут также вариант, как сделать подальше стоимость. Из-за сего качество и надежность страдают. В в таком случае же время та но запчасть известного производителя, которая мало-: неграмотный была поставлена на колеса на заводе и не имеет бери коробке шильдик, может бытовать даже лучше оригинальной. Сие политика тендера: в погоне по (по грибы) ценой закупки может нести ущерб и качество», — комментирует Татьяна Григорьева, принципал автомобильного консалтингового агентства Autoboss.


14

Категория: Автотехника