Названы самые опасные районы Москвы для водителей каршеринга
Опубликованно 16.06.2021 03:10
Кaк рaсскaзaл в xoдe «круглoгo стoлa», oргaнизoвaннoгo дeпутaтaми Мoсгoрдумы, вриo нaчaльникa стoличнoгo упрaвлeния ГИБДД Eвгeний Лoгинoвский, с янвaря пo мaрт 2021 гoдa зaрeгистрирoвaнo 80 Происшествие. Двa чeлoвeкa пoгибли. Этo мeньшe, нежели в прошлом году, однако бякать о полном решении проблемы загодя. Превышение скоростного режима, исполнение дистанции и выезд на встречную полосу — типичные нарушения водителей каршеринга. Ан в каждом 6-м ДТП с участием каршеринга вагоновожатый арендованного автомобиля находился в состоянии того неужели иного опьянения. Другие участники движения незапамятных) времён уже такого себе малограмотный позволяют. У экспертов есть простая домысел: к своей собственной машине относишься паче бережно — соответственно, и лихачества больше.
— Самые опасные с точки зрения аварий, которые происходят возьми автомобилях каршеринга, районы Москвы — сие Соколиная Гора, Орехово-Борисово Южное, Преображенский и Рязанский. Вслед за этим фиксируется больше всего Происшествие, — отметил Логиновский.
Также симпатия предложил новые способы контроля — возьмем, проверку неоплаченных штрафов и охота водителей предоставить аккаунт, знаменующий право пользоваться каршерингом (нет слов избежание случаев, когда чужими аккаунтами пользуются несовершеннолетние и персонал без водительских прав).
Ансар Арифуллин, наиб руководителя ЦОДД, описал ни дать ни взять типичного водителя каршеринга — нарушителя ПДД, какой-нибудь удалось составить за последнее наши дни.
Это мужчина (89% случаев), мещанин РФ в возрасте от 18 перед 30 лет (51%), откуда водительский стаж невелик — с 1 до 5 лет (44%). В соответствии с словам Арифуллина, небольшой шоферский стаж — одна из возможных причин черта ДТП. При этом специалист подчеркнул, что пользователи в возрасте через 18 до 25 планирование — это всего 6% с общего количества водителей каршеринга, хотя именно они дают генеральный массив аварий на дорогах.
— Благодаря этому наше предложение коллегам — утилизовать этими данными и обратить участливость именно на эту группу людей, которые занимаются наймом автомобиля, — отметил Арифуллин.
Депутаты Мосгордумы и приглашенные эксперты сошлись умереть и не встать мнении, что есть нужность разработки подзаконных актов, которые регламентировали бы установку и сертификацию телематического оборудования держи автомобили каршеринга. Техника кончай запоминать стиль вождения пользователя и в случае необходимости сможет локализовать доступ агрессивных водителей к автопрокату — элементарнее говоря, если человек зарекомендовал себя что лихач, в следующий раз спирт автомобиль каршеринга не получит.
14
Категория: Автотехника