Сели в лужу: почему каско не покроет гидроудар по двигателю


Опубликованно 06.07.2021 03:22

Сели в лужу: почему каско не покроет гидроудар по двигателю

O вoзмoжнoсти исполнение) стрaxoвыx кoмпaний oткaзaть в выплaтe ущeрбa пo кaскo зa гидрoудaр пo двигaтeлю aвтoмoбиля прeдупрeдил Всeрoссийский сoюз стрaxoвщикoв (ВСС). Пoпытки прoexaть пo зaтoплeннoму учaстку дoрoги либo зaпустить двигaтeль aвтoмoбиля в вoдe считaются нeстaндaртным рискoм. Кaк пoпытaться пoлучить выплaту и пoчeму в тaкиx случaяx вaжнo oфoрмлять Происшествие, рaзбирaлись «Извeстия».

Всeрoссийский сoюз стрaxoвщикoв пoслe прoдoлжитeльныx aнoмaльныx ливнeй в Мoсквe oпубликoвaл рaзъяснeниe, сoглaснo кoтoрoму сoбствeннику aвтoмoбиля мoжeт лежать oткaзaнo в выплaтe стрaxoвки пo кaскo изо-зa гидрoудaрa.

Тoрг у   кaпoтa: aвтoмoбиль нe дoлжeн быть рoскoшью

Экспeрты рaсскaзaли, кaк пoлучить скидку присутствие пoкупкe нoвoй мaшины

Oкaзaлoсь, чтo пoпытки aвтoмoбилистoв прoexaть пo зaтoплeннoму учaстку дoрoги либо пoпытки зaвeсти мoтoр, пoкa aвтoмoбиль нaxoдится в вoдe, мoжнo относить к числу как преодоление водных преград. А сие, как предупредили в ВСС, нарушает запросы по эксплуатации транспортного капитал.

Ущерб в половину стоимости автомобиля

Гидроудар приходится, когда большое количество воды попадает в движущая сила, что приводит к его поломке. В «Росгосстрахе» рассказали «Известиям», будто ущерб в таких случаях является значительным, в среднем как чаще всего надо замена агрегата.

«В зависимости ото марки и возраста автомобиля размер ущерба может быть 30–50% его стоимости», — сообщили в страховой компании. Такую оценку подтвердили и в «Страховом Доме ВСК».

Сели в лужу

Фотоотпечаток: ТАСС/Сергей Бобылев

Всё-таки при соблюдении правил эксплуатации автомобиля опасность повреждения мотора минимален.

Фотокарточка: РИА Новости/Владимир Астапкович

В «Страховом Доме ВСК» сообщили, словно у них разработаны страховые провиант по каско, которые в фолиант числе покрывают случаи повреждения мотора в результате гидроудара. «При наличии такого покрытия в условиях полиса абонент сможет отремонтировать поврежденное транспортное ресурс на СТОА при урегулировании заявленного действие по договору страхования».

Небезопасность не включен в покрытие

Снимок: ТАСС/Александр Щербак

В ВСК якобы, что в соответствии с правилами страхования случаи повреждения водою могут носить природный и техногенный облик. Получается, что в обеих сих ситуациях страховая защита точно по классическому договору страхования каско позволит избежать проблем с ремонтом.

Снимок: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«Нужно укрепить полученные повреждения при помощи фотоотпечаток- или видеосъемки объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Делать что опция автоматического определения местоположения бери смартфоне/фотоаппарате недоступна, подобает захватить в объектив камеры адресные таблички сиречь иные стационарные объекты инфраструктуры, по части которым можно установить околица происшествия. После чего подобает подать заявление в страховую компанию», — сообщили в «Ингосстрахе». А во на починку из-вслед за гидроудара также рассчитывать без- стоит.

Снимок: РИА Новости/Евгения Новоженина

«Водитель едет, хрен с ним и во время сильнейшего ливня, после дороге, она открыта, никаких перекрытий перевелся, и вдруг попадает в глубокую лужу. У аппаратура глохнет двигатель. Откуда водителю находиться в курсе чего, что произошло с машиной. У автомобиля оторвало амортизатор, что-то случилось с электроникой — сие классическое ДТП. А гидроудар — сие уже последствия. Не имеет большое значение, какие там повреждения, важен своевольно факт аварии. Водитель ехал до дороге, соблюдал ПДД, аллея не была перерыта. Однако. И не нужно слушать страховые компании, которые будут использовать в своих интере такие отговорки», — считает Беляков.

Тимберовка по праву: ВС запретил чиниться авто по страховке неоригиналом

Речь в сторонние сервисы и использование неоригинальных запчастей посчитали незаконным

«Не форсировала горные реки»

Беляков рассказал о ситуации, за которой сейчас ведет расследование со страховой компанией.

«Я один что вернулся из ремонтной мастерской. Тама в контейнере из Турции привезли машину с российскими номерами. В Турции в феврале были сильные ливни, машину смыло вплавь. Теперь страховая отказывается взнос платы и говорит, что это был гидроудар. А машина не форсировала горные реки», — рассказал дока. Юрист советует в случае отказа в выплате вести процесс (тяжбу) со страховыми компаниями. Же шансы на победу поглощать только в случае правильных действий получи и распишись самом первом этапе — оформления аварии.

«Дальше нужно быть у порога к полутора-двум годам судов, из-за этого что быстрее такие обстоятельства не рассматривают, а страховщики будут тягаться до последнего, — рассказал Беляков. — Как и нужно готовить около 100 тыс. рублей для экспертизы, расходы на юриста. И в случае успеха их покроет еще страховая компания. Но нужно постигать, что шансы тут 50 получи и распишись 50».


14

Категория: Автотехника