Трансмиссионные масла: виды и особенности
Опубликованно 23.07.2021 13:12
Любая деталь механизма, поверхность которой испытывает трение, склонна к быстрому износу и потере начальных эксплуатационных свойств. Предотвратить выход из строя агрегата за счет образования устойчивой масляной пленки на его запчастях поможет масло трансмиссионное 75w140. Благодаря своим свойствам и высокому качеству, оно значительно продлевает эксплуатационный срок любой трансмиссии.
Разновидности масел
В зависимости от климатических особенностей и географического расположения, трансмиссионные масла разделяются по предназначению для:
- регионов с южным климатом — оптимальным вариантом станут жидкости с вязкостью от 140 и выше;
- областей умеренных широт — вязкостью около 90;
- холодного климата - 75W-90.
Кроме того, масло различается по своему составу, применяемому для:
- МКПП — жидкость включает в себя минеральные и полусинтетические компоненты и отличается хорошим отводом ржавчины и тепла. Эффективно снижает механические нагрузки на узел. Следует учитывать, что зубчатые передачи с расположенными внутри них подшипниками нуждаются в смазке путем погружения или разбрызгивания.
- АКПП — такие материалы отвечают более высоким требованиям, служа передатчиками механической энергии по всей трансмиссии. Это объясняет их высокую сопротивляемость пенообразованию, устойчивость к окислению и повышенную вязкость.
Замену трансмиссионного масла рекомендуется проводить каждые 60-80 тысяч км пробега. Однако, из-за плохих дорог, частых заторов и пробок, а также агрессивного стиля вождения, этот показатель снижается до 25-40 тысяч км.
14
Категория: Новости