Автомобилисты обеспокоены, что реконструкция МКАД повысит аварийность


Опубликованно 21.07.2021 05:55

Автомобилисты обеспокоены, что реконструкция МКАД повысит аварийность

— Был нeприятнo удивлeн тeм, чтo стaрую рaзмeтку цeлeнaпрaвлeннo спиливaют и нaнoсят нoвую, причeм мeжду oтбoйникoм и лeвым рядoм oстaeтся всeгo 20–30 сaнтимeтрoв, — рaсскaзывaeт aвтoмoбилист и бaйкeр Миxaил Звoнкoвский. — Прoпaлo тo нeбoльшoe прoстрaнствo мeжду рядaми и oтбoйникoм, кoтoрoe да мы с тобой нaзывaли мoтoпoлoсoй — тaм дeйствитeльнo былo oчeнь удoбнo exaть, никому далеко не мешая. Но это по рукам — мотоциклы, допустим, проедут и посередь рядов, и вместе с автомобилями. А зачем делать «скорым», которые бешено часто едут в левом ряду?

В автомобильных сообществах социальных сетей приводят и часть причины быть недовольными мкадовским «заужайзингом». Развертывание полосы при характерной исполнение) МКАД колейности может умножать риск ДТП. В случае необходимости далее не проедут широкие автомобили (да что вы, движение грузовиков в левых рядах запрещено, а что делать с теми но самыми пожарными машинами?). И, под конец, самое главное: если невыгодный будет обочин слева (узкая, же хоть какая-то!) и снаряжение, куда деваться в случае серьезной поломки alias аварии?

— Пробитое колесо — еще ничего, на нем можно докатить до ближайшего съезда, которых возьми МКАД много, — рассказал «МК» магазинщик автосервиса в Москве Сурен Баблоян. — Так оно и есть, шину потом придется растрясти, но хотя бы телесно возможность убрать авто с дороги унич. А что делать, если иногда неисправность двигателя (простейший прецедент — закипел в пробке, а может как ни говорите и заклинить мотор на скорости)? Своим ходом разрешено максимум добраться до правой обочины, хотя если ее нет, не менее сиди и жди, когда в тебя врежутся.

Регулярные тяжелые аварии для МКАД, связанные с остановкой в полосах движения изо-за неисправности или чтобы оформления мелких ДТП, стали немалый проблемой еще несколько планирование назад. Сценарий у таких автокатастроф Вотан: пока автомобиль, остановившийся в полосе с «аварийкой» и «треугольником» по части ПДД, ждет эвакуатора другими словами экипажа ДПС, кто-ведь из зазевавшихся водителей врезается в него. Общественники и транспортники, в частности, патрон ЦОДД Москвы, не главнейший год ведут пропагандистскую кампанию вслед за то, чтобы водители освобождали полосы движения и совсем «разбор» производили уже после пределами проезжей части (нормы европротокола сие позволяют).

Но как водиться, если места, куда дозволяется съехать в аварийной ситуации, просто неважный (=маловажный) останется?

— Увеличение числа полос движения, по всей (вероятности, хорошо, правильно и имеет подо собой какое-то фундирование, — рассуждает лидер движения «Синие ведерки» Петруня Шкуматов. — Но если являться) признаком о потенциальных аварийных остановках, так устранение обочин означает, словно машинам придется останавливаться в полосе движения, а сие смертельно опасно. Сейчас сверху МКАД не хватает площадок в целях остановки, хотя место ради них есть. Надо легко через каждые 2–3 км заасфальтировать площадку ради нескольких автомобилей. Это в итоге полно очень большим подспорьем ради тех, кто сломался и вынужден ровно по какой-либо причине споткнуться: колесо поменять, дождаться помощи эвакуатора… В честь какого праздника это не сделано прежде сих пор — для меня сфинкс.

Отметим, что, по современным стандартам скоростных автодорог, МКАД хватает сильно устарела с инфраструктурной точки зрения. В частности, бери современных автобанах — при томище, что там тоже запрещена прекращение на обочинах — имеются мало-: неграмотный только улавливающие площадки, так и система аварийных комиссаров, которые выезжают к любому остановившемуся нате трассе автомобилю немедленно. Подобная доктрина появляется и у нас — это указательный патруль того же ЦОДД. Так, как и в случае с площадками, экипажей патруля чрезмерно мало для бесперебойного обеспечения эдак на МКАД.

Кто с организаторов-транспортников решил голову) лишать МКАД обочин, а поуже потом заниматься созданием получай дороге этой инфраструктуры, бог знает. Но если это делается собственно в таком порядке, МКАД в несколько лет может отдать себе название «дороги смерти» — как так дорогу называли в начале девяностых.


14

Категория: Автотехника