Автомобилистов возмутил видеоконтроль «цифровых» дорожных знаков


Опубликованно 02.06.2021 08:10

Автомобилистов возмутил видеоконтроль «цифровых» дорожных знаков

Динaмичeскиe дoрoжныe знaки впeрвыe у нaс пoявились нa МКAД — пoмнитe ту, eщe лужкoвскую, рeкoнструкцию 90-x гoдoв? Сeйчaс этo нeoтъeмлeмый элeмeнт любoй сoврeмeннoй мaгистрaли — чтo нoвaя питeрскaя трaссa М-11, чтo ужe слeгкa зaпылившeeся Трeтьe кoльцo, чтo стрoящиeся xoрды и рoкaды. Дo сaмoгo пoслeднeгo врeмeни, прaвдa, мaлo ктo понимал, что-что с этими знаками (а по букве закона — всего делов лишь информтабло) делать. Как правило — и по сей день сие так — на них дублируются запросы стандартных дорожных знаков (чаще долее) (того ограничение скорости), перемежаемые добрыми пожеланиями будто «Водители! Соблюдайте скоростной система!». Правовой статус этих дорожных сообщений был на глазо такой же, как у социальной рекламы, ведь есть информационный.

Мир, но, меняется, и динамические дорожные знаки (они а знаки с переменной информацией) на живую руку станут совершенно законными аналогами классических эмалированных табличек. Работа соответствующего нормативного и информационно-программного обеспечения предусмотрена федеральным законом «Об организации дорожного движения»: оный документ, как у нас нынче водится, устремлен в будущее и предусматривает творчество интеллектуальной транспортной системы. Учитывая тем) факторов — погодные условия, дорожные происшествия, загрузку трасс и (на)столь(ко) далее, — динамические дорожные знаки числом команде операторов (а вскоре — и искусственного интеллекта, что и) говорить же) будут менять близкие показания.

Поэтому то щит на трассе, где вот-вот годами держится знак «110», разве «80», или «60», уже скоро полно постоянно показывать разные цифры. И к нему — клеймящий по заявлениям разработчиков динамических знаков — будут всецело закономерно «прикручены» камеры видеофиксации. Сие не проблема для сферического в вакууме идеального водителя, кто педантично каждый день, аж на привычном маршруте, всматривается в знаки (по, некоторые из табло поёб) да хуй под мышку-таки скверно и редко моют, и отличить их непросто). А вот тетка, кто привык полагаться держи навигатор, отмечающий ограничения, и получи радар-детектор с базой камер... али на многолетний стаж езды ровно по данной трассе... Тем, т. е. говорят представители слоя горожан, презирающего личные автомобили, печалька.

— Хочу особо отметить, что нормативная база во (избежание администрирования нарушений ПДД для основании знаков переменной информации существует уж много лет, как и технические внутренние резервы такого администрирования, — рассказал «МК» замена главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Шуруня Евсин. — Сложность состоит лишь только в том, что для администрирования обычного дорожного знака удовлетворительно сличить местонахождение камеры с утвержденным проектом организации дорожного движения, и дополнительных подтверждений скоростного лимитчик не нужно — а в случае администрирования динамического знака такие доказательства потребуются. В ту же минуту никаких инициатив по введению такого порядка видеофиксации со стороны органов руководящие круги нет, информационная волна — без- более чем удачная промоушн одного из производителей комплексов видеофиксации.

В Москве, отметил Лексаня Евсин, лишь часть лицо над дорогами являются настоящими динамическими дорожными знаками — таковы, скажем, знаки на МКАД. Другие табло используются как информационные указатели, правда на них часто дублируются обычные дорожные знаки. Депрессия — в соответствии ГОСТам на дорожные знаки. Почто же касается рассинхронизации посредь такими дорожными знаками и навигаторами — соединить эти сервисы с интеллектуальной транспортной системой только и можно и нужно, подчеркнул чиновник.

Разъяренный стон автомобилистов — что ж они делают, чертовски постоянно следить не из-за дорогой, а за знаками, сие не только утомительно, же и опасно! — подкрепляется количеством штрафов, вынесенных ГИБДД: по (по грибы) 2020 год 167 млн протоколов для 117 млрд рублей. Около этом динамические знаки — без вопросов, технология будущего, как и в целом интеллектуальная транспортная учение (другой вопрос, что следом ее введения роботы, эвентуально, будут справляться с движением вдоль дороге лучше живых водителей). Видишь если бы одновременно с введением «штрафуемых» динамических знаков идеология установки ограничений скорости стали бы прозрачными, а получи дорогах произошла бы полная модификация скоростных лимитов (где-так ведь нужно установить 40 км/ч, а идеже-то вполне можно не позволить и 150!) — все это артельно могло бы стать правда хорошей новостью для водителей и посрамило бы скептиков, говорящих о «штрафной экономике» (как) будто истинной цели этих правил. Дождемся ли?


14

Категория: Автотехника