Отмена обязательного техосмотра обрела конкретные черты


Опубликованно 22.07.2021 05:05

Отмена обязательного техосмотра обрела конкретные черты

Всe нaчaлoсь, нaпoмним, с тoгo, чтo 1 мaртa этoгo гoдa вступили в силу нoвыe прaвилa прoвeдeния тexoсмoтрa: тeпeрь фaкт eгo прoxoждeния дoлжeн фиксирoвaться нa фoтoгрaфияx с гeoпривязкoй, a всe диaгнoстичeскиe кaрты (дoкумeнт o прoвeдeнии тexoсмoтрa с дeтaльными пoкaзaтeлями) зaнoсятся в eдиный рeeстр спeциaлизирoвaннoй систeмы EAИСТO. Притoм   чтo бoльшинствo диaгнoстичeскиx кaрт в пoслeдниe гoды выдaвaлись — и этo былo секретом Полишинеля — кроме фактического осмотра автомобиля, в России скромно не нашлось к 1 марта достаточного количества пунктов Ведь, которые были бы к тому но оборудованы всем необходимым угоду кому) новой процедуры.

А учитывая госпошлину получи техосмотр в размере 720 рублей с легковушки — учреждать их никто и не рвался. Что-что в конце концов осознали и в ГИБДД.

— Оценка доступности для населения услуг по мнению техническому осмотру транспортных средств, оформленный МВД РФ, показал неохотность действующей системы технического осмотра к выполнению законодательства в данной сфере, —   констатирует президент(ствующий) ГИБДД Михаил Черников. —   В ряде регионов мало-: неграмотный выполняются нормативы по минимальной обеспеченности населения пунктами Так. При этом тарифная поведение негативно влияет на внутренние резервы развития рынка. Эти документация могут привести к трудностям близ прохождении ТО для граждан.

В соответствии с словам генерала, его герольдия инициировало на уровне федерального правительства отмену обязательности техосмотра к легковых автомобилей и мотоциклов физлиц. Около этом обязанность поддерживать колеса в исправном состоянии и ответственность вслед за последствия эксплуатации неисправных (авто)машина остается на владельце, подчеркнул Черников: «В соответствии с ПДД, магазинщик обязан исключить из эксплуатации небрежный автомобиль вне зависимости ото факта прохождения ТО».

Таким образом, потенциальную деланность, которая могла возникнуть в октябре сего года (с 1 октября перестанут развивать деятельность даже продленные 1 марта особым распоряжением диагностические карточная игра), ГИБДД купирует. Но в транспортной полиции, бесспорно, прекрасно понимают: нет функция — нет и техосмотра. Добровольно обр эту процедуру автовладельцы поедут лишь только при серьезном стимуле. Когда-нибудь в июне идея добровольности Ведь для частников впервые была озвучена ГИБДД, представители страховых компаний еще намекнули, чем именно есть заинтересовать их клиентов. Дифференцированный стоимость для тех, у кого принимать «QR-код», то поглощать диагностическая карта, и для всех остальных — сие несколько тысяч живых рублей разницы, и сие может вполне оказаться аргументом.

Отсель — и идея дорожных полицейских заставить на добровольный техосмотр рублем. Действительно, помимо скидок на ОСАГО (о которых всего лишь предложено подумать страховым компаниям и РСА), в ведомстве предложили до сих пор и налоговые бонусы. Министерства и ведомства могут подготовить и близкие соображения по поводу стимуляции.

— В принципе, сие очень хорошая идея — рассылать скидки на ОСАГО получи тех водителей, которые честью доказали, что их автомобильчик безопасен, —   заявил «МК» активист, лидер движения «Синие ведерки» Петряша Шкуматов. —   Но страховые компании вообще-то, насколько мне известно, без задержки исключили фактор технической исправности изо расчета тарифов, так что, по их статистике, сие мало влияет на аварийность. Просто так что предложения МВД по части добровольности ТО — логичны и укладываются в статистику страховщиков. И неважный (=маловажный) противоречат тому, что я видим своими глазами. МВД сосредоточится получи и распишись ТО автомобилей группы отметка — грузовики, автобусы, такси, каршеринг, и сие правильно.  

— Это может являться вполне рабочим инструментом, в случае если тарифная сетка будет проработана, —   рассказали «МК» в одной с крупных страховых компаний, занимающихся ОСАГО. —   Видно, в добровольном виде техосмотр полно устроен более «по-человечески», и достаточное добыча автовладельцев пойдут на так, чтобы протестировать исправность своей аппаратура, если она немолода. Что же касается тарифов автогражданки, так в связи со значительным подорожанием запчастей и материалов они, побыстрее всего, будут повышены в ближайшее перфект. И сохранение для прошедших Ведь старых цен может находиться (в присуствии) серьезным аргументом, чтобы овладеть техосмотр.

В столичном пункте технического осмотра корреспонденту «МК» рассказали, ась? в данный момент желающих принять ТО частников стало с огромной форой меньше — на это влияет летнее старинны годы и грядущая отмена обязательного техосмотра. В целом но персонал пункта сейчас зарабатывает   в книга числе   оказанием дополнительных услуг — тестированием работы тормозных систем, головного света, «легальности» тонировки у автомобилистов, которые хотят присутствовать точно уверенными в исправности машин. Разве сделать такой широкий ассортимент услуг официальным, можно было бы показать пункты ТО на окупаемость, отметили сотрудники. То верно, гостариф на прохождение техосмотра шабаш равно убыточен: персонал ПТО надеется, какими судьбами в связи с добровольностью ТО его повысят.


14

Категория: Автотехника